Эксклюзивность Starfield, игра про Индиану Джонса и будущее The Elder Scrolls 6 — главное из интервью Тодда Ховарда

Глава Bethesda Тодд Ховард пришел в гости к ведущему Лексу Фридману и провел с ним в беседе около трех часов. Этот диалог вышел насыщенным и богатым на темы, в том числе посвященные разработке игры и подходам, но мы собрали самое важное про будущие релизы.

Starfield

  • Тодд Ховард подтвердил, что Starfield не выйдет на PlayStation. Для Bethesda это нормальная история, потому что ее игры долгое время были PC-эксклюзивами, а Oblivion и вовсе долгое время был эксклюзивом Xbox 360. Он не видит в этом проблемы, потому что игра будет доступна на двух платформах

Разработка под Series — это не что-то аномальное или ненормальное.

  • Microsoft оказывает большую помощь в разработке игры. Они помогают сделать так, что игра будет выглядеть великолепно на новом поколении. Сделка между Microsoft и Bethesda упростила эти процессы, но студия поставила ее на первое место среди других еще до того, как была куплена

  • Тодд видит в ней тайтл, который поможет продажам консоли, это в некоторой степени оказывает на него дополнительное давление. Это новое ощущение, такого в его многолетнем опыте еще не было

  • Решение о переносе на 2023 год было трудным, но необходимым

The Elder Scrolls VI

  • The Elder Scrolls VI должна стать достойным преемником Skyrim, чтобы в нее было интересно играть и через 10 лет после релиза. Пятая часть серии до сих пор остается самой популярной игрой студии

  • Тодд не стал намекать на дату релиза или отвечать на вопрос, знает ли он про нее, но хотел бы увидеть ее в продаже намного раньше, чем это может быть реализовано. Он жалеет, что не начал работать над ней раньше

  • Сейчас студия занята Starfield, и это очень важная игра для нее. Bethesda не торопится с разработкой, потому что будущая игра должна быть монументальной

  • Если раньше окно релиза было в районе 2024 года, то сейчас никаких сроков

Indiana Jones

  • Игра про Индиану Джонса будет любовным посланием всем фанатам франшизы, никак не связанное с пятым фильмом

  • Говард назвал "В поисках утраченного ковчега" своим любимым фильмом

  • Сам Тодд — большой фанат персонажа и питчил идею игры в LucasArts с 2009 года, но по разным причинам получал отказ. Теперь у него есть все, что нужно для реализации идеи

  • О жанре сказать сложно — в нем будет много идей, которые сложно подвести под какие-то рамки. MachineGames идеально подходит для реализации задуманного

Разное

  • Тодд также сказал, что не собирается завязывать с разработкой игр. Это то, чем он хочет заниматься и дальше. Он уже 30 лет в Bethesda и ему нравится делать то, что он делает

  • Работа над сериалом Fallout в надежных руках

  • Fallout 3 и Fallout 4 — сильно разные, нужно играть в обе. Когда студия бралась за франшизу, они слышали много скепсиса в свой адрес, потому что это была любимая геймерами изометрическая франшиза

  • Франшизы Fallout и TES очень разные не только по эмоциям, но и по подходу к рассказу истории персонажа

Полную запись, если у вас достаточно времени и знаний английского, смотрите тут:

Starfield выйдет в 2023 году. Точную дату назовут позже. Игра про Индиану Джонса и The Elder Scrolls VI пока без окон релиза.

Больше статей на Shazoo
Тэги: