Порезанная графика и провалы до 20 FPS — Digital Foundry разобрали Saints Row на прошлом поколении консолей
Специалист технического отдела Eurogamer Томас Морган опубликовал технический анализ экшена Saints Row на прошлом поколении консолей Sony и Microsoft. По сравнению с новыми системами тайтл на PS4 и Xbox One прилично "покромсали".
Впрочем, совсем катастрофы не случилось. Баги остались, а подгрузка объектов и теней стала еще заметнее. Графических опций, включая трассировки, на PS4 и Xbox One нет, зато разблокированная частота кадров осталась — только здесь она в районе 40 FPS, а местами проваливается и до 20 FPS.
Динамическое разрешение, к слову, тоже не используется. На Xbox One X фиксированные 1440p, на PS4 и PS4 Pro — 1080p, на Xbox One — 864p. Графически версии выглядят хуже, особенно по части густоты растительности, дальности прорисовки и качества теней.
Версия Saints Row для One X выглядит заметно четче оной на PS4 Pro, но версия игры на консоли Sony работает плавнее. Базовый Xbox One обходит базовую PS4 примерно на 5 FPS.
Морган считает, что Saints Row на прошлом поколении показывает себя достойно, учитывая, что игра и на новом поколении работает не слишком идеально. Эксперт Digital Foundry уверен, что PS4 и Xbox One версиям не помешал бы лок на 30 FPS.
Saints Row вышла 23 августа на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.
- Bohemia Interactive подала заявку на торговую марку DayZ Frostline
- Карту "Ливония" из DayZ сделают бесплатной и добавят в основную игру
- Инсайдер: Ubisoft похоронила Watch Dogs после провала Legion