GSC Game World рассматривала идею ремастера S.T.A.L.K.E.R.
PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров дал большое интервью блогеру "Неважно кто", в котором рассказал о текущей ситуации с разработкой S.T.A.L.K.E.R. 2, а также коснулся оригинальной трилогии, настолки и даже потенциального ремастера оригинальной игры. Интервью было записано 21 января, после переноса игры, и длится 40 минут.
Мы собрали главное:
Над игрой работают более 300 человек, включая фрилансеров. Лютой текучки кадров сейчас нет, иногда люди уходят, это нормальная ситуация. Количество приходящих людей выше уходящих. Частично подтверждает анализ нашего читателя
Захар опроверг слухи о том, что людей увольняют после того, как они закончили свою часть работы над S.T.A.L.K.E.R. 2. Тем не менее есть несколько примеров сильных разработчиков, которые ушли из GSC Game World в 4A Games, скорее подтверждающие ситуацию, а не слухи
В команде есть новички и специалисты, для которых S.T.A.L.K.E.R. 2 стал первой игрой, но их число незначительно. Это нормальная ситуация для индустрии
Некоторые текущие разработчики когда-то работали над модами для вышедшей трилогии. Захар не стал называть имена и названия модов
В работе над S.T.A.L.K.E.R. 2 не используют дизайн-документы, 3D-модели и прочие наработки отмененного в 2011 году "оригинального" S.T.A.L.K.E.R. 2. Текущая версия создается с нуля
Они правда нерелевантны в контексте S.T.A.L.K.E.R. 2, который мы создаем сейчас. Материалы эти не используются.
Разрабатываемая игра — продолжение оригинальной трилогии. Какие-то идеи могут дойти, потому что они логичны. Автор ролика привел в пример маковое поле, которое было в Oblivion Lost, диздоках отмененного сиквела и есть в новой игре. Захар ответил, что они не связаны
Официальные настольные игры по вселенным "Казаков" или S.T.A.L.K.E.R. пока что анонсированы не будут, но в компании обсуждали это. Идеи подумать в этом направлении были, т.к. от фанатов можно было бы рассчитывать на спрос.
Наверно, это было бы клево. Про настолку по "Сталкеру" мы думали, но без анонсов
Оригинальный S.T.A.L.K.E.R. будут и дальше патчить, чтобы убрать все ошибки и исправить новые проблемы
Идея ремейка/ремастера S.T.A.L.K.E.R. действительно была
Анонсов на данный момент нет.
Отмечу, что Захар в этот момент немного запнулся, что может стать поводом для манипуляций, вбросов и предположений, что GSC Game World вполне может работать над ремейком или ремастером. Но пока официальных анонсов или утечек нет, говорить об этом нет смысла.
GSC Game World планирует выпустить S.T.A.L.K.E.R. 2 в начале декабря этого года. Некоторые сомневаются и ждут, что игру перенесут на 2023 год.
- Все локации STALKER 2 созданы вручную, несмотря на масштаб и Unreal Engine 5
- Демо STALKER 2 на gamescom работает в 60 fps на Xbox Series X — графика впечатлила экспертов
- Новые детали STALKER 2 от Евгения Григоровича на gamescom 2024