В Starfield не будет бесшовных полетов между космосом и поверхностью планет
Как подтвердил Тодд Говард в разговоре с изданием IGN, игроки Starfield не будут выполнять комплексные посадочные маневры с космическим кораблем. Разработчик Bethesda объяснил, что вместо свободных полетов между космосом и поверхностью планет, команда предпочитает разделять два этих сектора. Другими словами, тут полеты не будут работать как в Star Citizen, Elite Dangerous или No Man's Sky, где все работает без швов.
Геймеры спросили — можно ли будет на корабле сесть прямо на планету? Ответ — нет. Еще на ранней стадии разработки Starfield мы решили, что поверхность планет — это одна реальность, а в открытом космосе — другая.
Говард считает, что бесшовные полеты между поверхностью и космосом не кажутся команде настолько важными, чтобы тратить огромное количество времени для реализации. То же время можно потратить на создание крутого опыта.
Как мы уже писали ранее, основной сюжет займет 30-40 часов, что на 20% больше прошлых игр. Кроме того было заявлено, что в Starfield самое большое количество созданного вручную контента. А город Новая Атлантида будет крупнейшим среди всех игр студии.
Starfield выйдет на PC и Xbox Series в 2023 году.
- Новый мод для Starfield делает космические бои более напряженными и смертельными
- Расширение Starfield: Shattered Space выйдет 30 сентября, но лунный багги доступен уже сегодня
- Мод для Starfield добавляет настоящие лифты без загрузочных экранов