Бывший художник Bethesda: У Starfield дерьмовый движок и неплохая стрельба, игра вполне может выйти в ноябре

Вчера вечером в сети завирусился комментарий пользователя Hevy008 на форуме ResetEra. Это вроде как бывший художник по персонажам Bethesda Game Studios, который имеет на сайте верифицированную плашку.

Hevy008 решил поведать публике о состоянии Starfield. Информация неподтвержденная, но журналист Bloomberg Джейсон Шрайер личность разработчика подтвердил.

Что написал художник:

  • Работать в Bethesda Game Studios приятно, а Тодд Говард очень харизматичный человек

  • Starfield выглядит хорошо, каждый четверг с начала 2022 года проводятся внутренние тесты — движок у игры, по словам разработчика, "дерьмовый"

  • Стрельба ощущается довольно неплохо, а вот полеты художнику не понравились — он считает их ужасными

  • Освещение и прочие моменты с каждым днем все лучше и лучше, но уровня Horizon Forbidden West ждать точно не стоит — Starfield визуально выглядит очень приятно

  • Релиз в намеченную дату (11 ноября) вполне вероятно, но для этого Bethesda Game Studios придется вырезать много лишнего — художник уверяет, что космическая RPG буквально переполнена контентом

Это не проблема. Оставляешь классные и веселые моменты, а также фиксишь баги.

  • В стадию беты Starfield перейдет летом, поэтому дата релиза будет определяться наверняка примерно в это время

Кроме этого, Джейсон Шрайер решил прокомментировать недавние слухи, которые распространил инсайдер Skullzi. Журналист отправил эту утечку своему источнику, а тот назвал ее "полной чушью".

Starfield полноценно покажут этим летом на конференции Xbox. Релиз игры запланирован на PC и Xbox Series X|S.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

33 комментария

BF 2042 со своими дерьмовым Frostbite движком и неплохой стрельбой, релиз которой состоялся в ноябре врывается в чат.

У меня флешбеки

8
Комментарий скрыт. Показать

что удивительно для ресетеры художник оказался со слов Шраера настоящим. И что важно он не может ни подтвердить ни опровергнуть слив.
Но может ли художник оценивать движок игры вопрос открытый. Очень много субьективщины в его словах, из всего понял только то что ему не нравятся игры беседки :D
Зато нам подтвердили полеты в космосе и массу контента. А как игра выглядит можно посмотреть в трейлере на дерьмовом движке)))

0

@ArtfromRandom, ? Не увидел в его словах вообще никакого недовольства играми беседки.
Поругал движок да полеты. Все. Остальное позитивное или просто утверждения.

0

@ArtfromRandom,
мне кажется, что художник имеет возможность общаться и обсуждать движок игры с другими работниками. Из фразы вполне вероятно, что ему просто жаловались на движок, в личной беседе.
Разве для этого необходимо разбираться в нем?

0

@Uldissian, ну и плюс он мог быть просто вовлечен в команду что занималась разработкой каких то "фич" которые из-за ограничений движка приходилось по 100 раз переделывать, а то и отказываться от них.

1

@Uldissian, хоть один кодер, разраб не на публику доволен движком?)))
@dimidrum, в тексте этого нет, в источнике есть

2

@ArtfromRandom, Ну он же играл в неё. Надо обязательно быть разрабом чтобы видеть какие движки у беседки? От Oblivion до Fallout 4, один и тот же движок с деревянными анимациями, странным рагдоллом и кучей багов. Что однако не делало игры плохими. Не понимаю почему на этот раз все должно быть иначе.

1

@ArtfromRandom,
об этом на публику никто не скажет)

1

Все сходится, монументальный вавилон из го*на под названием криэйшен энджин, взращенный из легендарного геймбрю, и помощь ИД в шутерной составляющей.

Собственно этого и ждем

6

Ладно, учтём, когда выйдет, тогда и узнаем как оно там)

0

Дерьмовый движок, ужасное управление транспортом, приятная картинка, куча контента. Все по плану - шедевральный Скайрим в космосе)

18

@HUNTon, движок - фирменная фишка беседки. Тут он никого не удивил)

Да и умельцы показали что из него выжать можно.

7

дерьмовый движок

Как будто это новость

5

Что-то над "GOTY" замаячили тучи, хотя сейчас этого художника легко фанатам Xbox назвать "обиженкой" а его тезисы "клеветой"

-1

@Leonhart, ну двигло на котором они пилили свои прошлые игры и вправду своеобразное. Оно хорошо поддается модификации фанатами (моментами правда скорее костылизации :) ), но то как работают некоторые механики наглядно показывает ограничения движка. Яркий пример верховая езда в Скайриме. Если тут дальнейшее развитие все того же движка, то для разработчиков это и вправду тот еще "pain in the ass".

2

@Leonhart, ну и фантазия у вас, конечно.
наверное, до этого все считали, что у беседки эталон движка в игропроме)
Говард говорил, что наконец-то научили персонажа по лесницам лазить, вот это достижение)

0

@Wedge, оно не хорошо поддаётся модификации, а легко поддаётся. Функционал сильно ограничен, из-за чего моддерам приходится свои инструменты придумывать, а стабильность ужасна из-за проблем с утечками памяти и повреждением сохранений в самой игре.

1

@Faraday, Потому я написал что порой скорее даже не модификации, а костылизации. Доводилось ставить некоторые модификации которые требовали кучу зависимостей, половина из которых накостыливала механики чтобы хоть как то можно было осуществить задуманное авторами. Всякие script extender, моды повышающие внутриигровые ограничители, софт для установки анимаций... Но главное что это все туда было впилить реально.

0

@Wedge, не реально. С каждой следующей игрой беседки стабильность всё хуже и хуже. На F4 уже есть специальный мод, который мониторит сейвы и предупреждает о крашах, вот только он не работает — всё равно через примерно три месяца игры в F4 по чуть-чуть по вечерам, он неизбежно ломается и выбрасывает из главного меню.

0

@Faraday, вполне возможно. Мне эстетика пост-апокалиптики не заходит, поэтому двигло это я щупал тока в свитках.

0

Поживем - увидим. Цыплят по осени считают. Скайрим тоже до сих пор не без багов, однако в него рубятся и по сей день. Мододелам и флаг в руки.

2

@Seductor, да, их двиглу можно простить многое именно за податливость игр к кастомизации модами.

1

Вырежут кучу контента чтоб потом продавать в длц

0

Ну, движок у Bethesda действительно устаревший. Вернее даже инструментарий. В целом то это Fallout 76/4 в космических декорациях будет. И более чем уверен что TES 6 будет на этом же движке. Хотя кто их знает, может быть в итоге и Bethesda тоже решит перейти на стандарт индустрии, открыв для себя Unreal Engine 5.
Так что цепляются betseda за свой движок только благодаря наработанному скиллу сотворения мира и готовому инструментарию для моддинга, который подхватит сообщество и сделает из хорошей игры еще более хорошею. Но технически да, это устаревший кусок дерьма. Кривые анимации, кривые декорации, все кривое.

0

Кто бы сомневался, будет Skyrim in space.

0

Ну что ждем желтое письмо с переносом на весну следующего года )

0

"Но для этого Bethesda Game Studios придется вырезать много лишнего — художник уверяет, что космическая RPG буквально переполнена контентом" - типа подвезут в стиле дополнительного контента.

0

Что, опять уперевшись носом в стену, можно двигается вертикально?

1

@Reym, Неа будет как в фолыче76 чем больше фпс теи быстрее персонаж бегает

1

"но для этого Bethesda Game Studios придется вырезать много лишнего" пффф... вообще не проблема, ждите потом в DLC :D

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.