Плагин AMD FidelityFX Super Resolution доступен для Unreal Engine 4

Плагин AMD FidelityFX Super Resolution доступен для Unreal Engine 4

AMD совместно с Epic Games объявили, что для движка Unreal Engine 4 официально стал доступен плагин технологии FidelityFX Super Resolution. Ранее аналогичный плагин выпустила NVIDIA для своей опции DLSS.

Теперь разработчики игр на UE4 смогут внедрять FSR в свои игры. Более того, плагин может загрузить любой желающий по этой ссылке. Там же находится подробная инструкция по настройкам.

Авторы VideoCardz уже изучили плагин и рассказали, что разработчики смогут внедрить FSR в свои игры сразу на четырех уровнях: производительность, баланс, качество и ультра-качество. Примерно то же самое, что вы можете видеть в играх с поддержкой DLSS.

Видео от Shazoo

Подписаться

6 Комментариев

  • BigWetSausage
    Комментарий скрыт. Показать

    Новость прям хорошая.
    Кстати, а можно сразу FidelityFX и DLSS в режиме производительности включить одновременно? Чтоб фпс под потолок :)

    0
  • Verdin
    Комментарий скрыт. Показать

    В Assetto Corsa Competizione с сегодняшним обновлением как раз появился DLSS и FidelityFX Super Resolution, будем тестить )

    0
    • BigWetSausage
      Комментарий скрыт. Показать

      @Verdin, напишите потом, если вспомните )

      0
    • Verdin
      Комментарий скрыт. Показать

      @BigWetSausage, в общем потестил FidelityFX, на ультракачестве добавляет к 80фпс еще 10-15, помогает в заездах с большим кол-вом людей, качество практически не страдает, мне понравилось. Можно ставить и пресет производительности, но там сильно заметно,что картинка мыльная, кажется, что не в 2к играю, а в 720р )
      Скрины: сглаживание KTAA, ФПС слева вверху видно
      1 - 2к сток
      2 - 2к Ffx пресет ультра
      3 - 2к Ffx пресет производительность
      4 - 2к с масштабом 150% (4к)

      На скринах может не особо видна разниаца, но в динамике сильно заметно, и на пресете производительности играть глазам больно(
      Видеокарта GTX 1070 Gigabyte G1

      1
    • BigWetSausage
      Комментарий скрыт. Показать

      @Verdin, оооо, спасибо Вам, добрый человек! Разница и правда не особо заметна на скринах, за исключением мыла на пресете "Производительность", оно очевидно. Судя по приросту кадров и отсутствия разницы в картинке между ультра-пресетом и стоком, можно смело сказать, что штука полезная.

      FidelityFX SR: ON :)

      1
  • Eyef
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы о чём вообще? Этот плагин уже месяца 2-3 как доступен. Если не больше. Чуть ли не летом видел его на сайте gpu open в разделе плагинов для анрила. Но чтобы его скачать, нужно было создать аккаунт разработчика и связать его с github'ом. Сейчас же сто лет назад вышедший плагин сделали доступным без регистрации.

    https://gpuopen.com/unreal-engine/
    вот здесь он лежал и лежит всё это время. В нижней части страницы и все прочие плагины от amd со всеми инструкциями по внедрению. Но они, похоже, до сих пор в статусе
    "Registered Unreal Engine developers only! In order to access the patches you must be a registered Unreal Engine developer with access to the Unreal Engine GitHub repository.
    "
    Смотрите раздел Feature Patches - именно там плагин для FSR был и есть.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.