Фил Спенсер хочет, чтобы в World of Warcraft и Call of Duty играло еще больше пользователей
Журналист издания Axios Стефен Тотило опубликовал в твиттере большой тред о подходе Фила Спенсера к развитию игрового направления. Если коротко, то глава Xbox хочет, чтобы в игры компании играло все больше и больше людей. Специалист считает, что эта метрика стала ключевой для корпорации.
Самое важное из треда:
Фил Спенсер и Тодд Говард обсуждали, как сделать Starfield самой популярной игрой Говарда
Фил всегда задается вопросом, как можно привлечь все больше людей к определенным играм
Глава Xbox хочет, чтобы в World of Warcraft играло через пять лет больше людей, чем сейчас. Он точно также относится к серии Call of Duty и мобильной Candy Crush, потому что их можно сделать более доступными для большего числа людей
Он понимает людей, которые не будут переходить с других платформ, чтобы поиграть в будущие эксклюзивы Microsoft
Стратегия Microsoft по видеоиграм поддерживает и игроков, и разработчиков
Конечно, у Microsoft могут возникнуть проблемы с привлечением огромного числа к будущим играм Bethesda или Activision Blizzard просто из-за того, что на консолях Sony огромная аудитория этих блокбастеров. Тем не менее Фил Спенсер оптимистично относится к будущим показателям видеоигрового направления Microsoft.
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- Генеральный менеджер Warcraft покидает Blizzard после 12 лет работы
- "Нужно вести устойчивый бизнес и принимать трудные решения" — Фил Спенсер о закрытии Tango и Arkane Austin