Упор на сюжет в State of Decay 3 и игры от Obsidian раз в год — Джез Корден о тайтлах Xbox

Автор WindowsCentral Джез Корден в рамках подкаста The Xbox Two рассказал о тайтлах Xbox, которые уже давненько находятся в разработке, но мы о них почти ничего не слышим. Журналист поделился новыми деталями State of Decay 3, Hellblade 2 и другими закулисными историями.

Главное:

  • Над Avowed и The Outer Worlds 2 работает по 120 человек
  • Obsidian хочет выпускать по одной игре в год ближайшие семь лет
  • Джез видел ранний геймплей The Outer Worlds 2 — теперь происходящее куда крепче и плотнее
  • Фентезийная Project Dragon от IO Interactive подтверждена и находится в разработке
  • Слышал много хорошего о Hellblade 2: Senua's Saga — у игры куда больший масштаб, чем у оригинала; игру увидим в конце года
  • В разработке два неанонсированных тайтла под кодовыми названиями Shaolin и Belfry
  • Xbox издаст игру небольшой инди-студии, которая до этого выпустила кучу популярных тайтлов; анонс скоро
  • В State of Decay 3 разработчики делают большой упор на историю и глубоких персонажах, которым игрок будет сопереживать
  • Xbox работает со студией Mainframe из Исландии над облачной MMO

Больше новостей ждем теперь уже от самой Microsoft. Компания как раз отмечает 20-летие Xbox и почти каждую неделю анонсирует что-то новенькое, но на 15 ноября может представить нечто крупное.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

91 комментария

Obsidian хочет выпускать по одной игре в год

ЕА такое уже пыталась провернуть с BioWare и результат вышел так себе.
А насчёт State of Decay 3 то я рад развитию. И ещё хотелось бы поменьше гринда

13

@506, пока рано говорить о развитии первая часть шикарная игра, вторую просрали. Сюжет это хорошо, НО все же я жду развития луттинга и строительства. Помимо того что я должен сопереживать персонажам я хочу глобально погрузится в менеджмент базы и населения, лечить конечности как в таркове, собирать пушки как в метро, искать аккумуляторы и колеса на тачку как в DAYZ, а вторая часть реально была просто гриндом с механиками первой части.

2

@12monkeys, вторую часть не проспали. Просто это скорее улечшенная версия первой, 2.0 так сказать

1

@506, ну это и есть по сути просрали, знаю много людей которые купили поиграли стартовые 2 часа и забросили, я уже не говорю что кооператив там всратый получился, если они и третью часть сделают с теми же самыми механиками но только прилепят сюжет к персонажам иди туда убей того забери пакет там, то нафиг эту игру

3

@12monkeys, странное у тебя определение. Если не сделали хуже, это тоже неплохо. Конечно всегда хочется, чтобы сделали хорошо, но я вполне себе хорошо провел во второй время.

0

@Egrassa, Рад за тебя, а я плохо, что я теперь не имею право критиковать если ты хорошо время провел?) да и большинство также считают как я судя по метакритику

2

@12monkeys, я не запрещал тебе критиковать, просто указал свою оценку, не более того)

0

@506, уверен что сод3 как раз будет состоять из сюжетной части первой и песочницы второй.
ребята поняли что народу зашло строить базу и иметь вариативность в ее развитии. но и так жде поняли что совсем песочница зашла не всем. и как раз отсюда и растут ноги - "упор на историю и глубоких персонажах". потому что нонеймам сод2 и даже когтям - ну никакого сопереживания. я когда потерял на новой сложности кошмар персонажа который пережил 5+ вылазок в опасной зоне.. погрустил пол часа и забыл о нем...

п.с. а вот коопкак по мне сделан идейно. (не идеально и не привычно, а именно идейно) ты помогаешь общине друга. это не твоя семья, не твой мир, ты гость. не более. в это есть смысл. да меня залбывало что я лутаю часть ящиков, друг еще часть, что есть радиус в котором я могу бегать от хоста,что для лечения раньше нужно было заранее строить базу с лечение игроков которыми не играешь и тд. многие вещи за годы улучшили часть оставили.
так что я думаю кооп будет таким же но без "поводка" ввиде радиуса около хоста.

1

@12monkeys, Вот что нужно исправить в Стейт оф Декей - это спаун зомбей. Это самая большая проблема игры. И ведь есть куча примеров нормального спауна. Но в этой игре просто рисуются зомбари из воздуха по КД.
Идеальный спаун зомби как по мне - это в Дейз Гон. Можно зачистить локу под чистую, съездить по делам в другое место, вернуться, а там все еще зачищено. а уже спустя сутки или больше там появляются зомбари (что объяснено ЛОРом - они отбиваются от бродящий по округе Орд).
А в Стейт оф декей спаун - просто отстой. Смысла чистить местность просто нет, все равно через минуту там бродят зомбари. А если пострелять то и в безопасную зону прибегут из ниоткуда.
По поводу сюжета - да. В первой был больше сюжет, во второй сюжет генерируется игрой, о чего он спустился на дно.
Как по мне это все из-за нытиков требовавших в первой части, чтобы в игру добавили онлайн. Не каждой игре он нужен. Вот, добавили онлайн (кривой), игра только потеряла (проработку сюжета и контент стал больше заточен на онлайн пострелушки), а не приобрела.

1

@Medwedius, Согласен, ждем анонса геймплея и посмотрим, я бы хотел большего погружения в менеджмент, но это мои личные пожелания) по сути это единственная игра в своем роде где из зомби сеттинга сделали качественную стратежку пусть и условно

0

Вот Hellblade 2: Senua's Saga очень сильно жду. пора уже геймплей показать нам.

7

@AntCyber2077, Так он выйдет в 2024 году только, неудивительно что только в декабре его и покажут нормально.) Тоже интересно взглянуть на игру хотя многого прям от нее ждать и не стоит конечно.

0

Автор WindowsCentral в подкасте про Xbox нахваливает игры в разработке для Xbox...

-2

@Leonhart, какой же ты душнила, мужик)) И ладно бы ты в эти игры играл, так нет, тебе "религия" не позволяет )
Кыш)

19

По одной в год в течении семи лет... Ну удачи им))) Как говаривал один персонаж: никак вы б@#ть не научитесь)

3

@Master8_8Skynet, ну на счет Обсидиан я не сомневаюсь. Проекты у них были хорошие и без финансирования

3

@IdealCracker138, Да кто спорит, проекты нормальные у них, но право... 7 игр за 7 лет это нереально, именно в качество. Количество и качество обычно разные вещи. Бывает инди игру только пять лет делают.

1

@Master8_8Skynet, вряд ли получится, тоже не особо верится. у них 2 игры крупные в разработке.
разве что они будут считать крупное ДЛЦ за игру или чувак просто не так понял (возможно там имелось в виду, не игра, а релиз).

3

Показали бы уже авовед.
А сколько человек делало первый оутер ворлдс?

5

@Aglot, Если не ошибаюсь то где то в районе 100-150

0

@AntCyber2077, то есть так же. Думал больше будет работать над второй частью.

2

@Aglot, порядка 70 человек разрабатывало TOW. Об этом Боярский Kotatu как-то рассказывал.

0

@Lionthorn, то есть больше. Ну это отлично.

0

@Aglot, Ну первую часть делали еще до покупки майков. а над вторым части уже делает под крылом майки. так что хз, может они набрали побольше сотрудников а может и нет

0

@Aglot, и вроде как Джез уточнение где-то сделал. На данный момент над Avowed работают около 100 человек, а над The Outer Worlds 2 около 70 человек. Без учета оутсорса.

0

Obsidian хочет выпускать по одной игре в год ближайшие семь лет

Сомневаюсь, что это будут рпг. Или очередные выживалки в раннем доступе?

3

Слышал много хорошего о Hellblade 2: Senua's Saga — у игры куда больший масштаб, чем у оригинала; игру увидим в конце года

Вот только по этому пункту уже можно весь инсайд в мусорку отправлять...
Там разработка только началась, и то не факт. Что там показывать то? CGI?

1

@Oncore, имеется ввиду, что покажут геймплейный трейлер в конце года, скорее всего на TGA.

0

@RideTheSun,
Это будет очень постановочный трейлер

1

Obsidian хочет выпускать по одной игре в год ближайшие семь лет

Амбициозные планы. Если все сбудется, то игроки будут в огромном выигрыше. Главное, чтобы с качеством все было в порядке.

0

@Galactrix, Это же не реально. Тем более с нын. подходом.
Что они за год успеют сделать то? Выпустят игру в стиле - вот вам первый АКТ, а второй в след. году?
Не представляю сколько человек должно работать над ААА проектом, что бы его закончить за год. Именно что закончить, а не сырую альфу версию выпустить. 500-1000 ?
Не знаю, всё это крайне не реально звучит, тем более видя какие проекты сырые выпускают в наше время, с куда большим коллективом.

3

@YouMakeMeHorny, Я тоже не представляю, как это реализовать. Разве что это будут какие-то небольшие, нишевые игры или даже эпизоды.

2

@YouMakeMeHorny, New Vegas они сделали за 9 месяцев с готовыми ассетами. Думаю, тут тоже самое будет, только уже свои ассеты будут использовать.

0

@TreyLegend,

New Vegas они сделали за 9 месяцев

И что там было с техническим состоянием на старте?

2

@Galactrix, Я ее прошел на старте без багов, шутка ли. Да и в течении месяца они поправили все критические ошибки, в отличие от других, не буду указывать.

0

@TreyLegend,

Да и в течении месяца они поправили все критические ошибки,

LOL, это не так.

3

@Galactrix, Все так, я в эту игру до сих пор играю. И все критические баги(из-за которых некоторые сюжетные квесты были непроходимы, и последний квест ломался) они поправили в течении месяца.

0

@TreyLegend, Это вообще не отменяет факта, что из-за сжатых сроков разработки на старте игра обладала удручающим техническим состоянием.

4

@Galactrix, С этим я и не спорил. Просто пишу, что баги они поправили, не оставили все на произвол судьбы. И тут пока непонятно, о каких играх идёт речь. Возможно это просто побочные игры, пока идёт работа над одной-двумя большими играми.

1

@YouMakeMeHorny, Чтобы выпускать продукт раз в год не обязательно его делать только один год. Слышал когда-нибудь про параллельную работу нескольких команд? 5 команд делают 5 игр 5 лет каждая, причём первая начала на 1 год раньше остальных. Тогда все команды смогут выпускать по 1 игре в год со сдвигом в 1 год.

0

@Partofone, и что на деле получим? Сырой продукт, который ещё года два будут допиливать. Ибо команда не успела.

1

@YouMakeMeHorny, сырой потому что 5 лет не хватит?

0

@Partofone, слушай, а ведь это гениально. А если из каждого человека сделать отдельную команду, то Обсидианы смогут выпускать по 100 игр каждый год. Где ты раньше был? СРОЧНО В РУКОВОДСТВО ЗАЯВКУ ПОДАВАТЬ!

0

@Synaphrid, я вижу, для тебя стал откровением способ конвеерного производства юбиков.

0

все прекрасно ,но опять беливы)

4

А можно Обсидиан наконец-то дадут нормальное количество времени? Почему они все свое существование должны лепить игры в максимально сжатые сроки.

9

Джез видел ранний геймплей The Outer Worlds 2 — теперь происходящее куда крепче и плотнее

И wtf это значит?

5

По одной в год - слишком наполеоновские планы, лучше за эти 7 лет пусть сделают парочку, но хороших) Не в инди-студию же их переквалифицировали, в самом деле. А то тут одна игра недавно вышла, даром что 8 лет делали, скоро год пройдёт - а они её даже не поправили, длцами и не пахнет.

2

@w1nn1p00h, Ты про The outer worlds? Там уже давно вышли два больших дополнения и поддержка прекратилась.

1

@TreyLegend, да нет, про киберпанк же) К обсидианам сильно претензий не имею, просто как-то всё у них не складывается, то премию за нью вегас не дают, то шляпу про муравьев делать отправляют, то тут теперь по 7 игр в год клепать приказали) Даже юбисофт одной студией так быстро никогда не штамповала, аж страшно, что они там такое выпускать хотят.

3

@w1nn1p00h, Ну, шляпу про муравьев делала команда из девяти человек, а основная команда на тот период времени занималась DLC для The outer worlds и над неанонсируемым проектом(Awoved). Но да, согласен, слишком много всего на них накинули, надеюсь их штаб и дальше будет расти.

2

что за двойные стандарты, что вдруг по игре в год 7 лет это уже не конвейер, а топовая идея?)

5

@GamerBoy, Так тут ведь не про одну серию игр идёт речь, а про разные игры, с разными вселенными(маленькие и большие). Всё-таки штаб увеличивается, нужно чем-то себя занимать, пока работаешь над большой игрой.

0

@GamerBoy, Да это ж другое, ты чо) А так, все новости всегда воспринимаются через призму отношения к той или иной студии, при одних и тех же действиях их оценка может быть разной)

2

@GamerBoy, просто у них нет в названии Ассасинс крид 1-2-3-4-5 и т.д.
Разные игры - профит.
Одна франшиза которая лишь меняет декорации - отстой.

3

@JohnCraft, ассасины топ, сам обмазываюсь и всем советую)

0

@w1nn1p00h, это лишь пример для молодого человека, который любит пустые дрочильни. Выпускать одну и ту же франшизу, лишь немного изменяя её, это не круто. Это и есть конвейер.
А он видимо думает, что если выпускать игры каждый год, то это конвейер.

3

@JohnCraft, как будто конвейер - всегда плохо?) Если выходят из под него хорошие игры, то всё нормально, как по мне. Да и смысл серий как раз в том, чтобы было примерно то же самое, но не совсем) Иначе это были бы уже не ассасины, да и саму концепцию они меняют раз в несколько игр. А можно выпустить 7 так себе игр, и это будет хуже конвейера)

2

@w1nn1p00h, просто у юби даже новая игра это полное повторение механик из других игр (это я про иммотал). А вспоминая старых юбиков, в каждой игре что-то новое, крутое. Чувствовался рост. Сейчас - жуткая стагнация, для меня же тупая дегродация. Ибо я был огромнейшим фанатом юбисофт. У меня огромное количество лицензионных дисков (акелла) юбиков: все принцы, сплинтершелы, бионд ту соулс, ассассины 3 части, фаркраи.
Мне очень обидно за юбисофт, близард.

4

@JohnCraft, с этим да, не спорю, ладно транзит идей в рамках одной серии, но когда они одни и те же вещи пытаются интегрировать в абсолютно каждую игру - пожалуй, это перебор) Ну и да, соглашусь, что геймплей с зачисткой вопросиков приколен далеко не для всех, у многих людей есть и более важные занятия в жизни. Я сам подряд все их игры не вывожу, не успеваю отдохнуть между ними с таким темпом, хотя в целом они мне нравятся.

1

@w1nn1p00h, вот и я об этом. Одно и тоже из игры в игру. Вышел из АС, зашел в Имморталс, а ничего не изменилось, в плане геймплея. Плюнул, зашел в брейкпоинт. А там тоже самое. Огроменные карты с вопросами и точками интереса.
Я могу только сплинтера перепроходить сейчас, остальное просто не могу)

3

@JohnCraft, повторение - из-за паркура чтоли?))

интересно услышать тогда аналитику про тусиму и механики)

0

@GamerBoy, геймплейно серии перестали развиваться. У них только сетинг меняется и добавляются элементы мобильных дрочилен. Развивать поселение в экшне с элементами РПГ. Нахуа? Чтобы собирать ресурсы))) Ведь для любого чиха, тебе нужны ресурсы.
ЗЫ
развивал поселение в вальхале? а ну ка, давай еще в шутере начни развитие)))
ВЕДЬ С ВРАГА НЕЛЬЗЯ ПОДНЯТЬ СТВОЛ, ТОЛЬКО ИЗ СУНДУКА)))
А ТОРГОВЦЫ? Кому они нужны, когда можно развивать поселение))

2

@JohnCraft, ну твои причины я понимаю, даже в принципе поддерживаю, обоснованный хейт выбранного направления развития) Открытые миры становятся слишком большими, с одной стороны вроде это и хорошо, если игра нравится, а с другой словно проклятье, если человек хочет увидеть весь контент и ничего не пропустить) Для меня это не так критично, люблю в таких песочницах поаутировать, больше напрягает чуть ли не принудительное впихивание онлайн-элементов в синглы, как в воч догсах, ну и естессно, лучше бы они магазин как отдельные длц продавали визуальные, незачем его прям в игру засовывать.

0

@JohnCraft, какое поселение в иммортале? какие шутеры в фениксе? ;)

поселение вроде из акв, как бы вся игра строится вокруг переезда в новое место и расширения благ, которые исторически отжимались у новых соседей)
дальше, поселение на сюжет не влияет, ресурсов и без поселения, как из рога изобилия) плашки ты вроде не любишь
насчет торговцев тоже не понял, у торгашей есть оружие и снаряга, а так же в единичном варианте по всему миру, как в твоих люимых ас1-2. для этого тоже поселение развивать не надо

1

@w1nn1p00h, просто после открытого мира РДР2, сложно увидеть в других что-то стоящее. Скайрим, Фолыч. Это отличные игры с хорошим миром.
А у юбиков - чем больше карта, тем больше вопросов, тем лучше.
Люди говорят, что сайд квесты в фаркрае 6 интереснее основной компании. Ну как это так?
@GamerBoy, а ты играл в ВОВ, ничего системка развития в вальгалле и фаркрае не напомнила?)
Собираем ресурсы для развития, отправляем преспешников на задания, и снова собираем ресурсы для апгрейдов.
Сейчас в каждой их игре будет одни и те же элементы. Из игры в игру. Одно и тоже.

2

@JohnCraft, квест с бароном в в3 интереснее, чем основные ветки - ну как так?
кровь и вино интереснее, чем ряд сайдов и сюжетка в3- ну как так?)

играл в вов, но чет аналогии не вижу. типа ресурсами можно что-то качнуть? как в скайриме чтоль?

было бы круто, если бы было так как ты пишешь тут, но к сожалению в вальхалле нельзя никого никуда отправить, нельзя лутать оружие и кучу бронек, нельзя заново пройти локации с респавном ресов, нельзя переиграть боссов, которые не ресаются

1

@GamerBoy, Тебе удивляют двойные стандарты в отношении "святых майков" ? - сравни риторику в новости про подорожание консолей PlayStation 5 и новость как Майки нарушили обещание и подняли цену.

2

@Leonhart, хватит приплетать, речь про конвейер однотипной фигни и плане выпускать по игре каждый год. Или хочешь сказать нас 7 лет ждет эволвд и аутерворлдс?)
@GamerBoy, не надо выворачивать слова. Ведешь себя как реальный школьник. Болванчиков ты отправляешь в одной игре, в которую ты играешь вроде как, тогда зачем такую тупость пишешь?

2

@JohnCraft, ну так и пиши сразу понятно, что феникс не нравится потому что в вальхалле поселение можно качать, а в фар крае болванчиков на миссии отправлять и вообще прокачка снаряги в вове прямоугольничками как в ас2 у эцио, а юбисофт корпорация зла и во всех играх механики одинаковые)

2

@GamerBoy, феникс пустая дрочильня, где чтобы поднимать уровни, надо бегать по вопросикам и просто пройти игру с минимум сайдов - нельзя.
Как и ориджинс, как и одиссею. Как и остальную чушь.

3

@JohnCraft, загадки чтоль сложные? в них же смысл игры Оо

1

@JohnCraft, Какой смысл утруждать себя и что то писать мне если ты как обычно можешь за спиной пошакалить?

0

@GamerBoy, в квестах смысл в загадках, мой несмышленый друг. Пробуй еще)
@Leonhart, да потому что ты скучшнейший душнила, которого сливали не один раз. А ты все продолжаешь этот цирк.

2

@JohnCraft, чо мне пробовать, у меня-то как раз плашка в фениксе 8)
и я знаю, о чем пишу ;)

1

@GamerBoy, у тебя плашка - смысл жизни. Ты пройдешь любую хрень и плохого слова не скажешь.

2

@JohnCraft, ну почему же? можешь почитать тут мои обзоры на дум и гадовара

1

@GamerBoy, а можно обзор игры с пустым открытым миром и кучей вопросиков?)
ЗЫ
и я не вижу твоих обзоров. Если это блоги конечно.

2

@JohnCraft, я ж не какой-то особенный, чтобы блоги катать
как прохожу игру, то в темку с игрой простыню постю)

на одиссею вроде был

1

@GamerBoy, а вот стоило бы. Структурируй, напиши, многие же так делают.

2

@JohnCraft, да зачем, мне просто игрульки нравятся и их обсуждение, ничо более) блоги какие-то

1

@JohnCraft,

Люди говорят, что сайд квесты в фаркрае 6 интереснее основной компании.

свистешь и провокация. там все на среднем уровне и только одна "локация" всей сюжетной компании - превосходит по качеству квестов остальные - только потому что там немного смещены акценты всего того же что в соседних. причем не сами квесты - они как раз везде одни и те же сходи/убей/найди/принеси, а сюжет этих квестов, или основа, вопросы морали а не повестки...
одним словом фк6 - неплохой середнячок с неплохой частью в сюжетной компании в некоторые моменты игры. имхо.

0

Коробка разгоняется, очень жду форзу и хейло, а на следующий год сталкер2, старфилд, редфол, дарктайд, скорн, брайт мемори, сюжетка кроссфаерх от ремеди, дезлуп подтянится, 100% чем нибудь ещё удивят как фх5 например в этом году.
Ну и хочется уже увидеть геймплей хелблейд2

3

Фанаты обсидианов извините конечно, но как по мне студия с годами только хуже становится. А уж с новым решением об одной игре в год, считаю вообще в дно скатится.

4

@DeckBlack, скатится в геймпасс)

2

"Obsidian хочет выпускать по одной игре в год ближайшие семь лет"
У них вроде Avowed и TOW 2 в производстве. Плюс онлай игра про микромир у небольшой команды. Вряд ли эти планы реальны или просто инфа правдивая. Ибо они и так нарастили команду прилично , чтобы тянуть что есть. Одно дело когда есть костяк сработавшийся проверенных профессионалов и постепенно кто-то приходит или уходит. Но я не верю что можно столько людей новеньких нанять и организовать эффективное "конвейерное" производство по игре в год. Даже с деньгами майков. А вот по игре в 2 года... наверное реально.

1

Кажется, кто-то витает в облаках, только не пойму кто, Майки или Корден (но скорее всего Корден)

4

Я помню когда вышли ps4 и Xbox one я предпочёл второй. Чисто изза удобства пада. И сонибои с пеной у рта доказывали мне, что пока я по подписке играю по сетке во все что меня интересует, у них графика лучше)) сейчас же, после покупки бифезды и еще очень много кого думаю что в этом поколении конкуренция будет более равная. Для нвс это вроде как хорошо))

0

Блин ни слова о Fable

0

Из всего этого Хеллблейд 2 только и вызывает интерес, его показ ждем в декабре вот, хоть покажут ингейм геймплей/трейлер нормально теперь. Остальное в списке мелочевка всякая хорошо если выше уровня игр геймпасса...

-1

А я все жду ремастер второго Сайлента...

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.