Разработкой ремейка Prince of Persia: The Sands of Time теперь занимается Ubisoft Montreal
Ubisoft внезапно вспомнила, что в сентябре 2020 года анонсировала ремейк культовой Prince of Persia: The Sands of Time, который поручила индийской студии Ubisoft Pune. Первый показ игры жутко раскритиковали все подряд, а затем релиз перенесли на неопределенный срок.
Теперь издатель заявил, что передал разработку своему ведущему подразделению в Монреале, то есть команде, которая изначально и выпустила оригинальную трилогию про Принца. Если там еще кто-то остался с тех времен.
Ubisoft отметила, что Ubisoft Montreal получит все наработки Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai, оценит масштабы дальнейшей работы и выпустит ремейк The Sands of Time тогда, "когда он будет готов".
Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time должен выйти на PC, консолях обоих поколений и Switch.
- Ubisoft боится, что Ghost of Yotei затмит Assassin's Creed Shadows
- Том Хендерсон: Ubisoft разрабатывает аналог Animal Crossing и Minecraft
- Петиция Европейского гражданского коллектива набрала более 155 000 подписей в борьбе за ответственность издателей
16 комментария
А потому что не надо доверять всю разработку индусам
Пора индусам на них в суд за расизм подавать.
@Praslla, а в чём расизм?)
За два года нифига не сделали что-ли
Индусы только бабло попилили, одни обещание и срыв сроков выпуска продукта,
ничо, скоро толкнут этот убисофт кому-то
а разговоров то было)
видать то вью где менеджер разработки еле еле пальчиками по клаве била и было описанием всего, чем они там занимались)
Это решение нужно было принимать когда ремейк был на стадии прототипирования. Индусы всё завалили.
Интересно почему нельзя было сразу сделать
@Skrillgore, жадность. рабочая сила в 3-их странах в разы дешевле.
Для справки, в Киеве тоже есть офис Ubisoft, зарплата тестировщика 2 года назад была примерно 300-400$, в Индии ещё в 3-4 раза меньше.
@RockNRollStar, ну так они заплатили индусам, обосрались, и теперь им всё равно платить одной из основных студий
ну как говориться скупой платит дважды
@RockNRollStar, даже не знаю, что это было в большей степени - жадность, или желание подмахнуть повестке
Надеюсь от этой затеи они откажутся. Иначе этот баласт сильно повлияет на итоговый вид продукта.
юбисофт преввратит ее в уг как и все, что они делают
Чё за говносабля у него в руке? Вилка какая-то. Походу дизайнер оружия по квоте набран :(
помнится когда то какойто гдето разраб говорил ,что дешевле и проще чтото делать с нуля, чем переделывать сделанное, так что мне кажется этот принц Индии просто сольют в утиль
Если вопрос касается дрочилен и завлекаловок они быстро клепают на старых движках, а как речь заходит о Skull & Bones или beyond good and evil 2, Prince of Persia никак не могут выпустить, разучились совсем со своими пастген играми конвеерными новые игры делать.