Дизайнер Dying Light 2: Графический чип Xbox Series S не может вытянуть 60 fps

Dying Light 2 только вышла несколько дней назад, но уже стала новым хитом, пусть и не со звездными оценками. Игра показала отличные результаты в Steam, однако как обстоит дело на консолях, сказать пока сложно.

На PS5 и Xbox Series X игра получилась достаточно адекватным портом, разработчики даже снабдили ее тремя режимами. Многие геймеры рассчитывают, что в будущем студия поработает над оптимизацией — более подробный разбор можно посмотреть в прошлой новости. Также есть разбор версии игры для PS4 и Xbox One.

Ситуация с Xbox Series S оказывается не такая однозначная — на этой "облегченной" версии консоли нынешнего поколения остался лишь 1 режим и один из разработчиков Dying Light 2 объяснил причины такого решения.

Ведущий дизайнер Тимон Смектала поделился информацией в твиттере. Один из игроков пожаловался, что его укачивает во время игры из-за отсутствующего слайдера области обзора, тряски камеры и 30 fps. На это Смектала ответил, что Xbox Series S может работать только в 30fps из-за ограниченной мощности графического чипа консоли.

Мы исправим проблемы с кооперативом в первую очередь, не рассчитывали на такой спрос. С укачиванием разберемся в следующем патче. FOV + размытие рассмотрим после. По 30 fps на Series S еще посмотрим, но GPU консоли тормозит нас.

Разработчик добавил, что команда рассмотрит вариант повышения частоты в будущем, также проблему с укачиванием постараются поправить в первом патче. Также Techland рассмотрит возможность добавления размытия и слайдера FOV.

Большинство игр на Xbox Series S почти идентичны версиям на Xbox Series X, но с ограниченными графическими опциями, пониженным разрешением и частотой кадров. Плюс консоли в ее низкой цене, особенно для тех геймеров, которым не критично запускать игры в 4K.

Некоторые геймеры обеспокоены, что по мере развития игр нынешнего поколения консоль Xbox Series S может создать эффект "бутылочного горлышка", так как разработчикам придется идти на компромиссы, чтобы еще более требовательные игры работали адекватно на младшей версии Xbox Series.

Сбудутся ли эти опасения, или разработчики найдут оптимальный подход?

Больше статей на Shazoo
Тэги: