Анонимный инсайдер о Starfield: Creation Engine 2 — это всего лишь маркетинговый слоган
Видеоигровой энтузиаст Timur222, обычно публикующий вакансии и переходы сотрудников между студиям, написал в твиттере очередной инсайд о Starfield. Его источником является некий KingCast, причем пока что за достоверность его слов не поручился ни один авторитетный журналист или инсайдер, вроде Джейсона Шрайера.
Вот что там сказано:
Полеты во время игровых тестов были ужасны. Creation Engine 2 — это всего лишь маркетинговый слоган. Это просто Creation Engine. Они переработали графические модули движка и добавили пару новых функций, но это не полная перестройка или капитальное обновление. Вы все увидите, как только игра выйдет на рынок. Моддеры разорвут их в клочья. Тодд заявил команде: "Мы создаем игры, а не инструменты". Однако инструментарий заржавел, разработчики контента устали от него. Создание игр на дерьмовых инструментах приводит к созданию дерьмовых игр.
С тех пор, как Bethesda Game Studios Austin выпустила Fallout 76, студия не работала над новой игрой. Большинство команд занимались поддержкой Fallout 76.
До своего приобретения BGS выпускала игры на всех основных платформах. Microsoft хочет эксклюзивы, чтобы конкурировать с другими компаниями. Поэтому все игры студии будут предназначены для Xbox и PC. При этом сокращение количества платформ помогло студии избавиться от головной боли, связанной с портированием игр на PlayStation.
Верить этим слухам или нет — решайте сами. В комментариях на ResetEra слова инсайдера поставили под сомнение как раз по причине его анонимности. А некоторые геймеры и вовсе считают, что "новая информация" — это на самом деле пересказ недавних откровений бывшего художника Bethesda.
Starfield полноценно покажут этим летом на конференции Xbox. Релиз игры запланирован на следующий год на PC и Xbox Series.
- "За кулисами" Starfield происходит что-то крупное
- Bethesda показала космический багги для Starfield
- Дополнение Starfield — Shattered Space выйдет осенью, "городские карты" появятся в ближайшее время