Три графических режима на PS5 и Xbox Series X и лишь один на Series S — разбор Dying Light 2 от Digital Foundry
Специалист Digital Foundry Томас Морган опубликовал технический разбор Dying Light 2 на консолях текущего поколения. По его словам, зомби-экшен прекрасно выглядит и работает на всех трех системах, но владельцам Xbox Series S стоит приготовиться лишь к одному графическому режиму.
Главное из разбора:
Сразу с Series S и начнем — нативные 1080p при 30 FPS (без трассировки); графически практически аналогична старшим консолям, включая анимации, текстуры и освещение
На PS5 и Xbox Series X доступны три режима — "Производительность", "Разрешение" и "Качество"
В первом Dying Light 2 работает в нативных 1080p/60 FPS; частота кадров почти не опускается ниже заявленной отметки, инпут-лаг практически нулевой, но картинка чересчур мягкая из-за разрешения и агрессивного TAA
В режиме "Разрешения" цифры повышаются с 1080p до 3200x1800 на PS5 и до 3456x1944 на Xbox Series X; заблокированные 30 FPS, но есть провалы
"Качество" — 1080p, 30 FPS и трассировка лучей для теней и фонового затенения; те же стабильные 30 кадров в секунду
Морган отмечает, что у каждого режима есть своя уникальная фишка, которой нет в другом, и трудно порекомендовать что-то конкретно. К тому же местами разница и компромиссы слишком существенны.
Dying Light 2 выйдет 4 февраля на PC и консолях обоих поколений.
- Разработчик Dying Light 2 переводит "большинство позиций" на офисную или гибридную работу, включая сотрудников, живущих за границей
- Techland запустила бету кооперативного режима Tower Raid в Dying Light 2
- Производительность хромает: Digital Foundry протестировали Elden Ring после выхода Shadow of the Erdtree