Digital Foundry: В релизной версии Resident Evil 4 Remake исправили только трассировку лучей на PS5

Эксперт Digital Foundry Джон Линнеман опубликовал видео, в котором разобрал релизную версию ремейка Resident Evil 4 для PS5 и Xbox Series X|S. Как оказалось, Capcom почти не исправила проблемы, найденные в демоверсии хоррора.

Единственный недостаток, который разработчики ликвидировали — ограниченный рейтрейсинг для отражений в версии для PlayStation 5.

Ключевые моменты разбора:

  • Старшие консоли в режиме "Картинки" работают в 2160p, в режиме "Производительности" — в 1944p; оба режима целят в 60 FPS

  • Версия RE4 Remake для PS5 выглядит хуже — картина слишком мягкая, присутствует мерцание на объектах; Линнеман полагает, что из-за кривой реализации шахматного рендеринга

  • Частота кадров чуть выше на PS5, но за Series X выше общее качество картинки

  • Освещение прядей волос по-прежнему сломано

  • На Xbox Series X|S все еще очень неотзывчивое управление — большие мертвые зоны и кривую ускорения Capcom так и не исправила

Resident Evil 4 Remake уже вышла на PC, PS4, PS5 и Xbox Series X|S.

Больше статей на Shazoo
Тэги: