Впечатления после демо Tiny Tina's Wonderlands — спин-офф, который мы заслужили
Недавно мне выдалась возможность провести несколько часов в демоверсии Tiny Tina's Wonderlands и если вы думали, что спин-офф серии Borderlands будет походить на основную франшизу, то не ошиблись. Еще до запуска, я полагал, что ощущение будет примерно как от крупного аддона, но проведенные часы убедили, что это гораздо больше расширения. Tiny Tina's Wonderlands действительно стоит на своих ногах и это будет если не самый лучший шутер в стиле DnD, то просто кайфовый замес с кучей пушек и возможностью играть вместе с друзьями.
Демо Tiny Tina's Wonderlands получилось не так чтобы большим — прохождение сюжетной части за одного из двух доступных персонажей (Дитя могилы и Ножемант) заняло у меня около двух часов. Судя по тому, что персонаж мой 9-го уровня, то события развиваются через несколько часов после старта игры. Отмечу, что за период демо я успел набить три уровня.
Фундаментально геймплей остался тем же, что и в серии Borderlands и это хорошо. Разработчики не стали изобретать колесо, а просто украсили его новыми узорами и добавили пару особенностей.
Мы все также бегаем по карте, стреляем по врагам, лупим по них топором, булавой, клинком или другим оружием ближнего боя, если подбираются слишком близко. Вокруг разбросаны ящики с лутом — в основном патроны и лечебки. Из мелких мобов выпадает самый обычный лут, из мобов потолще и боссов выпадают куда более редкие предметы — как оружие, так и другая экипировка.
Оружие, как обычно, ну очень разнообразное. Несмотря на фэнтезийный сеттинг, пушки тут бьют также мощно и красиво, как и в Borderlands. Визуальные эффекты и просто модели оружия вышли отличными.
Помимо оружия, также в нашем распоряжении магия и в случае Дитя могилы — есть летающий лич-компаньон.
Дети могил – мастера по части навыков убийства, заклинаний и черной магии. Они используют своего спутника, полулича, и жертвенные активные навыки, чтобы подвергнуть врага страданиям, – но расплачиваются за это собственной жизненной силой. Когда дитя могил применяет какое-либо заклинание, полулич подкрепляет его собственными уникальными чарами; а навыки убийства этого класса могут призывать на свет адских помощников.
Заклинания, кстати, как и оружие, можно находить и экипировать, у них тоже есть свои рандомно генерируемые характеристики в зависимости от редкости и уровня.
Полученный опыт в Tiny Tina's Wonderlands набивает уровни, а с ними персонаж получает по одному очку для развития навыков и характеристик. В целом, очень напоминает классическую настолку Dungeons and Dragons. Только с бодрым экшеном и мощными пушками.
И, в целом, о геймплее добавить больше нечего. Если вы играли в Borderlands, то освоитесь буквально за считанные минуты. Хотя интерфейс тут мне показался немного корявыми — в частности инвентарь, журнал и прочее, ощущаются несколько нагруженными, но в остальном все в ожидаемых местах. Тут даже есть типичные точки респавна и автоматы для покупки редкого оружия.
Геймплей, приятная картинка, разные интересные пушки, эпипировка и магия — в этом плане Tiny Tina's Wonderlands предоставляет все, что нужно для получения удовольствия. Но что целиком и полностью захватило меня, так это атмосфера и подача в виде типичной кампании в Dungeons and Dragons. Комментарии Маленькой Тины, редкие переговоры других персонажей, а также озвучка создали ощущение, словно я в компании близких товарищей отправляюсь выполнять миссию по освобождению гоблинов от притеснений. Эта мини-кампания в демо за два часа неоднократно вызывала у меня улыбку и смех.
Главная прелесть Tiny Tina's Wonderlands в том, что у игры легкий и веселый тон, который не перебивается попытками показать что-то серьезное. Даже ситуация с гоблинами-революционерами вышла очаровательной. Особенно, когда я увидел Дракона, с которым мне предстояло сражаться.
Кроме "основного" квеста в демо были и другие сторонние активности, в том числе для Железяки (Клэптрэп). Они также соответствуют общему настроению. В демо они занимают не так много времени, зато позволяют изучить остальную часть карты, помимо ключевых областей.
Еще на карте можно найти 20-гранные кости, которые повышают шанс выпадения более качественного лута. За время демо я нашел лишь четыре кости.
Если подводить какой-то вывод после этих часов в демо Tiny Tina's Wonderlands, то могу сказать, что это классно. Не знаю, насколько получится оригинально с точки зрения истории, но это достойный спин-офф Borderlands. Причем настолько, что по нему можно было бы сделать отдельную серию.
Сейчас остается ждать конца марта, чтобы можно было попробовать полноценную версию игры и услышать еще больше уморительных фраз Маленькой Тины в роли ДМ'а.
Релиз Tiny Tina's Wonderlands запланирован на 25 марта для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
- Borderlands 4 будет поддерживать кроссплатформенную игру с релиза
- Босс Gearbox подтвердил, что трейлер Borderlands 4 уже на подходе
- На PAX West показали несколько концептов Borderlands 4