Эксклюзивность Starfield, игра про Индиану Джонса и будущее The Elder Scrolls 6 — главное из интервью Тодда Ховарда
Глава Bethesda Тодд Ховард пришел в гости к ведущему Лексу Фридману и провел с ним в беседе около трех часов. Этот диалог вышел насыщенным и богатым на темы, в том числе посвященные разработке игры и подходам, но мы собрали самое важное про будущие релизы.
Starfield
Тодд Ховард подтвердил, что Starfield не выйдет на PlayStation. Для Bethesda это нормальная история, потому что ее игры долгое время были PC-эксклюзивами, а Oblivion и вовсе долгое время был эксклюзивом Xbox 360. Он не видит в этом проблемы, потому что игра будет доступна на двух платформах
Разработка под Series — это не что-то аномальное или ненормальное.
Microsoft оказывает большую помощь в разработке игры. Они помогают сделать так, что игра будет выглядеть великолепно на новом поколении. Сделка между Microsoft и Bethesda упростила эти процессы, но студия поставила ее на первое место среди других еще до того, как была куплена
Тодд видит в ней тайтл, который поможет продажам консоли, это в некоторой степени оказывает на него дополнительное давление. Это новое ощущение, такого в его многолетнем опыте еще не было
Решение о переносе на 2023 год было трудным, но необходимым
The Elder Scrolls VI
The Elder Scrolls VI должна стать достойным преемником Skyrim, чтобы в нее было интересно играть и через 10 лет после релиза. Пятая часть серии до сих пор остается самой популярной игрой студии
Тодд не стал намекать на дату релиза или отвечать на вопрос, знает ли он про нее, но хотел бы увидеть ее в продаже намного раньше, чем это может быть реализовано. Он жалеет, что не начал работать над ней раньше
Сейчас студия занята Starfield, и это очень важная игра для нее. Bethesda не торопится с разработкой, потому что будущая игра должна быть монументальной
Если раньше окно релиза было в районе 2024 года, то сейчас никаких сроков
Indiana Jones
Игра про Индиану Джонса будет любовным посланием всем фанатам франшизы, никак не связанное с пятым фильмом
Говард назвал "В поисках утраченного ковчега" своим любимым фильмом
Сам Тодд — большой фанат персонажа и питчил идею игры в LucasArts с 2009 года, но по разным причинам получал отказ. Теперь у него есть все, что нужно для реализации идеи
О жанре сказать сложно — в нем будет много идей, которые сложно подвести под какие-то рамки. MachineGames идеально подходит для реализации задуманного
Разное
Тодд также сказал, что не собирается завязывать с разработкой игр. Это то, чем он хочет заниматься и дальше. Он уже 30 лет в Bethesda и ему нравится делать то, что он делает
Работа над сериалом Fallout в надежных руках
Fallout 3 и Fallout 4 — сильно разные, нужно играть в обе. Когда студия бралась за франшизу, они слышали много скепсиса в свой адрес, потому что это была любимая геймерами изометрическая франшиза
Франшизы Fallout и TES очень разные не только по эмоциям, но и по подходу к рассказу истории персонажа
Полную запись, если у вас достаточно времени и знаний английского, смотрите тут:
Starfield выйдет в 2023 году. Точную дату назовут позже. Игра про Индиану Джонса и The Elder Scrolls VI пока без окон релиза.
- Indiana Jones and the Great Circle может получить продолжение
- 15 минут нового геймплея Indiana Jones and the Great Circle в Египте и Риме
- Новый трейлер Indiana Jones and the Great Circle демонстрирует больше сражений и платформинг