Внутренний игровой рынок Китая в 2021 году вырос на 5% и достиг $45.5 миллиардов
Компания Niko Partners проанализировала данные о состоянии внутреннего игрового рынка Китая и опубликовала отчет. Если верить документам, за 2021 год видеоигры внутри страны заработали $45.5 млрд, что на 5% больше, чем было в 2020.
Большая часть доходов пришлась на мобильные тайтлы, которые принесли $31.8 млрд. Всего в 2021 году в них играло 654.3 млн китайских геймеров.
Еще $13.7 млрд пришлись на PC-игры. ПК-бояр в Китае в 2021 году было около 323.8 млн.
Что касается консолей, то данных по ним пока нет, однако стоит учитывать, что больших цифр там не будет. Во-первых, консольный рынок в Китае очень мал — в 2020 году он принес всего $1.8 млрд. Во-вторых, в эту сумму входят продажи как игр, так и железа, причем как легальные, так и нелегальные. Консольных геймеров в Китае тоже мало — чуть больше 13 миллионов.
Также в отчете указано, что китайские игровые компании заработали на международном рынке $17.3 млрд, что на 27% больше показателей прошлого года.
- Руководители Perfect World покинули свои посты
- СМИ: Perfect World проводит массовые сокращения и замораживает разработку игр
- Исследование: Российские геймеры за квартал потратили на игры 49 млрд рублей