Ближе к Breath of the Wild, чем к Far Cry — СМИ о Halo Infinite после первых часов игры

Ближе к Breath of the Wild, чем к Far Cry — СМИ о Halo Infinite после первых часов игры

Различные западные СМИ и блоггеры получили возможность поиграть в первые четыре миссии сюжетной кампании Halo Infinite и составить первые впечатления от новых приключений Мастера Чифа. Мнения у всех практически совпадают — это привычная Halo, но с налетом современных механик.

Автор VentureBeat Джефф Грабб вообще написал, что шутер 343 Industries ближе всего подбирается к The Legend of Zelda: Breath of the Wild, нежели чем к Far Cry. Другие авторы пишут, что Halo Infinite сияет ярче всего, когда старается отбросить классические и присущие ей механики в сторону.

Детали из превью:

  • Открытая карта с массой побочных активностей — можно захватывать базы с союзниками, спасать заложников, искать новую экипировку и коллекционные предметы или идти на охоту за HVT-врагами (мощные полубоссы на манер Destiny)
  • Крюк-кошка значительно повышает скорости шутера, который исторически очень медленный — можно не только взбираться на высоту, но и очень резво перемещаться по миру, а также активно применять устройство в бою
  • Визуально Halo Infinite, скорее разочаровывает, особенно для первой игры серии на новом поколении — графически шутер представляет собой типичную Halo эпохи Xbox One с некоторыми точечными улучшениями и кучей эффектов
  • Некоторые авторы сравнивают ощущения от игрового процесса и погружения в мир с Halo 3: ODST
  • Авторы Digital Foundry не оценили синематики, которые хуже Halo 4 и Halo 5, — частота кадров в них зачастую ниже 30 FPS; текстуры отличные, освещение — нет
  • Итоговые мнения на релизе могут быть противоречивыми — во многом из-за формата открытого мира и прокачки

Сюжетная кампания Halo Infinite выйдет 8 декабря. Сейчас игрокам доступен мультиплеер с первым сезоном контента.

45 Комментариев

  • Shrnmue
    Комментарий скрыт. Показать

    Отлично. Far Cry после первого не интересны.

    14
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Отлично.Посмотрим сюжетку,благо покупать не надо игру.

    5
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Авторы Digital Foundry не оценили синематики, которые хуже Halo 4 и Halo 5, — частота кадров в них зачастую ниже 30 FPS; текстуры отличные, освещение — нет

    Это как так, 4-ка же вообще на 360-м ещё выходила...

    Автор VentureBeat Джефф Грабб вообще написал, что шутер 343 Industries ближе всего подбирается к The Legend of Zelda: Breath of the Wild, нежели чем к Far Cry

    Хорошо хоть с Dark Souls не сравнили - "Dark Souls от мира Halo"

    0
    • picknick
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, а Dark Souls тут причём?

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @picknick, тут отсылка к большому количеству отзывов по играм, когда народ пишет: «очередной клон дс»

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Halo 4 и 5 был пререндер катсцены имел, а не на движке игры, хотя может и на движке игры но не с теме же ассетами игровыми и не в реальном времени консоль её «варила».

      5
    • picknick
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostislav, ну, здесь напрямую обе игры не сравнивают. И ежу понятно что у Хэйло и Зельды очень мало общего.

      3
    • alexx92rus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, да запросто. Елден ринг это дарк соус с открытым миром Зельды)

      0
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @picknick, Отсылка к этому явлению

      ну, здесь напрямую обе игры не сравнивают

      Сравнение все равно странное и спорное - "ближе всего подбирается к The Legend of Zelda: Breath of the Wild" - я прошёл BOTW на истинную концовку и мне не понятно это предложение - ближе в смысле что в Infinite физика имеет существенную роль в геймплее или ближе что игрок не идёт по маркерам а тип сам проставляет их на карте. С BOTW, как и с Dark Souls, вообще многие игры любят сравнивать не по делу - Odyssey с ней сравнивали, Valhalla, хотя BOTW часть механик как раз взяла из игр UbiSoft(я прошёл все Ассассины кроме Liberation, Хроник и Вальгаллы)

      0
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, мне еще кажется, что и режиссура синематиков/катсцен в Halo Infinite заметно уступает таковой в Halo 4/5. По крайней мере, в тех, что уже показывали разработчики. Да и новый художественный стиль там был сам по себе более кинематографическим.

      0
    • picknick
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, зачем торопиться с выводами и вешать ярлыки? Поиграешь и поймешь, прав был этот медиаперсонаж или ему почудилось

      3
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, Это может быть, но интереснее увидеть не вырваными из контекста кусками. По этому все в основном оценивают только визуал

      0
    • ShowBack2142
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, почти все катсцены 4 были риалтайм. Исключение в кампании, это вступительный и завершающий ролики.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @ShowBack2142, Начальная, в 14, 15й, конечная это все пререндер. Везде где что-то эпичное это пререндер.

      0
    • ShowBack2142
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, окей. Все еще "почти все".

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @ShowBack2142, Ну и вот на игровом движке как раз катсцены визуально выглядят хуже чем в новой хало

      0
    • ShowBack2142
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, не согласен

      0
  • Alvest
    Комментарий скрыт. Показать

    Мультиплеер очень затянул. Сюжетку тоже планирую пройти ради общего ознакомления

    1
  • MarcOchezeriob
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем это, если есть Дестени?

    -5
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличные новости, ботва забрала мои 80 часов жизни и я ещё не прошёл длс)
    Что до графона, то той же Зельде это не помешало стать одной из лучших игр и если в инфинит действительно нет всей этой фаркрайщины, то как минимум это будет хорошая игра

    3
  • Q4ardQ4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    Авторы Digital Foundry не оценили синематики, которые хуже Halo 4 и Halo 5, — частота кадров в них зачастую ниже 30 FPS; текстуры отличные, освещение — нет

    У меня возникает ощущение, что DF хвалит что-то только тогда. когда им заносят пару чемоданов.
    Как вообще можно сравнивать пререндер с ингейм катсценами? В чем логика?

    9
    • Volkov3025
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, нет, дф когда не заносят просто по делу говорят.

      0
    • ShowBack2142
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, в 4 рендер в реальном времени.
      Штука в том (я думаю) что стилизация в 4 и 5 частях просто приятнее глазу. Начиная с 4 катсцены приобрели налет киношного лоска. Всё начиная от работы оператора, до цветокора. Конечно в синематиках ремейка второй части это тоже проявилось. Инфинит, вероятно выглядит блекло, может технологичнее но не лучше.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ближе к Breath of the Wild

    Вот это очень радует :)

    1
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    никогда не понимал, почему хало так любят. она всегда была медленная и не динамичная. да, хардкорнее многих других динамичных игр, но она унылая, просто капец.
    вчера в мультиплеер зашёл, такое ощущение, что этот солдат 200 кг весит.. всё такое никакое.
    в общем, для меня хало - это прежде всего огромнейшие траты на рекламу и продвижение, а также пример того, как из ничего можно сделать культ на долгие года вперед. за это прям респект) а в остальном, мимо)

    2
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @demyxx,

      никогда не понимал, почему хало так любят

      А за что любят CoD, CS, Battlefield? Потому что людям нравится геймплей, не более.

      такое ощущение, что этот солдат 200 кг весит

      Стандартный Спартанец (на примере Чифа) весит 400+ кг.

      7
    • demyxx
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, ну просто не моя игра видимо) я всех подробностей не знаю, но и не понимаю, видимо из-за таких мелочей как раз))

      0
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @demyxx, ну собсна это Спартанцы. Они тяжеленные и хрен убиваемые. Военные машины короче типа космодесов из Вахи.

      2
  • azimut_stil
    Комментарий скрыт. Показать

    Ближе к Breath of the Wild, чем к Far Cry. Что блядь?Извините.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ахахаахах..... я тут создал игру про воров...
    она ближе к Симс чем к Май Литтл пони

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.