Фил Спенсер заверил, что увольнения в Microsoft были необходимы
В письме для сотрудников игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер рассказал, что всегда болезненно, когда кого-то приходится увольнять, однако в долгосрочной перспективе это необходимо для успеха компании. Также глава Xbox поблагодарил за поддержку между коллегами, которая помогает пережить эти сложные времена.
В ближайшие недели у нас будет много возможностей поговорить и ответить на ваши вопросы, в том числе на ежемесячном игровом апдейте на следующей неделе, где будут присутствовать команды, кроме того я в близком контакте с командами в ZeniMax, чтобы обеспечивать поддержку. Мы примем все меры, чтобы быть открытыми.
Двигаться вперед без четкого направления сложно, но я уверен, что вместе мы пройдем через это.
На прошлой неделе Microsoft объявила о сокращении 10 тысяч сотрудников из различных команд по всему миру. Увольнения затронули Bethesda Softworks и 343 Industries.
Сколько человек будет уволено из игровых студий Microsoft, пока не ясно, однако сокращения начались спустя пару недель после того как сотрудники ZeniMax Studios проголосовали за формирование профсоюза — первого игрового профсоюза в составе Microsoft и самого масштабного в США.
- Основатель и глава Tango Gameworks Синдзи Миками покидает компанию
- Шрайер: Из 343 Industries уволили 95 сотрудников, студия продолжит работать над Halo, но уже на движке Unreal Engine
- Глава трансмедиа и куратор сериала Halo Кики Вулфкилл покинула 343 Industries