Disco Elysium на стероидах: Джефф Грабб рассказал о неанонсированном тайтле директора Fallout New Vegas

Disco Elysium на стероидах: Джефф Грабб рассказал о неанонсированном тайтле директора Fallout New Vegas

Журналист VentureBeat Джефф Грабб в новом выпуске шоу Grubbsnax поделился некоторыми деталями таинственного тайтла Джоша Сойера из Obsidian, геймдиректора Fallout: New Vegas.

Что известно на текущий момент:

  • Действие игры разворачивается в Европе XVI века
  • RPG с расследованием убийства — игрок должен общаться с людьми, искать улики, обвинять кого-либо; можно продолжать играть, даже если пошли по ложному пути, и увидеть последствия своих решений
  • Фокус на экспериментальных механиках и взаимодействиях
  • Никакой боевой системы
  • Разработка ведется маленькой командой, а релиз запланирован на 2022 год

Таким образом, сейчас в Obsidian несколько команд, занимающихся разными проектами: команда сурвайвал-песочницы Grounded, команда сиквела The Outer Worlds, команда Сойера и команда фэнтези-RPG Awoved. Ранее журналист Windows Central Джез Корден писал, что под крылом Microsoft студия Obsidian собирается выпускать по игре в год ближайшие семь лет.

Посмотрим, что из вышеперечисленного в 2022 мы увидим первым.

Видео от Shazoo

Подписаться

14 Комментариев

  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Звучит как... ну звучит просто нормально, потому что экспериментальные механики и взаимодействия крайне расплывчато звучит. Насколько экспериментальные? Как допустим в Соласте механика света?

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, под

      экспериментальные механики и взаимодействия

      Имеется ввиду очередное огромное количество диалогов, с необычными параметрами статов.
      Это же так оригинально.
      Таких же rpg не было.
      Это может быть интересно, в плане мира и истории, но без боевой системы и интересной интерактивности это как-то так себе может играться.
      С таким тэмпом до новелл дойдут, выберите строчку текста, чтобы увидеть что будет.

      0
  • m3k4
    Комментарий скрыт. Показать

    Звучит круто, будем посмотреть. Напоминает по описанию игру про детектива в вр, Gamedec. Надо будет прикупить.

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Звучит как обычный маркетинг. Интригует конечно, но лучше дождаться конкретики.

    3
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    ЕЩЕ больше текста

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Disco Elysium оставила пустоту после титров, которую нечем заполнить. И я очень надеюсь увидеть больше подобных проектов.

    10
    • kurybambuk
      Комментарий скрыт. Показать

      @Viridian, да, концовка диско элизиум впервые за долгое время вызывала чувство, когда читаешь финальные диалоги и думаешь "нет, ну неееет, я не хочу, чтобы это заканчивалось".

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kurybambuk, я потом пару недель не мог ни во что играть. Все не то, а аналогов нет.

      2
    • orsa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Viridian, Не играл я в ваш Disco Elysium. Но если брать показатели много текста + изометрия, аналоги это такие рпг-хи как:
      - pillars of eternity
      - pillars of eternity 2
      - tides of numenera (имхо, мрачновата, pillars of eternity лучше)
      - и наконец шедевр всех времен и народов :) - baldur's gate 2

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @orsa, это всё совершенно не то.
      В игре интересная система диалогов построенная на проверке характеристик, всех 24-х доступных для прокачки. И реализованы они тремя видами проверок: два из них, красные и белые, можно назвать традиционными, когда тебе прямо в диалоговом окне предлагают вариант ответа,чей шанс на успех зависит от уровня определённого навыка. Белые есть возможность повторить, если не прошел проверку с первого раза, а красные - одноразовые, провал которых не обязательно приведёт к отрицательному результату. И третий вид - это скрытые проверки. Твои голоса в голове сообщают тебе различную информацию в зависимости от уровня их прокачки и эта информация вполне может противоречить друг-другу. И как раз за счёт этого каждое прохождение будет в какой-то мере уникальным.

      Я уже не говорю о скрытых квестах, открываемых в зависимости от твоих решений, или к каким диким поворотам может привести обычная цепочка заданий.

      А атмосфера и мир игры просто вне всяких похвал. Давно мне не был так интересен лор.

      3
  • Комментарий скрыт. Показать

    все никак не могу в это поиграть, по слухам, Disco Elysium вроде что-то достойное, но только не могу долго читать в играх, сразу впадаю в прострацию, особенно на фоне русской классической художественной литературы, где ты получаешь удовольствие уже лишь от одного языка автора, который передают запах травы, шум листьев, краски заката, ощущение вкуса блюд, голоса героев и героинь.
    Правильно что кто-то подметил, что настоящая литература дарит именно приключение души. И видеоигра для меня искусство - ИНТЕРАКТИВНОЕ, где мастерство - геймплея.

    0
  • WackyWabbit
    Комментарий скрыт. Показать

    'Никакой боевой системы' - закрыл страницу

    1
  • orsa
    Комментарий скрыт. Показать

    "Никакой боевой системы" - тогда это квест, а не рпг.

    В эпоху ms-dos такие "инновационные" квесты встречались, когда глав.герою надо было назначать очки умений, например: оккультизм - 6, расследование - 3, ещё какая-нибудь херь - 1 и т.п.

    0
    • kurybambuk
      Комментарий скрыт. Показать

      @orsa, DE от обычной РПГ отличает как раз только отсутствие боевой системы. Навыки используются в скиллчеках, мир открытый, квестов много, история нелинейная, есть напарники, снаряжение влияет на характеристики. И да, если уж на то пошло, боевка там ЕСТЬ, просто в текстовом виде и боевых сцен очень мало. Но это роднит DE как раз с классическими НРИ, где все боевые сцены описываются текстом.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.