Совсем другая Кортана на концептах Halo Infinite

Недавно мы уже писали про подборку концептов Halo Infinite от нескольких художников, представивших персонажей, варианты брони, локации, оружие и многое другое. Несмотря на разное авторство, все эти работы в целом соответствуют общему стилю Halo Infinite. И на их фоне концепты китайского художника Руана Джа (Ruan Jia) значительно отличаются.

У Руана есть достаточно характерный стиль, а многие его иллюстрации значительно отличаются от того, что мы получили от 343 Industries в итоге. Особенно это касается "Кортаны".

Персонажи Halo Infinite:

Пейзажи Halo Infinite:

Больше работ художника можно найти тут.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

10 комментария

Вся проблема данных артов в том.
Судя по артам должна была быть другая игра и скорее всего очень амбициозная ,нам показана Кортана и звёздолёт предтечей, куча Этих суперзольдатен ( надеюсь правдо не с розовыми волосами и дебильными улыбками ), массовые бои и т.д. и т.п. . Сама Кортана стала более похожа на Предтечей. Но в итоге есть предположение что посоны из 343 просто банально не смогли в сюжет и не справились со своими амбициями. В итоге вышло то что вышло.

4

@Scotina, Как я понял, должны были быть 2 версии Кортаны. Одна которая осталась у Чифа и является его навигатором, а вторая связанная с Предтечами и ставшая самодостоточным ИИ. Ну если судить по концептам...

0

@Red_Square, возможно, на концептах не только Кортана, но и Оружие. Как и в итоговой версии игры. Впрочем, Оружие и есть Кортана.

0

@Red_Square, там и есть 2 версии

0

Чуваки это жэ Руан жаа, от него все фанатеют с 2013 года.

1

@rumit,
Зачётные работы у чувака.

0

@rumit, Руан Жаа БОГ! Слава богу арта!

0

А что за гориллы? Это мастер чиф и его сослуживцы?

0

Очень красивые концепты. И очень жаль, что 343i решили отказаться от более футуристичной/красочной/разнообразной стилистики Halo 4/5 и вернутся к "корням", т.е. к оригинальной стилистике игр Bungie.

Так понимаю, что разработка Halo Infinite началась сразу после выхода Halo 5, но из-за прохладного приема последней, в 2017-2018 гг была перезапущена. Возможно, на момент анонса, на E3 2018, игры как такой и не существовало. Были только общее видение и наброски для демонстрации нового движка.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.