Интервью с Хидэтакой Миядзаки: Про сложность Elden Ring и увлекательность It Takes Two
Глава FromSoftware и создатель Souls-игр Хидэтака Миядзаки дал большое интервью блогу PlayStation, в котором поделился впечатлениями от It Takes Two, поговорил о доступной сложности Elden Ring и работе с другими геймдизайнерами.
Об Elden Ring
Бета понравилась игрокам, что приятно разработчику. Но многие не поняли, как работает новая механика призыва, когда игрок оставляет знак, чтобы стать доступным для призыва. Этот элемент решили доработать.
Миядзаки рекомендует начинать играть на свежую голову и меньше знать об игре перед прохождением, чтобы оставить для себя больше сюрпризов.
Открытый мир стал для студии вызовом. В нем сложнее контролировать, какой контент получит игрок и как быстро будет продвигаться по сюжету.
В Elden Ring будет куда меньше "прямого сюжета", как это было в Sekiro: Shadows Die Twice. Игрокам вновь будут давать лор по крупицам.
В Elden Ring присутствует режим "Новая игра+" и разнообразные концовки.
Мы не пытались умышленно понизить сложность Elden Ring, но мне кажется, что в этот раз игру пройдет больше игроков. Как я уже упоминал, можно свободно перемещаться по миру и возвращаться к сложным схваткам позже, и я считаю, что это позволит проходить игру более расслабленно. Кроме того, игра не сосредотачивается на одних лишь боях. У вас будет больше возможностей навязать свои условия: это проявится, например, во время столкновений с боссами в полях, а также при использовании скрытности в разных ситуациях. Еще мы упростили доступ к многопользовательской игре. Надеемся, что игроки этим воспользуются и будут принимать помощь от других. Мы думаем, что благодаря всему этому процент игроков, прошедших игру, на этот раз будет выше.
Об It Takes Two
Миядзаки рассказал, что редко играет в видеоигры, одной из последних, которую он прошел до конца стала It Takes Two.
В последнее время я мало играю в видеоигры, но стараюсь находить возможности. Одной из таких недавних игр стала It Takes Two. Я прошел ее от начала до конца, играя по сети с другом, за три дня. Я отлично провел время. Эта игра меня сильно впечатлила — так, что я даже умудрился пройти ее полностью!
Игра не отпускала до самого конца и никогда не давала заскучать. Локации и игровой процесс меняются на каждом этапе. На протяжении всей игры вас подталкивают к сотрудничеству, и все это время игра не теряет художественную выразительность. It Takes Two удивляла и увлекала на каждом шагу, что очень впечатлило меня как разработчика. Если честно, поначалу игра не сильно меня интересовала. Но, когда мы с другом дали ей шанс, она тут же меня захватила. А еще история оказалась мне близка из-за того, что у меня есть ребенок, и в конце были особенно интересные связанные с этим моменты.
О работе с другим известным разработчиком игр, писателем или режиссером кино
Сложный вопрос. Я не представлял себе даже того, что буду сотрудничать с Джорджем Мартином. Но вот как все обернулось. Честно говоря, я почти не размышлял об этом. Но дайте мне подумать, может, придет что-то в голову…
Думаю, я не стал бы выбирать другого разработчика игр. Сотрудничество с Джорджем Мартином особенно привлекало меня потому, что он работает в другом формате и стиле. Все-таки игры и книги устроены совершенно по-разному. Поэтому, будь у меня возможность, я бы выбрал кого-то, кто мог бы дать мне стимул, какой игровой разработчик не может получить самостоятельно. Может, я поработал бы с писателем, художником или музыкантом — кем-то, кто работает в другой творческой сфере и может по-особому меня вдохновить. Как-то так… Мне сложно назвать какого-то конкретного человека или студию!
Наставление
Мы создаем непростые игры, в которых преодоление трудностей приносит удовольствие, и в Elden Ring это практически не изменится. Однако мы хотим настроить игроков на то, что впереди их ждут захватывающие приключения. Надеемся, что вы почувствуете радость от исследования нового мира и сможете изучать его в своем стиле и темпе. Это все, чего я хочу!
- Продажи Elden Ring Shadow of the Erdtree составили 5 млн копий
- Elden Ring Shadow of the Erdtree получила патч, снижающий сложность
- Elden Ring получила большой патч к выходу Shadow of the Erdtree