СМИ: Детали экшена Midnight от разработчиков We Happy Few и RPG Pentiment от директора Fallout New Vegas

СМИ: Детали экшена Midnight от разработчиков We Happy Few и RPG Pentiment от директора Fallout New Vegas

Автор Windows Central Джез Корден поделился эксклюзивными деталями двух игр, которые разрабатываются в недрах Xbox. Первая — Midnight от создателей We Happy Few, студии Compulsion Games, а вторая — таинственная RPG Pentiment от маленькой команды внутри Obsidian, которую ведет Джош Сойер, директор Fallout New Vegas.

Сразу отметим, что у игры Compulsion Games название лишь кодовое.

Midnight:

  • Экшен от третьего лица, действие которого разворачивается в сеттинге дарк-фэнтези
  • Ниже можно увидеть ранний концепт-арт проекта, на котором изображены главная героиня, странные гуманоиды, похожие на гарпий, а слева некое гнездо на вершине дерева

  • Midnight описывается как "сказка о взрослении", а черпают вдохновение разработчики из Глубокого Юга Америки, то есть таких штатов как Алабама, Джорджия, Луизиана, Миссисипи и Южная Каролина
  • В игре Compulsion Games будет магия и различные фантастические существа, отсылающие к южной готике
  • Сюжетная игра с "очень сильным сценарием"
  • До релиза далеко — пару лет придется ждать лишь анонса

Pentiment:

  • Название отсылает к термину в живописи Pentimento — присутствие или появление более ранних изображений, форм или штрихов, которые были изменены и закрашены

  • Корден подтвердил раннюю информацию Джеффа Грабба — игрок управляет детективом, который расследует убийство в Европе XVI века
  • Большой упор на диалоги и принятие решений, которые будут влиять на историю, и могут повести вас по ложному пути
  • Никакой боевой системы
  • Релиз в 2022 году, разработка ведется коллективом из 12 человек

Корден подчеркнул, что эти тайтлы — лишь крупицы того, чем занимается Фил Спенсер и подразделение Xbox. По словам журналистам, Microsoft вкладывается в эксклюзивы так, как никогда прежде. Все это, чтобы не допустить конкуренции со стороны других крупных корпораций — Apple, Google и Amazon. В качестве примера приводится Netflix, который уже взялся за игровой сегмент.

Видео от Shazoo

Подписаться

1 Комментарий

  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще мне нравится что в больших студиях, есть маленькие команды которые занимаются такими играми.

    Это даёт отдохнуть от сложной работы над крупным проектом, перезагрузиться и снова вернуться в бой.

    Это типа отпуска. Мне кажется если в студиях, которые делают большие игры начнут вводить такие практики, тем меньше выгоревших людей будут уходить в инди. Следовательно, они смогут сохранить ресурсы внутри компании.

    4
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.