DFC Intelligence: Starfield и Redfall не помогут Xbox увеличить долю на рынке консолей
Аналитики фирмы DFC Intelligence провели исследование, в котором выразили мнение, что текущая линейка эксклюзивов Microsoft на 2023 год вряд ли поможет консолям Xbox увеличить свою долю на рынке. Агентство отмечает, что в период с 2023 по 2025 год разделение на рынке будет 63% на 37% в пользу PlayStation — даже с учетом Game Pass.
Согласно исследованию DFC, в 2023 году выйдет 26 эксклюзивов Xbox и 22 эксклюзива PlayStation, однако по-настоящему крупные у первой только Starfield и Redfall, причем даже они не смогут убедить пользователей выбрать Xbox Series X|S. Аналитики уверены, что ключевых причин две:
Эти игры анонсированы давно, и многие уже купили Xbox Series X|S ради них
Они также доступны на PC, поэтому необходимости покупать консоль нет (эксклюзивы PS5 на PC выходят с задержкой минимум полгода-год)
Аналитики DFC подчеркивают, что драйвером продаж консолей остаются эксклюзивные тайтлы, особенно сейчас, когда многие издатели полагаются на мультиплатформенные игры-сервисы, доступные везде.
Прямо сейчас хардкорные геймеры могут купить PlayStation 5 и Nintendo Switch и подписаться на Game Pass, чтобы играть в крупные игры Xbox на PC. Нет особой необходимости покупать консоль от Microsoft.
При этом в DFC отмечают, что провал, например, Starfield скажется на продажах железа Microsoft. Аналитики уверены, что покупка Activision Blizzard позволит Microsoft уравнять шансы, но если сделка провалится, положение компании окажется "под угрозой".
- Niko Partners: За первый квартал поставки PS5 почти в пять раз обошли показатели Xbox Series
- Президент Xbox: В день релиза в Game Pass будут появляться все игры от внутренних студий, включая Activision Blizzard
- СМИ: Microsoft сомневается в выпуске Call of Duty в Xbox Game Pass — компания обсуждает повышение стоимости плана Ultimate