Тодд Говард и Пит Хайнс о Fallout 5 и деталях Starfield

Вчера Тодд Говард дал комментарий изданию IGN, в котором рассказал о планах Bethesda, Starfield и играх самой компании в будущем, а Пит Хайнс поделился в интервью во время расширенного шоу Xbox различными деталями игр студии.

Что рассказал Тодд:

  • Fallout 5 будет следующей игрой Bethesda после The Elder Scrolls VI. В компании уже долгое время работает небольшая команда над игрой

  • The Elder Scrolls VI находится в стадии препродакшена. До релиза еще далеко

  • Компания иногда обращает внимание на другие проекты, но Тодд не уточнил на какие

  • Над Starfield компания работает с 2015 года

  • В Starfield будет четыре больших города. New Atlantis будет самым большим городом в истории Bethesda. Это столица Объединенных колоний

  • В этом городе главный герой сможет вступить в последнюю группу звездных исследователей, которые носят имя "Созвездие". Это будет элитарная группировка в игре

  • Главный квест Starfield займет от 30 до 40 часов. Он будет связан напрямую с "Созвездием"

Что рассказал Пит Хайнс:

  • Redfall была создана не для мультиплеера. Она не разочарует фанатов Dishonored, Prey и Deathloop

  • В Redfall можно будет играть одному, в ней множество фирменного стиля Arkane

  • В Starfield не будет скована свобода игрока, команде нравится, когда пользователи экспериментируют с миром

  • В Starfield можно будет воровать космические корабли и убивать их владельцев

  • В игре можно будет потратить тысячи часов создавая корабли или изучая планеты

  • В ней будет возможно все. Это часть игр Bethesda Game Studios

Starfield должна выйти в течение ближайшего года на PC и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

35 комментария

The Elder Scrolls VI находится в стадии препродакшена. До релиза еще далеко

Очень жалко ту бабулю

7

@Goryachev, нас бы пожалел, мы тоже в зоне риска

11

@Goryachev, Это такая молота. Недавно включила рандомный ролик на её канале и она медленно болтала, встала кое-где, стала делать скриншот и восторгалась красотой.
Моя бабушка играла в браузерную игру про кошек годами. Строила домик, одевала их. Ходила в гости к другим котикам. Пишу и слёзы льются.

0

Fallout 5 будет следующей игрой Bethesda после The Elder Scrolls VI. В компании уже долгое время работает небольшая команда над игрой

То есть игра будет в 2025+?

0

@Hrim, учитывая что ТЕС на стадии предпродакшена, разработка начнется в 2023, +-5 лет на нее - 2028 релиз, Ф5 не раньше 2030.

2

@Elcor, 2030 - слишком оптимистично. Они длс-ы к ТЕС будут клепать года 3 :)
2033-2035 гг. выглядит более вероятным.

0

@Elcor, @First555, @Wargamer, вы такие цифры пишете, что плакать хочется(

2

@Silent_Rover, ну мы реальные цифры берем. Старфилд разрабатывается 5 лет, 6-е свитки явно будут больше по масштабам и размерам, плюс скорее всего под них и Ф5 будут разрабатывать новый движок(именно с нуля) или использовать UE5. При втором варианте сроки могут быть меньше.

0

@Elcor, 7 лет же уже работают над Старфилдом. Если уже предпродакшен 6х свитков, то ждём к 2030. К 2035 может быть фолыч 4. Я думаю им срочно нужно менять движок, с каждый разом игры всё более и более затягиваются в производстве, хотя компьютеры становятся мощнее, движки шустрее и удобнее, штат компаний растёт, цены растут...

0

@OptiMMXIX, ну тем более. Но уверен что движок на ТЕС уже будет новым или UE5.

0

@Elcor, Они до сих пор насилуют труп Morrowind в плане движка. Его нужно срочно менять на UE5, на нем нынче любой школьник игру сможет сделать, либо разработать свой собственный движок для работы с RPG и большими открытими мирами.

0

@Elcor, мне кажется, у Майков немного другие планы. У нас есть все шансы увидеть новый fallout до выхода номерной части

1

Процедурная генерация уровней в старфилд - это всегда плохо
Лучше бы было меньше планет, но они были качественно сделаны

7

@einhard69, они от процедурных пещер обливиона именно поэтому и отказались - скучно и некрасиво

0

@SOPLI, Тодд в презентации говорил что они и ландшафта Скайрима процедурно генерировали в значительной части.

0

@einhard69, не стоит забывать, что в игре будут масштабные dlc, которые добавят кучу контента. Уверен, будет минимум 5 dlc. Если вспомнить fallout 4, то far harbor чуть ли не отдельная игра

0

@einhard69, Все зависит от качества алгоритмов процедурной генерации, ну и от того, будут ли они допиливать напильником то, что сделал компьютер.

1

На кой черт тогда нужно было анонсировать ТЕС6 в 2018 году?

0

@Kalynka, задобрить фанатов

2

@Wargamer, или привлечь инвесторов

2

Старфилд в космосе планеты это декоративные шарики. В стар ситизен планеты это реальные небесные тела на которые бесшовно приземляешься куда хочешь. Надеялся что говард впечатлит но нет, это же работает на атмосферу когда ты ощущаешь себя в правдоподобном космосе, очень жаль беседка не смогла( Тодд Говард и Пит Хайнс в игре можно абсолютно все))

2

@Zergard, Ну если сравнивать то старфилд выйдет а ситизен, нет

5

@Rozly, угу, поиграть то в зг нельзя, прилететь на скорой, сделать укол обезбаливаюшего, положить в мед отсек, спасти человечка. Дрзоправить тоже нельзя, загрузить кучу коробок и отвезти на аванпост на Еллу тоже, дереликты тоже не найти, разъезжать на баги или грав байках тоже нельзя, выпить баночку колы или угнать кораблик, а скоро там нельзя будет корабли пилить и на лом сдавать.

0

@Rozly, На ситизен каждые 3 месяца добавляют контент, можно уже сейчас играть, естественно она не выйдет потому что это постоянно развивающая вселенная ммо игра как и все другие подобные жанру.

0

@Zergard, copium вреден в таких кол-вах

1

@Zergard,

как и все другие подобные жанру.

вов вышел. линейка вышла, фф14 вышла

Помнится, как эти сказочники анонсировали дорожную карту на год, потом когда из всех пунктов выполнили только какую то малую часть (не помню, скорее всего связанную с корабликами за 1к баксов), то пирамида начала немного сыпаться и они сразу убрали дорожные карты, лол)

0

@BountyHunter, Вов дополнения выпускают постоянно как и к другим, так и здесь, никакой разницы, игра уже в текущем состоянии даст пинка какой нибудь элите по реализации контента и его наполнению. О какой пирамиде идет речь? если ты один раз купил игру и все дополнения и весь контент будет бесплатным, платить ежемесячно чтобы поиграть и платить чтобы будущий контент стал доступным не нужно, в отличие от большинства которые ты назвал вов и другие подобные, там присутствует подписка в месяц + платный контент выпускают. По поводу кораблей в стар ситизен, на самые дорогие корабли я зарабатывал в самой игре за 5 - 7 дней за выполнения миссии и другими разными методами, в итоге просто начал их коллекционировать. В итоге отдал за игру всего 3 рубля с небольшим а получать удовольствие от нововедений которые часто случаются и расширения мира будешь годами, какой нибудь Dual Universe за который нужно платить каждый месяц и выглядит как трешь это нормально типо да)) игры подобного плана для тех кто любит космос и социальную часть, возможности и технологичные детальные проекты со сложным геймплеем, комьюнити игроков у стар ситизене в большинстве 35+ лет кто активно играет, она далеко не для рядовых геймеров, кто хейтят со стороны по сути и не играю в подобные проекты плотно и мало знают что есть на самом деле.

0

@Zergard, ты привел в пример другие ммо. я тебе написал что все эти ммо релизнулись и уже после релиза начали выпускать контент.
это разные вещи.
вот когда мы увидим стар ситизер версии 1.0 вот тогда сможешь сравнивать с ними, хорошо?

0

@BountyHunter, Стар ситизен 4.0 уже будет в первом квартале 23 года, слово релиз к данной игре относится не будет, она хороша в данном жанре в текущем состоянии уже и лучше чем другие представители которые релизнулись. Слишком безграничные амбиции и возможности у игры которые будут добавляться постоянно. Разработчики уже ранее говорили никакого понятия релиза не будет для игры, чтобы не вводить в заблуждения и не ждать чего то самого финального, типо играйте сейчас если вам нравится космосимы с возможностями. Игра на данный момент делается вручную и будущие системы, без какой либо генерации ландшафта, максимальное внимание к деталям и проработке всего мира хотят сделать а генерация все портит, они могут сказать лет через 10 игрокам вот у нас релиз но это буду просто слова и для старых игроков он будет просто условный, могут сказать не исключено чтобы привлечь больше людей в игру, это ничего не будет значить и игра дальше продолжить развиваться как и до этого. Саму истину Крис робертс уже сказал что как такового финального релиза не будет.

0

@Zergard, читаю заявления типичного сектанта)

, она хороша в данном жанре в текущем состоянии уже и лучше чем другие представители которые релизнулись

очень интересное заявление, проверять я его конечно же не буду.

Игра на данный момент делается вручную и будущие системы, без какой либо генерации ландшафта, максимальное внимание к деталям и проработке всего мира хотят сделать а генерация все портит

ага, ну да. в игре одна система. и шары сделаны генерацией и ты никогда не переубедишь меня в этом.
Даже промгород лонвил и тот сделан процедурной генерацией. я помню даже в каком то 15 или 16 году они демонстрировали это.
а ты тут втираешь про то, что они шары делают руками.....

0

Тодд еще упомянул про диалоги, сказал что больше 200 000 строк они написали, что вдвое больше чем в Fallout 4.

0

Что рассказал Пит Хайнс:

всё что ты сказал и так узнаем когда будем гамать.

0

"Компания иногда обращает внимание на другие проекты, но Тодд не уточнил на какие"
Ну Но Ман Скай точно. Скомуниздили многое оттуда.
"Redfall была создана не для мультиплеера. Она не разочарует фанатов Dishonored, Prey и Deathloop"
Когда такое говорят, то уж мне фану Дизонерда точно не стоит ждать.
"Главный квест Starfield займет от 30 до 40 часов. Он будет связан напрямую с "Созвездием"
"В игре можно будет потратить тысячи часов создавая корабли или изучая планеты"
Главное чего я боялся в Старфиелде, это то чего они сейчас говорят. Как таковой фаны крафта и чего-то в духе но Ман Скай будут наверное довольны.
Но вот меня любителя детально проработанных миров, персонажей и атмосферы это разочаровывает.Т.к. я не люблю космо симуляторы, т.к. они все убоги по ряду причин.

0

ЧЕТЫРЕ города на тысячу планет и ДЕВЯТЬ городов на один Сиродил))) Мдеее... Рост есть, но он немного отрицательный) Хоть мне и нравятся игры Беседки, но тут прям большииие опасения по поводу того что сделают вручную процентов 20 игры, а остальное накопипастят. Хотелось бы ошибаться, но чёт пока вижу именно так(

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.