Креативный директор Halo Infinite: Задержка на год была ради игроков

Креативный директор Halo Infinite: Задержка на год была ради игроков

Креативный директор Halo Infinite Джозеф Стэйтен дал развернутое интервью IGN и коснулся темы переноса игры. Первоналально студия 343 Industries планировала выпустить шутер вместе с релизом Xbox Series, но перенесла его на конец 2021 года.

На нас оказывали огромное давление. Но это был отличный пример того, что руководство Xbox делает правильные вещи для фанатов, для игроков. Это было на 100% решение, которое принимали ради игроков, и я горжусь тем, что мы приняли его.

Дополнительные 12 месяц позволили разработчикам улучшить все аспекты шутера, и больше всего от этого выиграла кампания. В Halo Infinite она будет крупнейшей для серии. Например, 343 Industries пересмотрела использование крюка и поиск нового оборудования, чтобы сделать игру разнообразнее. Кроме того, студия хотела экологично закончить разработку, избежав кранчей, скандалов и выгораний, но все сделать не получилось.

Мультиплеер Halo Infinite уже доступен, и это хорошие новости для фанатов франшизы и шутеров. Но кооперативное прохождение и Кузницы, которые очень любят фанаты. Их придется ждать как минимум до мая 2022 года. По словам Стэйтена, причина в том, что кооп не был готов, а разработчики сфокусировались на производительности и стабильности на всех платформах.

В интервью Eurogamer он подтвердил, что Halo Infinite будет отлично запускаться на PC, Xbox One и Xbox Series. Сейчас разработчики заняты финальными приготовления к выходу кампании, а также собирают данные по мультиплееру для того, чтобы улучшать его и вносить крупные и мелкие изменения.

Полноценный релиз Halo Infinite состоится 8 декабря.

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    На мой взгляд в игре до сих пор куча спорных моментов. Если она такая сейчас, то какая была год назад трудно представляется. Видимо совсем никакущей.

    4
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    А когда они показывали игру летом 2020, когда разрабатывали её к обещанному(в т.ч Спенсером) релизу на старте Series X/S, получается об игроках они не думали или как? Или в 343 и Xbox работают настолько слепые люди что всех проблем состояния игры на лето-осень 2020-го не видели.

    0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, а когда Сони показывали анонс ГоВ 2 на старте консоли на 21 год, они думали об игроках или не видели, что игра не готова и раньше конца 22 года не выйдет?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, а причём здесь сони?

      0
    • Funny_Evil_Dead
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Просто в Майкрософт хотели, чтобы всё получилось по "красоте" и новая часть франшизы, которая является олицетворением платформы, вышла на старте поколения. Но благодаря критике и в том числе требованиям разработчиков, перенесли игру. И ты подаёшь это чисто с негативной стороны, хотя в итоге - чертовски правильное решение, на которое, как мы видим, идут единицы издателей. Не забываем про релиз Cyberpunk 2077, или из недавних Battlefield 2042 и GTA Trilogy. Игры в состоянии "и так сойдёт . . . "

      1
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funny_Evil_Dead, А ты подаешь это чисто с положительной стороны. Этот Джозеф Стэйтен говорит

      Это было на 100% решение, которое принимали ради игроков, и я горжусь тем, что мы приняли его.

      Когда билд игры летом 2020 готовили к E3 или просто во время разработки - тестеры, люди ответственные за контроль качества не могли указать что проекту нужен перенос? Где тогда была их "забота об игроках" ?

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart,

      тестеры, люди ответственные за контроль качества

      Судя по релизам последних лет, тестировщиками у ААА разработчиков работают индусы на аутсорсе за пару пачек риса, если у них вообще осталось такое понятие, как QA
      Так что нечего удивляться, скоро переносы ААА игр на основе фидбека станут обыденностью)

      1
    • Funny_Evil_Dead
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Так игра выходит в этом году ?! Или в прошлом релизнулась ?! Чё за претензии, за правильное решение ? Понятное дело для тебя было бы лучше, чтобы игра вышла в состоянии первой демонстрации, желчь можно было реками изливать и злорадствовать. Хотя в итоге и сейчас цепляться не мешает, до того, чито в итоге и не случилось.
      P.S. И Джозеф Стейтен появился в студии, в августе прошлого года. Как раз чтобы "допилить" игру и тогда же объявили о её переносе. Поэтому он вообще не лицемерит.

      1
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funny_Evil_Dead,
      Притензии к тому что не надо некой "заботой от игроках" прикрывать бизнес-решения, коим и было решение о переносе Halo Infinite - Microsoft это корпорация а не "заботливый друг".

      Понятное дело для тебя было бы лучше, чтобы игра вышла в состоянии первой демонстрации, желчь можно было реками изливать и злорадствовать.

      Выйди игра в состоянии первой демонстрации такие бы как ты изливали бы отмазками состоюнию игры реками.

      0
    • Funny_Evil_Dead
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Такие как я ?) Ты меня уже успел к определённому лагерю приписать)
      Я прекрасно понимаю, что Майкрософт является корпорацией и действует в интересах "капитала", как и Sony и любой другой издатель. Но мне как игроку, важен конечный результат - получу ли я нечто неиграбельное или абсолютно непродуманное (опять таки BF 2042 и GTA Trilogy), или проработанный продукт. И ты разумеется имеешь право относиться, к полемике маркетингового отдела или отдельных представителей студий, как чисто к словесной гимнастике (и не редко таковой является, далеко не только у Майков). Но это вообще не имеет большого значения, о продукте говорит его итоговое качество (вот например у Батлы затирали про ранний билд Беты, и что на релизе игра будет "конфеткой" - релиз всё расставил на места) И по факту - ранний старт мультиплеера Halo Infinite, стабильнее и качественнее множества других релизов этой осени, особенно многопользовательских. (есть проблемки на ПК, но к релизу должны подтянуть + игра бесплатная, в отличие от конкурентов, в которых проблем тех. характера гораздо больше). В чем они обманули игроков ?! Перенос действительно положительно сказался на игре.

      1
  • VCypher
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень всё сыро... вылет на вылете... так что хз

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.