Совсем другая Кортана на концептах Halo Infinite
Недавно мы уже писали про подборку концептов Halo Infinite от нескольких художников, представивших персонажей, варианты брони, локации, оружие и многое другое. Несмотря на разное авторство, все эти работы в целом соответствуют общему стилю Halo Infinite. И на их фоне концепты китайского художника Руана Джа (Ruan Jia) значительно отличаются.
У Руана есть достаточно характерный стиль, а многие его иллюстрации значительно отличаются от того, что мы получили от 343 Industries в итоге. Особенно это касается "Кортаны".
Персонажи Halo Infinite:
Пейзажи Halo Infinite:
Больше работ художника можно найти тут.
Больше статей на Shazoo
- Бывший разработчик Halo Infinite подтвердил отмену режима "королевской битвы", назвав его "возможным прорывом"
- На PAX West показали несколько концептов Borderlands 4
- Открытая альфа Delta Force: Hawk Ops начнется 6 августа + системные требования
Тэги:
10 комментария
Вся проблема данных артов в том.
Судя по артам должна была быть другая игра и скорее всего очень амбициозная ,нам показана Кортана и звёздолёт предтечей, куча Этих суперзольдатен ( надеюсь правдо не с розовыми волосами и дебильными улыбками ), массовые бои и т.д. и т.п. . Сама Кортана стала более похожа на Предтечей. Но в итоге есть предположение что посоны из 343 просто банально не смогли в сюжет и не справились со своими амбициями. В итоге вышло то что вышло.
@Scotina, Как я понял, должны были быть 2 версии Кортаны. Одна которая осталась у Чифа и является его навигатором, а вторая связанная с Предтечами и ставшая самодостоточным ИИ. Ну если судить по концептам...
@Red_Square, возможно, на концептах не только Кортана, но и Оружие. Как и в итоговой версии игры. Впрочем, Оружие и есть Кортана.
@Red_Square, там и есть 2 версии
Чуваки это жэ Руан жаа, от него все фанатеют с 2013 года.
@rumit,
Зачётные работы у чувака.
@rumit, Руан Жаа БОГ! Слава богу арта!
Арты классные :)
А что за гориллы? Это мастер чиф и его сослуживцы?
Очень красивые концепты. И очень жаль, что 343i решили отказаться от более футуристичной/красочной/разнообразной стилистики Halo 4/5 и вернутся к "корням", т.е. к оригинальной стилистике игр Bungie.
Так понимаю, что разработка Halo Infinite началась сразу после выхода Halo 5, но из-за прохладного приема последней, в 2017-2018 гг была перезапущена. Возможно, на момент анонса, на E3 2018, игры как такой и не существовало. Были только общее видение и наброски для демонстрации нового движка.