Джош Сойер вынашивал идею Pentiment от Obsidian с начала девяностых
Джош Сойер, руководитель разработки Pentiment, анонсированной вчера во время шоу Xbox & Bethesda, пообщался с журналистами IGN на тему своей ролевой игры. Он поделился историей происхождения игры, деталями сюжета и сеттинга.
Выбрали главное из разговора:
Сойер вынашивал идею Pentiment с 1992 года — его вдохновила Darklands от Micropose Labs, действие которой происходило в Священной Римской империи XV века
Разработка RPG ведет на протяжении четырех лет — первое время над ней работал только Сойер и арт-директор Ханна Кеннеди
Действие Pentiment разворачивается в Верхней Баварии XVI века, главным героем является Андреас Малер — путешествующий по Европе подмастерье, стремящийся стать мастером художником
Андреас останавливается в аббатстве Бенедиктин, где происходит убийство, в котором обвиняют наставника героя — здесь Андреас и становится "детективом", пытающимся доказать невиновность своего ментора
Это лишь завязка Pentiment — Джош Сойер заявил, что действие игры происходит в течение 25 лет
По словам Сойера, игра никогда не скажет игроку, кто настоящий убийца "по канону" — геймерам придется полагаться на себя, искать как можно больше улик и принимать важные решения
В Pentiment можно обвинить невиновного — игра вас за это никак не накажет
Визуальный стиль игры походит на средневековые рукописи и гравюры на дереве, а также иллюстрации из первых печатных книг
В игре, очевидно, очень много текста — здесь помогает Microsoft, которая оказывает поддержку в вопросе локализаций
Геймплейно Pentiment довольно простая — изучаете мир, собираете улики, общаетесь с подозреваемыми
Некоторые варианты диалогов будут полагаться на предмет, который Андреас лучшего всего изучил во время учебы — дисциплину дадут выбрать перед стартом
Pentiment выйдет в ноябре на PC и Xbox. На старте в Game Pass.
- Джош Сойер объяснил, почему вступление Fallout New Vegas — это отличный пример уважения выбора игрока
- Obsidian сделала боевую систему Avowed "более сочной" после критики первого геймплея
- Obsidian подтвердила, что Avowed будет короткой для RPG