Исследование: Показатели 82% специалистов на удаленной работе были лучше или схожими с офисными
Европейское кадровое агентство Amiqus опубликовало результаты опроса 400 сотрудников игровой индустрии по поводу того, как условия труда во время пандемии коронавируса COVID-19 повлияли на производительность.
Основные выводы:
- Производительность труда у 82% опрошенных осталась такой же или выросла во время удаленной работы
- 83% рады тому, что у них сократились траты
- 73% выделили, что баланс между работой и личной жизнью стал лучше
- 61% стал проводить больше времени с семьей
- 41% опрошенных признался, что им бы пришлось отказаться от работы, если бы ее вновь перевели в офис
Руководство Amiqus отметило, что большинство сотрудников хотят продолжать работать удаленно после того, как оценили все прелести таких условий. Как это повлияет на разработку игр в долгосрочной перспективе, пока что сказать сложно, потому что переносы игр регулярно сваливают на коронавирус и ограничения, которые он вызвал.
Не стоит забывать и о том, что в геймдеве в Европе экспериментируют с четырехдневной рабочей неделей.
Больше статей на Shazoo
- Разработчики Life is Strange: Before the Storm и The Expanse: A Telltale Series уволили 20% сотрудников
- СМИ: Guerrilla Games уволит 10% сотрудников
- Сурвайвал от создателей Lords of the Fallen запланирован на 2025 год
Тэги:
Источники: