Джош Сойер вынашивал идею Pentiment от Obsidian с начала девяностых

Джош Сойер, руководитель разработки Pentiment, анонсированной вчера во время шоу Xbox & Bethesda, пообщался с журналистами IGN на тему своей ролевой игры. Он поделился историей происхождения игры, деталями сюжета и сеттинга.

Выбрали главное из разговора:

  • Сойер вынашивал идею Pentiment с 1992 года — его вдохновила Darklands от Micropose Labs, действие которой происходило в Священной Римской империи XV века

  • Разработка RPG ведет на протяжении четырех лет — первое время над ней работал только Сойер и арт-директор Ханна Кеннеди

  • Действие Pentiment разворачивается в Верхней Баварии XVI века, главным героем является Андреас Малер — путешествующий по Европе подмастерье, стремящийся стать мастером художником

  • Андреас останавливается в аббатстве Бенедиктин, где происходит убийство, в котором обвиняют наставника героя — здесь Андреас и становится "детективом", пытающимся доказать невиновность своего ментора

  • Это лишь завязка Pentiment — Джош Сойер заявил, что действие игры происходит в течение 25 лет

  • По словам Сойера, игра никогда не скажет игроку, кто настоящий убийца "по канону" — геймерам придется полагаться на себя, искать как можно больше улик и принимать важные решения

  • В Pentiment можно обвинить невиновного — игра вас за это никак не накажет

  • Визуальный стиль игры походит на средневековые рукописи и гравюры на дереве, а также иллюстрации из первых печатных книг

  • В игре, очевидно, очень много текста — здесь помогает Microsoft, которая оказывает поддержку в вопросе локализаций

  • Геймплейно Pentiment довольно простая — изучаете мир, собираете улики, общаетесь с подозреваемыми

  • Некоторые варианты диалогов будут полагаться на предмет, который Андреас лучшего всего изучил во время учебы — дисциплину дадут выбрать перед стартом

Pentiment выйдет в ноябре на PC и Xbox. На старте в Game Pass.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте