В Starfield звездные системы будут сгруппированы по уровню, чтобы игроки знали куда лететь
В ролевых играх, особенно с открытыми мирами, часто можно встретить регионы с противниками гораздо более высокого уровня, чем у игрока. И Starfield не будет исключением.
Тодд Говард рассказал об этом во время недавнего интервью.
У нас будут системы с разными уровнями. Когда прилетаешь в систему, то можно обнаружить, что это звездная система 40 уровня. Благодаря возможности управлять сложностью мы пришли к сотне с лишним систем.
Когда вы будете открывать карту во время игры, вам будет ясно — вот этот регион космоса для низкоуровневых приключений, вот тут рассчитана на первый уровень. Это работает на основе целых звездных систем.
Проще говоря, вместо того, чтобы разделять планеты и отдельные системы, они будут группироваться в кластеры, так что вся система целиком нацелена на определенную вилку уровней.
При 100 с лишним звездных систем в Starfield будет более 1000 планет — от газовых гигантов до промерзших камней.
Starfield выйдет на PC и Xbox Series в 2023 году. Точно даты нет, но ждать раньше апреля-мая не стоит.
- Новый мод для Starfield делает космические бои более напряженными и смертельными
- Расширение Starfield: Shattered Space выйдет 30 сентября, но лунный багги доступен уже сегодня
- Мод для Starfield добавляет настоящие лифты без загрузочных экранов