Босс Xbox считает покупку Activision справедливой — ведь у PlayStation в 5 раз больше эксклюзивов

В свете вмешательства федеральной торговой комиссии США в попытку Microsoft купить Activision Blizzard за безумные $69 млрд, вся Xbox активно и любыми способами старается показать, что самая дорогая сделка в истории игровой индустрии лишь пойдет на пользу конкуренции — потому что у PlayStation и так больше эксклюзивных игр и шире охват аудитории.

Согласно изданию Bloomberg, президент Microsoft Брэд Смит прокомментировал ситуацию во время встречи с акционерами. Он заявил, что компания пообещала комиссии подписать договор, который будет гарантировать выпуск Call of Duty на платформах конкурентов, в том числе PlayStation. Издание отметило, что ранее Microsoft решила не ходить вокруг да около и даже предложила включать серию в PlayStation Plus как часть сделки, лишь бы получить разрешение.

Торговая комиссия считает, что сделка передаст Microsoft контроль над ведущей игровой компанией, что позволит ей снижать конкурентноспособность на нескольких игровых направлениях — в частности в области сервисов подписки и облачного гейминга.

Смит утверждал на выступлении, что если взглянуть на рынок, то у Sony уже 70% доля игрового сектора, тогда как у Microsoft всего 30%.

Так что первое, что должен сделать судья — это решить, поддержит ли этот иск FTC конкуренцию или защитит крупнейшего конкурента от конкуренции.

Смит отметил, что у PlayStation целых 286 эксклюзивов, тогда как у Xbox лишь 59. Не ясно, каким образом подсчитали эту цифру, но руководитель полагает, что если у Xbox станет 60 эксклюзивов, то действительно ли это повод останавливать сделку. Тут снова не ясно, почему из всей библиотеки Activision Blizzard он добавил в копилку Xbox лишь одну игру, словно Call of Duty после покупки выпустят лишь один раз.

Сейчас ситуация сложилась так, что Microsoft и Sony говорят и будут говорить все, что угодно, лишь бы FTC встала на их сторону. Microsoft пытается сделать из себя бедного родственника, который без Activision Blizzard не переживет голодные времена. Тогда как Sony уверяет, что даже сами новости о сделке уже негативно влияют на геймеров, а Microsoft пытается выбить PlayStation из конкурентной борьбы.

Больше статей на Shazoo
Тэги: