Эквивалент низких настроек на PC и солидные 30 FPS — Digital Foundry о Dying Light 2 на PS4 и Xbox One
Эксперты Digital Foundry выпустили ролик с техническим разбором Dying Light 2 на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Кошмаров Cyberpunk 2077 здесь не случилось, поскольку Techland перестраховалась и прилично "зарезала" картинку.
Главное из разбора:
Базовые версии консолей работают в 864p, старшие в 1080p — динамическое разрешение не используется
PS4 и Xbox One S графически эквивалентны низким настройкам на PC, PS4 Pro и Xbox One X уже средним
Старшие версии консолей имеют улучшенные эффекты освещения и фонового затенения, при этом все модели лишились значительной части растительности и других мелких эффектов
Качество картинки на PS4 и Xbox One S достаточно мыльное и мягкое — из-за низкого разрешения и слабого качества TAA; на старших уже лучше, но все равно оставляет желать лучшего
Производительность везде достаточно солидная, но местами есть дропы FPS и разрыв кадров; самая стабильная версия на Xbox One X
Загрузки на всех моделях составляют минуту и даже больше
Dying Light 2 доступна на PC и консолях обоих поколений. Почитать разбор некстген-версии зомби-экшена можно по ссылке.
- Похоже, что Resident Evil 6 скоро выйдет на PS5 и Xbox Series
- Моддеры пытаются сделать Dying Light 2 похожей на демоверсию с Е3 2019
- Killing Floor 3 выйдет в марте 2025 года, открыта запись на закрытое бета-тестирование
19 комментария
Ну, с учетом такой себе оптимизации у этой игры, ее масштабности и неплохой графики, старшие консоли на средних настройках и полноценном 1080р при стабильных 30фпс еще кое-чего могут оказывается) а если еще в консоли и ссд стоит то еще лучше.
@GPoul, а что тогда это означает?
<<Базовые версии консолей работают в 864p, старшие в 1080p>>
@Hellspont, ? Базовая это пс4, старшаяя пс4 про.
Интересно сколько копий продано на пастгене.
@TanatosX, 54% на PS5, 27% на Xbox series, оставшаяся часть на пастген приходится
Картинка в игре на максимальных настройках очень странная. Пейзажи потрясающие, вопросов нет. Все остальное выглядит дешево, зачастую как будто отключили тени, мягкие частицы и прочее.
Текстуры как обычно не очень.
У меня игра интерес вызывает но не более того. Как и первая часть я все еще не понимаю почему она так пользуется популярностью.
@Ozzmosis,
Вы без RTX играете?
@Corovaneer, на Ютубе игру рассматривал - все вкл.
Иногда создается впечатление что игра в каких то моментах сбрасывает настройки на поменьше.
@Ozzmosis, ну просто я переключал RTX и разница действительно огромная, без лучей игра пластиковая и унылая на вид. Но от локации многое зависит, да.
Солидные 30фпс звучит смешно) Царские 30фпс !
@Alexander_7, тут просто перевели с английского почему-то так - по факту solid, т.е. крепкие/прочные 30 FPS.
и для этого они столько раз переносили игру и выпустили нам игру,"которая будет работать отлично на старте"?
Разработчики обещали оптимизацию на пастгене и не повторения истории с CP 2077. Обещания сдержали. Красивой картинки же никто не обещал...
@Leonhart, графон в сделку не входил )
Ну чет так себе, сделал рефанд после 20-30 минут игры. Игра хорошая, но я повелся на слова обзорщика что утверждал о 60FPS на 1050Ti и очень хорошую оптимизацию, а по факту на Low настройках 35-55FPS и не играбельно от слова совсем. Я не графа др%чер, для меня даже на Low настройках игра прекрасна, лишь бы кадров было 90-120.
Полное посмешище, это еще при графике дай бог из 2016го года этой в игре(которая перекоцана в DL 2 с 2019го года по полной).))
При том что TLoU 2 и Цусима с лучшей графикой в индустрии работают в 1080p прекрасно на пс4(а не сильно отстающий от них GoW 2018 - так вообще в 1080p c c высокими настройками графики работает на пс4). Это еще без де(рь)нув всяких на консоли, на пк эта помойка еще и снижает производительность всю процентов на 40 как все наперебой говорят, разработчики даже пообещали убрать ее из игры через пару недель/если будут проблемы в итоге.
Еще один плевок в рожу обнаглевший совсем с 2019го года Техланд тут заслуживает и ничего другого, что еще сказать.)
@Alex_Petr_777, в tlou2 вся графика заранее просчитана. Все отражения, глобальное освещение и тени, кроме как от героев заранее просчитали и запекли в текстуры. Такой подход невозможен в игре с динамической сменой дня и ночи.
На старых консолях сочетание мыльной картинки + низкого фпс даёт такой эффект, что кажется как будто перед просмотром я хорошенько принял на грудь.
Норм, но на старте я не поведусь уже брать игры)