Дебютные 15 минут игрового процесса Elden RIng

Дебютные 15 минут игрового процесса Elden RIng

Bandai Namco и FromSoftware, как и обещали, в 17-00 по МСК покажут 15 минут игрового процесса Elden RIng. В ролике с комментариями, скорее всего, продемонстрируют мир Междуземья, его исследование, а также сражения. Можно будет составить примерное впечатление о новой игре Хидетаки Миядзаки.

Вместе с роликом на Elden RIng также открылись предзаказы — 4999 рублей на PlayStation, $60 на Xbox и 2499 рублей в Steam. Кроме этого, в сеть утекло коллекционное издание с цифровым саундтреком, статуэткой, стилбуком и 40-страничным артбуком в твердом переплете.

Некоторые детали из геймплея:

  • Локация Sites of Grace служит местом отдыха для игрока (также отсылает путевые гайды другим игрокам)
  • Будут случайные встречи с боссами (как с драконом)
  • Можно биться верхом на лошади и даже кастовать заклинания
  • Персонажа в форме вазы/кастрюли зовут Александр
  • Присутствует карта, которую можно дополнять фрагментами; есть маркеры, а также можно устанавливать особые маяки, которые отобразятся и в игре
  • Крафтинг предметов
  • Онлайн кооператив, PvP и вторжения на месте
  • Подземелья с сокровищами и боссами; подтверждены иллюзорные стены
  • Местного хранителя огня зовут Мелина (вероятно, она будет отвечать за прокачку)
  • Гораздо больше свободы как в исследовании, так и в сражениях

Будет также премиум коллекционное издание со шлемом:

Официальное описание:

Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.

• Огромный захватывающий мир
Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.

• Создайте своего персонажа
Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.

• Эпическая драма, выросшая из мифа
Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.

• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам
Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.

Релиз Elden Ring состоится 25 февраля на PC и консолях обоих поколений. С 12 по 15 ноября также пройдет закрытый технический тест игры.

228 Комментариев

  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Чёрт возьми, наконец то! Весь день сижу жду!

    14
  • Комментарий скрыт. Показать

    Коллекционка выглядит круто! О.о

    5
  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    лучшая игра 22 года будет!

    15
    • beecool
      Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666, ну да, а старфилд и сталкер типо лесом идут?

      9
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, тыдыдык

      7
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666, Ну там Хорайзон 2 еще как минимум как бы, ну и даже GoW:R типа может успеть выйти...)

      4
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @beecool,

      ну да, а старфилд и сталкер типо лесом идут?

      Нет они просто в багах утонут или вообще выйдут в 2023...

      14
    • Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, ни Старфилда, ни Сталкера в 22 не будет.

      20
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, ты веришь в сталкера в 22 году?

      23
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666, Нет) Лучшая игра это stalker 2 и starfield)

      8
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard, для каждого своя лучшая игра будет)

      4
    • MagodaPagoda
      Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, ты вроде бы наверное уже взрослый мальчик, а почему-то все ещё думаешь, что сталкер для всех потолок желаемого.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, Игра Horizon Forbidden West может идти лесом со своими механиками и однообразным топорным миром в разы хуже той же Ubisoft, а вот игра Elden RIng и Starfield могут безоговорочно претендовать на игру года, так как они новые и более интересные могут оказаться играми.

      11
    • beecool
      Комментарий скрыт. Показать

      @MagodaPagoda, я назвал основных конкурентов. Эти игры ждут очень много людей, 100% фанатов больше чем у соулс игр, которые на любителя из-за специфики. И где написано, что Elden RIng - это предел мечтаний и самая лучшая в мире игра. Странная у вас логика если честно.

      5
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666,
      Ну да) Старфиелд, Новая игра Рокстеди, Сталкер-2. Передают привет.
      @MagodaPagoda,
      Ты тоже вроде взрослый мальчик , а думаеш что игры фромов всем нравятся. Я например терпеть их игры не могу. Весь смысл их игр, они убрали обычных крипов и забили локи сплошными рейд боссами с определёнными механиками которые надо выучивать. Выучил механику боса - победил на изи, не выучил - страдаеш. Не зря же всякие видео выходят про то что прошел и не получил не одного урона . Жду не дождусь чтобы кто нить прошел игру играя половым членом на специально приспособленным для этого устройстве.

      7
    • MagodaPagoda
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, найди в моем предложении упоминание того, что игры фромсофтвер это мастхев.

      @beecool, как раз нигде и не написано, равно как и про упомянутые тобой. Однако ты себе позволяешь заявлять, что сталкер лучше всего остального, приводя какие-то цифры с потолка про фандом.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @MagodaPagoda,
      Не я про твои Слова про Сталкер.
      Мне например вообще пофигу на Фромов а вот Сталкер тот же интереснее будет.

      3
    • MagodaPagoda
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, а кому-то насрать на сталкера с колокольни высотой до неба. Вообрази себе))

      3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @MagodaPagoda,
      Прикинь, а мне тоже с игрой на фромов и в целом на их игры, не одна не зашла.

      4
    • beecool
      Комментарий скрыт. Показать

      @MagodaPagoda, бесполезно говорить с фанатиком фромов. А у вас только смотрю в книгу вижу - Elden RIng самая лучшая в мире игра, а кто так не считает, тот недостойный смерд.

      0
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, могут оказаться, а могут и не оказаться. По твоей логике миры Юбиков в разы интересней и Елдер ринг, судя по геймплею, и это так. А «новизна» игр спорная вещь, я вот жду Елдер ринг, но ничего нового не увидел, увы, типичная игра фромов и это хорошо.

      А вот про Стрфилд смысла говорить нет, мы вообще ничего не знаем об игре.

      0
    • aminazin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666, вангую Старфилд (если не перенесут) станет игрой 2022 года. Вот увидите!)

      2
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @aminazin, старфилд даже не показали еще. Так что после показа будет видно

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, Недавно показанный геймплей игры Horizon Forbidden West далеко не ушел от той же первой части, можно так же сказать ничего нового не увидел, типичная игра Guerrilla Games.

      0
    • Phantom82
      Комментарий скрыт. Показать

      @MagodaPagoda, для того чтобы понять это,ты родился слишком поздно.

      0
    • MagodaPagoda
      Комментарий скрыт. Показать

      @Phantom82, сожалею, что в ваше время было так мало хороших игр, что даже сталкер стал местом всеобщего подаяния изголодавшимся.

      0
    • Phantom82
      Комментарий скрыт. Показать

      @MagodaPagoda, сожелею что у вашего сейчас нет вкусов,привыкли с лопаты конвеерное дерьмо кушать из года в год.

      0
    • MagodaPagoda
      Комментарий скрыт. Показать

      @Phantom82, что так? Рдр2 плох? Годофвар? Или может быть white knight chronicles не по душе? Или ты в свои 75 о таких играх не слышал? Почему кто-то должен почитать твой забагованный кал для тубуреулезников. Очнись, мир тронулся с места))

      0
    • Phantom82
      Комментарий скрыт. Показать

      @MagodaPagoda, за языком следи амёба,или последние мозги от тиктока усохли.

      0
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Phantom82, @MagodaPagoda, оба закончили.

      0
    • aminazin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666, это понятно. Ну я так, гипотетически) Есть предчувствие что Старфилд будет очень масштабным, эпичным и глубоким.
      Но признаю что Элден ринг тоже выглядит очень даже)

      0
    • MagodaPagoda
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Закончили.

      0
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @aminazin, сойдемся на том, что в следующем году очень много хороших игр выйдет)

      0
    • aminazin
      Комментарий скрыт. Показать
      0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду начало трансляции затаив дыхание. )

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    GOTY грядёт. А коллекционка просто шикарна

    3
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну правда это будет выглядеть как ультимативная версия DS 4 нового с новым артдизайном и опенворлдом а не игра уровня Ведьмака 3/Киберпанка ну да ладно, все равно интересно конечно посмотреть. Обожаю Соулсы номерные и ждал бы очень даже просто DS 4 новый без амбиций на что то большее.
    Сейчас начал впервые с 2014 года наконец в DS 1 играть в лице ремастера, с Daughters of Ash(мод классный но сильно корежит баланс/сложность и проходить с ним игру полностью не слишком пока тянет, хорошо что сохранения одни и те же работают и для оригинала и для мода одновременно - можно проходить оригинал и параллельно биться с новыми боссами пробовать в моде например), прекрасно снова играется и дальше надо возвращаться во 2 - 3 части еще, их еще больше даже люблю после 2018го года.

    4
    • LemongrassRed
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, так уровня ведьмака или киберпанка? Если первый еще норм то вот уровня второго можна пожалуйста не нада

      1
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, Это новая авторская игра от Миядзаки, технического исполнения уровня CDPR никто не ждал. И называть игру DS 4 тоже преждевременно - Sekiro вон тоже по-разному называли, а игралась она кардинально отлично от остальных игр Фромов. Миядзаки способен удивить ;)

      0
  • Alexos
    Комментарий скрыт. Показать

    Вместо тысячи слов

    12
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Красиво, яно маст-бай

    11
  • Alexander_7
    Комментарий скрыт. Показать

    С такой графикой могли бы и на PS3 выпустить. Outdated лет на 5-7.

    14
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Хех, сундуки с потенциальными Мимиками в них оставили с теми же подсказками которые не нужны - как раз еще в DS 1 надо было все их делать без подсказок и так чтобы нельзя было проверить ударами по сундукам Мимик это или нет.)

    0
  • Johny_Silverhand
    Комментарий скрыт. Показать

    Что особенного в этой игре? Почему ее все ждут? Это же просто соулс с более открытым миром. Есть же много других игр, к примеру Assassins creed Valhalla где мир гораздо интереснее. Но с ней не было такого. А все игры серии соулс это одна и та же игра просто с новой графикой. Этот комментарий не несет в себе негативный оттенок, просто правда интересно почему ее называют ГОТИ и прочими хвалебными словами.

    19
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Johny_Silverhand, Это авторская игра от Миядзаки, игра способное удивить и дать какой то необычный экспириенс.

      , к примеру Assassins creed Valhalla где мир гораздо интереснее.

      Тупое повесточное говно там мир с неграми-викингами и Локи-армянином

      29
    • Johny_Silverhand
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, так этот необычный экспиранс уже как 5 игр подкопирку сделан и геймплейно не меняется. Так что за необычный опыт ? С Вальгалой не согласен, там никто не претендует на историческую достоверность. А если вам не нравится Африканцы, то это уже ваши проблемы

      4
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Johny_Silverhand,

      к примеру Assassins creed Valhalla

      Серьёзно? Сравнивать игры фромов и юбисофт?
      Я не фанат соулсов, прошёл только первую часть, третьей хватило до половины. Но и для меня это очень странное сравнение.
      Игры фромов и игры юбисофт это как небо и земля.

      11
    • Johny_Silverhand
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Это просто пример. Но объективно Вальгала выглядит лучше, чем Елден Ринг

      2
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Johny_Silverhand, Стилизация, антураж. Вот я очень люблю мрачные замки и рыцарей в доспехах с мечами. Дело не в графике.

      11
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Johny_Silverhand,

      Что особенного в этой игре? Почему ее все ждут? Это же просто соулс с более открытым миром. Есть же много других игр, к примеру Assassins creed Valhalla где мир гораздо интереснее.

      Не позорься, плиз. Просто больше так не пиши. Ты явно совершенно не понимаешь о чем говоришь, раз сравниваешь эти игры.
      Я понимаю, что объяснять и доказывать любителю позадрачивать вопросики бесполезно. Просто совет.

      11
    • Johny_Silverhand
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, Так ведь это же просто дело вкуса

      3
    • LemongrassRed
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, любители позадрачивать траи на одних и тех же босах/мобах ставят себя рангом выше чем любители позадрачивать вопросики?

      19
    • Johny_Silverhand
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, Вальгала была приведена для примера(можно привести много других игр), что игра сделана лучше в технологическом плане, чем Елден Ринг (на первый взгляд), но никто не кричал, что это готи. Соулс игры я все прошел, включая ремастед Демон соула. И думаю, мне этого достаточно, что бы понимать о чем я говорю. Но спасибо за совет:) Мне нравится серия соулс, но я не вижу ничего особенного в этих играх.

      9
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Johny_Silverhand, Ну, это и ответ. У такого количества людей такой вкус. Плюс сама боевка, которой ни в одной игре нет.. Подражатели есть, а вот воссоздать ее не могут. @Johny_Silverhand, Так а почему лично она тебе нравится?

      0
    • Volkov3025
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, не позорься? Не пиши так? Человек задал вопрос, резонный. Почему с этой игрой все носятся как курица с яйцом? Но вы вместо того что б рассказать почему любите игры фромов стоите из себя бог знает что. Типа даже не смей ты, юродивый, думать плохо про эти игры. Сами бы не позорились.

      22
    • Johny_Silverhand
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, Нравится процесса прокачки персонажа и плюс круто изучать лор

      1
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Johny_Silverhand, И все?

      3
    • Johny_Silverhand
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, А этого не достаточно? Если ты про боевку, то для меня она средненькая (но это дело вкуса). Но я больше предпочитаю в играх сюжет и лор

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Johny_Silverhand, Все же прекрасно знают и понимают, что понять лор в Дарк Соулсе и сюжет без в Википедии очень сложно, можно поверхностно... А какая для тебя боевка не средненькая? Из какой бы игры хотел взять и вставить в Дарк Соулс?

      0
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Johny_Silverhand,

      игра сделана лучше в технологическом плане, чем Елден Ринг

      Что там лучше? Графон? Ты об этом ведь? Мы ведь по графону все игры судим, правда?

      Соулс игры я все прошел, включая ремастед Демон соула. И думаю, мне этого достаточно, что бы понимать о чем я говорю.

      Если бы ты хоть в одну играл, то не стал бы сравнивать и ждать графона и технологичности от фромов. Их игры всегда выглядели средненько, но не за это их ценят. На графон там вообще плевать. Представляю как тебя удивляет популярность Minecraft))

      @Volkov3025,

      Человек задал вопрос, резонный. Почему с этой игрой все носятся как курица с яйцом?

      Где кто с чем носится? Это он носится со своей вальгаллой, упоминая зачем то её в этом треде.

      @LemongrassRed,

      любители позадрачивать траи на одних и тех же босах/мобах ставят себя рангом выше чем любители позадрачивать вопросики?

      Лично я люблю крутую продуманную боевку, неповторимый стиль и выверенные геймдизайнерские решения, которые развивают от игры к игре. Задрачивать не люблю, так что не понимаю о чем речь...

      3
    • Johny_Silverhand
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, Да согласен без вики и часовых роликов на ютуб мало что будет понятно. Мне нравится в играх Аркейн и в TES
      @baobab, Нет не по графике, а по геймплею и проработанности мира. Просто я привел пример игры, которая тоже хорошая средненькая игра, как и Соулсы, но ее не превозносят до небес.

      4
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, а в чём он не прав? Даже поделки от юбисофта выглядят интереснее, чем солсы.
      Мне тоже интересно было бы узнать, чому такие хвалебные комментарии.

      5
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Johny_Silverhand, А можно конкретную игру с боевкой на мечах от Аркейн (чтобы не пересматривать их все)?
      З.В. ТЕS это Скайрим? О_о То есть обычное махание из стороны в сторону лучше чем боевка в Дарке? О_О Ты серьезно? Как по мне, то даже боевка в Блейд оф Даркнес лучше чем боевка в Скайриме...

      5
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Johny_Silverhand,

      по геймплею и проработанности мира

      Ок, геймплей в играх юби круче... Хорошо. Ты победил))) я же писал что разговаривать нам с тобой не о чем, ты вообще в другой вселенной какой то живёшь.

      @Qbeznegativa,

      Даже поделки от юбисофта выглядят интереснее, чем солсы.

      Может кому то и выглядят, каждому свои извращения, но зачем писать об этом в треде по соулс игре? Срач развести?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Johny_Silverhand,

      Assassins creed Valhalla

      где мир гораздо интереснее.

      Кто его из палаты выпустил?

      0
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Johny_Silverhand, объективно?)))))

      0
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab,

      Мне тоже интересно было бы узнать, чому такие хвалебные комментарии.

      Для этого очевидно.

      Срач развести?

      Это скучно и для этого есть другие сайты.

      Мне действительно интересно, как игра про нажмите удар\перекатитесь и больше ничего, получает настолько хвалебные комментарии.

      0
    • Faraon007
      Комментарий скрыт. Показать

      @Johny_Silverhand, Тем что игры эти дают реально чувство приключения, а ассасин для меня очень пустые, в красивой обертке.

      4
    • LemongrassRed
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, а еще кривые хитбоксы видимо, изза которых все что ты описал не имеет смысла.

      3
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Johny_Silverhand,

      Вальгала была приведена для примера(можно привести много других игр), что игра сделана лучше в технологическом плане, чем Елден Ринг

      Мстители Финал и Война Бесконечности сделанны лучше в техническом плане чем Дюна...Понятно к чему клоню?
      Помимо техниеского исполнения важен визуал и смысл. Вальгала как и Одисси это мёртвые игры, атракционы и ничего более.

      3
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Johny_Silverhand, достаточно того что они хорошо сделаны, крутой артдизайн, в них много толкового геймплея, всегда интересный лор и отличная система наград за старание.
      Сравнивать с бездушной валхалой ну это вообще стыд. И цели у игр разные и качество исполнения.

      2
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa,

      Мне действительно интересно, как игра про нажмите удар\перекатитесь и больше ничего, получает настолько хвалебные комментарии.

      Любой шутер это игра про нажмите выстрел / пригнитесь и больше ничего.
      Любой рейсинг это игра про нажмите газ / рулите и больше ничего.
      Большинство платформеров это игра про нажмите прыжок в нужное время и больше ничего.
      Любой квест это игра про кликните мышкой на точке на экране и больше ничего.

      И так можно продолжать ещё долго. Какое-то странное заключение проделали.
      И выкинем вообще такие вещи как:

      • достаточно уникальный среди игр дизайн
      • манера повествования и подачи лора, которая многим вполне себе нравится
      • в принципе много возможностей собрать персонажа под себя, когда выбор оружия / брони / магии и.т.д. вполне себе влияет на геймплей.
      • мы уже усвоили, что нажимать удар/кувырок для вас что-то плохое… хотя почти любую игру можно к этому свести, но при этом почему-то вы упустили, что каждый враг обладает своим мувсетом и в целом гейм.дизайном, что и создаёт разнообразие в геймплее.

      И в целом, пусть это будет откровением… разным людям нравится разное…

      5
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Johny_Silverhand,

      Есть же много других игр, к примеру Assassins creed Valhalla где мир гораздо интереснее.

      Если копипастные активности на карте с одинаковыми врагами отличающимися только уровнем и таким же шмотом, это интересный мир... ору в общем.

      1
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,

      Любой

      Не любой. Ведьмак тоже про нажми удар\перекатись, но там помимо этого невероятное количество вещей есть. В Форзе, кроме тупой гонки ещё полно всяких разнообразных активностей. В том же бателфилде нужно не в тупую стрелять (в сравнении с дефолтой кс), а ещё ездить\взрывать на крутых картах и все эти игры объединяет невероятный мир сам по себе. И т.д.

      разным людям нравится разное…

      Безусловно, со вкусами других людей спорить бесполезно и не нужно. Это глупо.

      Я знаю, что солсы всегда всем нравятся, но нет понимания почему (разве что, кроме мифической сложности игры, которая проходится на условной картошке :)). Тот же конвеерный ассасин (который тут привели в пример) мне более понятен. Бегай, дерись, исследуй.
      Да и заявление тут кто-то написал -"Игра года", почему? Даже гов2 выглдяит интереснее. Не говоря о том, какие релизы (теоретически) должны появится в 22.

      2
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa,

      Да и заявление тут кто-то написал -"Игра года", почему? Даже гов2 выглдяит интереснее

      Вам. Тот кто это заявил, явно думает иначе =)
      "Игра года" это в целом не более чем субъективная оценка. Градус же "объективности" который ей придают это банально количество людей считающих также.
      Игры фромов же достаточно популярны, так что как минимум за статус игры года Elden Ring поборится явно, тут к гадалке не ходи, и хоть как к игре относись.

      В том же бателфилде нужно не в тупую стрелять (в сравнении с дефолтой кс), а ещё ездить\взрывать на крутых картах и все эти игры объединяет невероятный мир сам по себе. И т.д.

      Ну здесь вот можно будет кататься на лошадке, использовать магию, порой взаимодействовать с окружением, исследовать локации, находить потайные места и.т.д. Я не вижу какой-то фундаментальной разницы.
      Про мир же, совершенно не понимаю, в каком месте в баттле невероятный мир. Графонистый? Да. И все. Тот же дизайн Миядзаки впечатляет просто многократно больше, чем графон баттлы. Причем и в плане стиля, и в плане геймдизайна.

      Тот же конвеерный ассасин (который тут привели в пример) мне более понятен. Бегай, дерись, исследуй.

      Ну дык в играх от фромов те же самые бегай, дерись, исследуй. Только также превозмогай. Потому что ошибки и невнимательность прощают меньше.

      1
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,

      в каком месте в баттле невероятный мир

      Я ж написал, в сравнении с условной кс и подобными шутерами.

      0
    • ILONMAX
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, любая игра Фромов - это просто зачистка локации от мобов, мешающих пройти на поклон к боссу. Чем это элитнее дрочилень от Ubisoft - мне не понятно. Судя по всему souls-подобные проекты окружены каким-то непробиваемым ореолом, который позволяет прощать использование одной и той же концепции и ассетов шесть раз подряд на протяжении девяти лет.

      3
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILONMAX, тем что все мобы на локациях разнообразные, имеют разные атаки, тем что каждая локация имеет офигенный левел дизайн, тем что локации интересно исследовать и лутать на них всякий разный лут и искать секретки (магию, оружие и.т.д.), тем что в играх куча интересных боссов.
      А юбисофт дрочильни это огромная карта заполненная копипастными домиками с копипастными врагами людишками, где ты всю игру встречаешь таких же людишек у которых уровень не 1 а 50, а еще лутаешь тонну экипировки в стиле дибалойда, которая отличается друг от друга только цифрами. Ни интересного левелдизайна, меньше разных врагов, меньше боссов, хуже механики боя, однообразнее лут и враги, тонна ненужных и лишних активностей в виду раздутого открытого мира. Если ты этого не замечаешь, то я не знаю какие еще тебе привести аргументы. Все это просто на поверхности лежит.

      3
    • ILONMAX
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack,

      все мобы на локациях разнообразные, имеют разные атаки

      А что это дает? Какими бы разнообразными внешне не были противники, ты к ним применяешь одну и ту же тактику. Вариаций действий у тебя - две-три, ты их повторяешь на протяжении всего прохождения.

      каждая локация имеет офигенный левел дизайн

      А чем он такой выдающийся? Ну я понимаю, в Deus Ex, Dishonored или Deathloop левел-дизайн офигенный. А здесь что? Кишка с ответвлениями, в неудобных местах - мобы.

      Первые две-три игры было неплохо засчет эстетики, атмосферы и хардкорности. Но Elden ring уже шестая. Сколько можно? Можно что-то новое придумать? Почему это всем еще не надоело? Каким местом этот конвеер - "авторская игра Миядзаки"? Короче, у меня много вопросов и никакого желания покупать это. Фиг знает, откуда столько восторгов вокруг презентации геймплея.

      3
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab,

      крутую продуманную боевку,

      Это про ту боевку из Дарк Соулсов и ББ, динамика которой рушится если стамина падает до нуля? Такая себе крутость.

      Вот в God of War 2018 боевка крутая. Даже в Секиро она круче.

      -1
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILONMAX,

      А что это дает? Какими бы разнообразными внешне не были противники, ты к ним применяешь одну и ту же тактику. Вариаций действий у тебя - две-три, ты их повторяешь на протяжении всего прохождения.

      Враги имеют разные атаки, разную длину, скорость, кол-во, враги стоят в разных пропорциях, все это создает разные ситуации, которые воспринимаются по разному. Это не одно и тоже, как если бы в игре везде стоял один враг, схватка с черным рыцарем и с каким нибудь крабом, это не одна и та же по ощущениям схватка. Если рассуждать как ты, можно вообще одного врага и босса на всю игру сделать и копировать их. В секиро они пошли еще дальше, дали врагам разный набор слабостей, что позволяет тебе действовать против врагов разным способом. И ты не можешь знать, не применят ли что либо из этого в элден ринге.

      А чем он такой выдающийся?

      Хотя бы тем, что это разнообразные офигенно выглядящие уровни а не просто плоскость из типичных опенворлд дрочилен? Ты просто идешь по тропкам и постоянно встречаешь что то новое, исследовать игры от фромов одно удовольствие. Каждый уровень со своей идеей, как крепость сена например.
      Это как играть в метроидвании, ощущения от исследования миров фромов примерно такие же.

      Ну я понимаю, в Deus Ex, Dishonored или Deathloop левел-дизайн офигенный. А здесь что? Кишка с ответвлениями, в неудобных местах - мобы.

      Игре не обязательно иметь 3 пути в одну комнату чтобы считаться хорошим левелдизайном.

      Можно что-то новое придумать? Почему это всем еще не надоело?

      Потому что в элден ринге больше нового чем во всем развитии дс1-дс3? И этого достаточно чтобы освежить формулу? Если бы они выпустили дс4, я бы уже был бы счастлив, потому что не важно что их игры работают на одних и тех же механиках, мне просто интересно играть в их игры, мне интересно исследовать локации, качаться, убивать мобов, боссов. И не интересно это делать в АС по определенным причинам (раз уж ты сравниваешь тут игру с ас). И когда в каждой игре все это сделано с нуля или грамотно замиксовано из старых ассетов, игра все равно воспринимается свежей. Понимаешь, дс1-дс2, это не тоже самое что дс3 и бб, там был скачок в геймплее. Тоже самое и в секиро, секиро не тоже самое что дс3 и бб, там тоже был скачок в боевке. А Элден ринг, это игра которая объединяет все прошлые идеи игр и добавляет новые освежающие элементы. Я не вижу никаких причин не ждать эту игру. Я играю их игры ради боевки, исследования мира и боссов, и я вижу что в игре все это есть, поэтому мне она интересна. Я готов хоть с 500 боссами сражаться, но в одной игре столько не будет, поэтому и игр я могу хоть 10 штук переиграть.

      2
    • Johny_Silverhand
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, Начиная с dark messiah там прям супер было и продолжая dishonored там чуть хуже, но все равно на уровне. TES Oblivion и Skyrim. Да в них мне боевка больше нравится, чем в соулсе
      @Leonhart, Т.е в Вальхале нет визуала и смысла? Простите ну это откровенный бред. Вы хотя бы играли в Вальхалу ?

      Ребята, просто хотелось узнать почему вы считаете очередную серию солусов игрой года, хотя на первый взгляд он выглядит такой же игрой как и была, но с более открытым миром. Да когда выходили Демон соулс и первый Дарк соулс это было что-то необычное, новое, но сейчас это старая игра в новой обертке. И мне лично не понятно почему это ГОТИ, шедевр и 12/10. Боевка не изменилась (Был только один эксперимент в секире), визул везде одинаковый (кроме Бладборна и Секиры, но это скорее эксперименты), графику не оцениваю это не самое главное в играх, но она здесь тоже на уровне для своего времени. В плане философского смысла, в каждой игре серии он под копирку, ты избранный нужно перезагрузить мир/уничтожить/оставить все как есть, иди убивай мобов (как в дрочильнях, как вы их называете), а потом боссов. Лор, процентов 80% даже не знают, что он есть, но он тоже очень похож, только меняются имена. В общем, просто хотел услышать нормальные причины почему это супер крутая игра.

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Johny_Silverhand, Я понял тебя. У каждого свой вкус)

      0
    • Johny_Silverhand
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, Согласен)

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Johny_Silverhand, кстати, если уж ставишь в пример неплохую боевку на мечах и называешь Dark Messian, то лучше упамянуть мультиплеер, там битвы мечников были тяжелее и круче, чем в сингле. В играх фромов, на мой личный взгляд, лучшая боевка в Sekiro, но это не что-то супер уникальное, так как есть много игр, где механика будет чем-то схожа. А на деле, вполне нормально, что тебе игра не зашла, возможно, что Вы в играх ищите что-то другое.

      0
    • Johny_Silverhand
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostislav, В мультиплеер не играл, поэтому не знаю какая там боевка. Даже интересно теперь глянуть. Я не против Соулосв мне они нравятся, но я не считаю их шедевром

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Johny_Silverhand, так он и не шедевр. У данных игр хватает минусов. Просто у него появилась немалая фанбаза, которая ждёт игры данной серии.

      0
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Johny_Silverhand,

      Вы хотя бы играли в Вальхалу ?

      Я дошёл до Асгарда и бросил это. Кинуть скрин профиля Uplay?

      0
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, но в секиро тот же самый принцип со стаминой(сразу видно, что ты особо не играл). И да в соулс играх априори крутая боевка, спорить с этим глупо - почти все игры от третьего лица за последние 10 лет копируют элементы этой боевки, в том числе и мой любимый гов2018.
      @LemongrassRed, а где они ровные? Мне кривые хб вообще не помешали играть в секиро и в бб, хотя многие ныли. Боевка работает и делает игру интересной.

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab,

      особо не играл

      Вообще не играл. В Ютубе геймплей видел. А где там на экране стамина? В верхней части экрана концентрация как я понимаю.

      0
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, вместо стамины концентрация и она имеет схожий принцип. Только в соулсах она тратится на удары, а в секиро копится от ударов и позволяет сделать быстрое убийство. Считай в секиро у тебя стамины изначально нет, а в соулсах изначально есть. Смысл особо не меняется. Называть одну боевку лучше, а другую хуже - смысла нет. Копия боевки секиро уже есть в sw jedi fallen order - обе игры крайне успешны.

      0
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @Johny_Silverhand, Сказал как боженька. Ахереть асасулю сравнить в Дарк соулсом, я даже дыхание потерял.

      @ILONMAX, Ты конечно не понимаешь. Но ты ведь можешь понять что блудборн и демон солус ремейк были систем сэлеры для пс4 и пс5 ? Как думаешь многомилионная кампания могла дважды ошибиться с этим ?

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне напомнило самый первый Dark Souls, только теперь в открытом мире!
    Возьму сразу на старте!

    6
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Это всё то, чего я ждал. Беру!

    5
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    Круто, хотеть. Надеюсь это в 4к дадут посмотреть.

    3
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Если сделают не так жопораздирающе как прошлые игры, то даже я поиграю.
    Если тут уклон больше в рпг, то наверное будет дневник квестов и не нужно будет держать всё в голове. Это будет отлично.
    А вот лошадка как то выбивается из происходящего, слишком как то аркадно, что ли.
    Стилистика конечно на высоте, тут без б.
    Пс. Как увидел как он скачет по крышам, то сразу въетнамские фоюлешбеки и правый глаз задергался. Но как видим от падения с большой высоты смерти нет, как для меня это отлично. Для тру фанатов наверное не очень.
    Мне кажется что игра будет проще чем прошлые игры.

    2
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot,

      Если сделают не так жопораздирающе как прошлые игры

      Судя по тому, сколько ударов получал ГГ и не погибал, то да

      0
    • Wargamer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, это могли просто подкрутить на демонстрационном билде)

      2
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot,

      Если сделают не так жопораздирающе как прошлые игры

      Вот тоже надеюсь.
      1. Ну надоело банально.
      2. В опенворлде не хочется жопу рвать на условном «аванпосте» или полубоссе.
      Это будет не просто ов дрочильня, а убер дрочильня.

      2
    • Wargamer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, тогда это будет убер мега дрочильня,со случайными боссами то)

      0
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wargamer,
      Ну если боссы будут аля ревнители/наемники/и кто там ещё из ассасинов
      То в принципе норм.

      Они не валились с одного тыка и могли проблем доставить.
      Но кучи попыток с ними не было. По силам игроку любого скилла и уровня вовлечения в игры.

      Ну либо нам снова дадут мешок лечилок и их фарм как в бб.

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, с одной стороны все так. больший уход в рпг со всеми вытекающими, меньше хардкора.
      Но с другой стороны, как это понравится кор аудитории? вряд ли им это придет по душе)

      3
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, ДЛя вас есть асасин.

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, абсолютно согласен. Ни в коем случае не призываю разрабов оказуаливать игру)

      0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Что ж, Фромы работают по проверенной схеме - тех же щей, да погуще лей. Elden Ring будет очередной эволюцией идей Dark Souls.
    Из увиденного понравилось только то, что карта будет действительно большой, с миром, где можно побродить (хотя в souls'like исследовать именно опенворлды весьма странная затея, они потенциально пустые всегда), и наличие шикарных боссов.
    Остальное - никак не тронуло.
    Стелс показался странным, либо не работает, либо сугубо функционален или даже бесполезен (мобов ведь можно пробежать, а не прятаться от них).
    Подожду рецензий, либо возьму по горячей скидке. В подобные игры я уже вдоволь наигрался, хотелось бы чего-то поновее.

    2
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,

      мобов ведь можно пробежать, а не прятаться от них

      Ну там же надо было забрать ништяки из повозки. Пока ты это будешь делать - на тебя нападут и покоцают, а так можно сэкономить время, не вступая в прямую схватку.

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, если бы стелс работал более честно. Но тут похоже на то, что вырезать втихую пачку мобов не выйдет, игрока всё равно заметят, а значит об этом узнают все окружающие мобы. На презентации персонаж сперва оглушил одного стрелой и потом прирезал, а второго уже убил атакой в прыжке (непонятно, скрытная атака это или нет), после чего его спалили окончательно.

      -1
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, но, согласись всегда проще, когда мобов хотя бы на одного меньше. Ни кто и не говорил, что можно завалить всех по стелсу.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, как говорил один хоррроший человек: "Не каждой игре дано быть стелс-экшеном, но каждая игра обязана попробовать" :)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, они хотя бы добавили крафт, разнообразие в боевой системеме и элементах, а так же разнообразие в магии, чего точно не хватало в Dark souls например. Где невероятно скучная магия была.

      5
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, странные претензии. Что может быть поновее? И так куча всего нового по сравнению с дсами. Это как от жанра метроидваний требовать чтобы они не были метроидваниями.

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, отличий от DS очень мало. Претензий никаких к ER у меня нет - я просто вижу, что тут минимум масштабных изменений, ну кроме опенворлда, которые меня как игрока никак не трогают и не возбуждают фанатеть от игры или ждать её настолько, чтобы купить на старте. Всё остальное - эволюция механик или частичная переработка. Создаётся ощущение, что мне предлагают примерно одну и ту же игру уже раз в пятый.

      2
    • LinaK
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, да ваще фромы надоели одно и тоже клепать дс1 бб и секиро практически одна и так же игра, а в ЕР даже новый жанр не смогли изобрести, тьфу на них!

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @LinaK, о да, ведь Демон Соулс, DS 1,2,3 это такие кардинально разные игры в своей основе :) И ER вот ни капельки на них не похож :)
      Совершенно неуместный сарказм, ведь я не прошу Фромов о какой-либо игровой революции, всего лишь выражаю своё мнение как игорька в тырнетике, что вау-эффекта с этой игрой у меня не случилось.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, ну да, что тут говорить, назови фромы ЭР Дарк Соулс 4 - это не вызвало бы удивления вообще. Собственно, сами разрабы говорили в интервью, что это большой дарк соулс в открытом мире, игра, развивающая идеи дарк соулс и так далее. Так что, конечно, если ДСы поднадоели, логично, что никакого вау эффекта ЭР не вызывает. А мне вот по кайфу. С другой стороны, анонсируй фромы Секиро 2, я воспринял бы эту новость совершенно без энтузиазма, мне абсолютно не зашёл геймплей первой части. Каждому своё.

      2
    • LinaK
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, неуместный сарказм на неуместное нытье, все по-чесноку

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @LinaK, ах да, как я мог забыть, ведь нейтральный отзыв, который не восхваляет по кд игру - автоматически перемещается в разряд "нытьё", как же иначе-то? :)

      @ProLL, ты единственный, кто меня понял в этом топике. Жму руку!

      1
    • LinaK
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, как то так, просто еще одна жертва собственных завышенных ожиданий, сами не знаете чего хотите

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @LinaK, да вообще, ходят тут какие-то людишки себе на уме в комментариях, обсуждают что-то, рассуждают, эмоциями делятся, и только @LinaK, как кузнец человеческих душ, лучше других знает, кому чего надо и кто чего ждёт. Так это и работает, 100%.

      0
    • LinaK
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, ну вот и ты до сарказма скатился, а я ведь не говорил что знаю лучше других

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @LinaK, зануда-мод ON буквально комментарием выше ты написал, что люди не знают, чего хотят. Но если они не знают, то кто знает? зануда-мод OFF

      До сарказма я докатился сразу же по ответному комменту :)

      0
    • LinaK
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,

      Но если они не знают, то кто знает?

      без понятия, сами разбирайтесь))0

      0
  • Lex92
    Комментарий скрыт. Показать

    О боги да, это просто потрясающе! Аж в сердечке ёкало) Беру!

    7
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    DARK SOULS! На максималках!
    Чую пропаду в ней надолго (прости, horizon, подожди gow)

    6
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Отлично, все так в игре как и ожидалось выглядит в общем то.) Будем ждать этот шедевр в 2022, не знаю только когда точно выйдет, сейчас релиз типа назначили в полушаге от Хорайзона 2 и не выглядит такой перенос на месяц всего гарантирующим финальную дату релиза совсем.

    2
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    800 гривен обычное издание игры и 1100 гривен делюкс-версия. Более чем отличная цена для такой игры. Это вам блин не активижн с 1600 гривен за Секиро.
    Покупаю. )

    4
    • Kissfield
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, согласен, в кои-то веки нормальная цена у нас) Не придется покупать ключ на каком-то левом сайте, как у меня было с Секиро в свое время

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вообще ни чего нового. Дарк соулс с лошадью, прыжками. И очередным пустым открытым миром. Никаких отрываний рук даже. Поиграть можно, но ожидания были не те

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BloodMesa, так разрабы давно уже рассказали, что это будет большой дарк соулс у открытом мире, а трейлер лишь подтвердил их слова. Так откуда были другие ожидания?

      5
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @BloodMesa, Нового будет достаточно, уже даже в трейлере ряд особенностей показали.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BloodMesa, Только это еще оказуаленный дарксоулс к сожалению. Ибо теперь можно убивать боссов не вставая с коня, также как вызывать любых фантомов прямо посреди боссфайта. и это только из того что показали, думаю будет еще не мало сюрпризов.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Darklake, согласен, как то напрягает лошадь, по сути увеличивает подвижность игрока, бегаешь расстреливаешь... фантомы тоже бред, игра где надо превозмогать вручную, а можно вызвать челов что за тебя сражаются, не понимаю в чем интерес то.

      0
    • Zema100kop
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, а мне наоборот нрав. В том же ББ, любил подальше от врага быть, очень они меня пугали. Ну там и атмосфера другая, и кровь не как кетчуп.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пересмотрел в 4к, выглядит отлично. А по геймплею и так никаких вопросов не было после трейлера.

    2
  • Master8_8Skynet
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну что тут скажешь... One Day покупка!

    3
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Дарк Соулс в открытом мире.Жду!

    2
  • Alex676767
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит супер. Я не фанат соулс-игр из-за криворукости и вспыльчивости но крутизны их игр это не отнимает. Жаль там нет уровня сложности для криворуких.

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, есть - призыв фантомов называется, тут вон ещё каких-то карманных духов добавили, которые тоже облегчают геймплей. Ну и перекачаться можно, в конце концов.

      2
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Я увидел то что ожидал. Это мастбай. Это игра в которую я точно поиграю в 2022!

    8
  • RacoonSpanky
    Комментарий скрыт. Показать

    Лошадь но дыра и тогда теснина. Впереди требуется палец.

    8
  • hlushebyi
    Комментарий скрыт. Показать

    По сути это Дарк Соулс, только в открытом мире и с конями, но я и не против, выглядит вкусно.

    2
  • Veterok697
    Комментарий скрыт. Показать

    Если они хотели добавить открытый мир, чтобы тупо растянуть игровой процесс и похвастаться временем прохождения, то у них получилось... ФИГНЯ получилась.

    5
  • Despot-Aspid
    Комментарий скрыт. Показать

    Магия приключений! Только фромы в наше время умеют делать такие игры. Теперь дождаться бы.

    6
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Что понравилось:
    1. Огромный открытый мир.
    2. Есть секретные неписи со своими квестами и своей ролью в мире игры.
    3. Атмосферность просто зашкаливает.
    4. Мегаэпичные боссы.
    5. Красивая лицевая анимая у Мелины.
    6. Звуки как в Даркс суолсах.
    7. Тонны загадок, секретных локаций, иллюзорные стены, мимики и т.д.
    8. Старая добрая боевка в стиле Фромов.
    9. Птицы и звери на локациях.
    10. Новая интересная механика крафта.
    Не понравилось:
    1. То что коня можно мгновенно призывать из воздуха.
    2. То что герой прыгает с большой высоты без последствий.
    Резюме. Это старый добрый Dark Souls 4 в открытом мире с примесью механик Sekiro: Shadows Die Twice. Плохо это или же отлично - каждый решит для себя сам, но лично я такой игры от Фромов и ждал.

    8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, ну это типа и не конь, а дух какой-то, как я понял, поэтому он и появляется из воздуха.

      0
  • fanatik
    Комментарий скрыт. Показать

    Не, это нужно покупать однозначно.

    5
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    это было прекрасно

    4
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Это очень круто будет,без сомнений.)

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот интересно, сначала разрабы сказали, что игра будет большим дарк соулсом в открытом мире - люди махнули рукой и продолжили рисовать себе в воображении лучшую рпг всех времён и народов с эпичными квестами от Мартина, потом разрабы показали трейлер, где стало окончательно понятно, что это действительно новый ДС в открытом мире с конем - эти же люди, которые рисовали себе в воображении что-то невероятное, расстроились, что это внезапно ещё один соулс-лайк, как разрабы и говорили. Вот это поворот! Но и это, как оказалось, ещё не все - теперь фромы показывают геймплей и все равно находятся товарищи, разводящие руками, мол, так это ж опять дарк соулс, че за фигня?! Мне вот реально интересно, а много найдётся тех, кто после всей этой инфы все равно побежит покупать игру, а потом будет недоумевать, почему это опять чертов дарк соулс, а не ведьмакоскайрим, который я нарисовали у себя в голове?! Уверен, таких отзывов будет немало в Стиме.

    14
  • ESKELOND
    Комментарий скрыт. Показать

    По количеству нововведений среди всех игр соулс это рекорд и те кто не понимают хайпа по этой игре - вот вам ответ.
    Пвп с таким количеством возможостей надоест наверное никогда, интересно только, как оно будет играться с учётом того что у гг теперь есть ездовое животное.

    6
  • Masarakus
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм.... Вот сначала я был скептически настроен. Но после этого ролика я уже думаю о покупке.
    Я играл во все части но на ПК и для меня это была боль. Первую часть я прошел мало - просто не мог убить босса какогото и просто задолбало нервничать))) вторую тоже мало поиграл. А вот в третьей я уже довольно далеко прошел. Но всеравно бросил.
    Может тут будет уже более прятное управление и геймплей полегче - тогда я бы получил удовольствие.
    В своё оправдание скажу что просмотрел кучу роликов про сюжет и лор Дарк Соулс - мир игры нравится - но блин играть в это мне много удовольствия не приносило.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Masarakus, геймплей будет примерно такой же, не жди серьезных упрощений. Как и в ДС, ты сам себе можешь облегчить геймплей, призвав фантомов или перекачавшись, а в ЭР ещё можешь духов призывать. В остальном, судя по геймплею, точно также боссы будут беспощадны, как и всегда в соулсах. Если ждёшь, что будет геймплей, где ты можешь на расслабоне убивать боссов или просто бегать по локациям, одновременно читая сообщения на телефон, лучше сэкономь деньги.

      2
    • Masarakus
      Комментарий скрыт. Показать

      @ProLL, я не говорил что жду однокнопочный геймплей. Есть же только Ультрасложность и геймплей "где ты можешь на расслабоне убивать боссов или просто бегать по локациям, одновременно читая сообщения на телефон"
      Я игры почти всегда прохожу на высокой или самой высокой сложности. Такой геймплей как ты описал - меня не впечатляет и как раз такую игру я бы не покупал.
      Для меня в соулсах всегда самым плохим было управление - даже на геймпаде для меня это была боль. Если тут будет лучше чем в ДС3 - я уже буду видеть для себя большой стимул купить.
      П.С: Интересно почему фанаты Соулсов всегда хотят тебя чем-то унизить - если ты не захотел тратить своё время и нервы чтобы освоить механику этих игр. Я ведь не говорил что это говно-игры - наоборот сказал что мир и лор очень интересует - просто для меня Соулсы были играми от которых я получал не достаточно удовольствия.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Masarakus, я не в упрек, если чересчур резко высказался, извини. Просто ты написал, что надеешься на более легкий геймплей и мне кажется, что это пустые надежды и если раньше соулсы для тебя были болью, то, скорее всего, и сейчас будет тоже самое. Я, на самом деле, с возрастом сам все чаще понимаю, что превозмогать в играх как-то и не хочется больше, хочется именно отдохнуть, раньше таких мыслей не было совсем. Недавно вот перепроходил Дс3, дошёл до Фриды и забил, потому что очень много умирал. А в Секиро так и вовсе страдал, как никогда, еле прошёл и перепроходить эту игру нет никакого желания. В Ори вообще на изи переключил, наверно, впервые в жизни, потому что не осилил даже на среднем))
      Так что высказался я так, чтобы ты, если уж и захочешь потратить свои кровно-заработанные, не надеялся на какие-то упрощения. Это будет типичный соулс, местами крайне беспощадный, другого ожидать не стоит.

      4
    • Masarakus
      Комментарий скрыт. Показать

      @ProLL, лады - без обид)
      Да, ты прав в том, что это просто Дарк Соулс в большом мире. Я не строю илюзий. Но как я вижу по ролику - геймплей все таки поразнообразнее будет - эволюция небольшая. коняшка есть, магия интересная, карта + вызов душ какихто в помощь - да и пространства побольше. Возможно это то чего мне не хватало в Соулсах чтобы получить удовольствие)) может пришло моё время пострадать)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Masarakus, тогда могу только пожелать удачи) Надеюсь, найдёшь способ получать от игры куда больше удовольствия, чем страданий)

      1
    • Masarakus
      Комментарий скрыт. Показать

      @ProLL, Благодарю)

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Masarakus, ну игры фромов это не ультрахардкор, там всегда можно перекачаться, заточить какую нибудь огромную пуху на максимум, вкачать все в силу и убивать боссов буквально за 2 удара (в случае дс1) или 8-10 ударов в случае дс3. А еще всегда был призыв фантомов, а тут еще и миньенов пвешных добавят. В общем, если знать как, то все дсы всегда имеют какие то поломы. Меньше всего поломов в секиро, там все равно почти со боссами надо сражаться честно, никаких духов, никаких поломов (хотя вру, некоторый дисбаланс в абилках все таки есть, но не такой большой как в дсе), никакого перекача.

      1
  • Flue
    Комментарий скрыт. Показать

    Артдизайн не понравился,как то пусто выглядит начальная локация,да и в целом чего то эпичного не хватает во всем,все какое то серое обычное,но может это только начало.

    4
    • MagodaPagoda
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flue, может быть это какой-то ранний билд без шлифовки. С другой стороны эффекты, магия, анимация, все выглядит готовым. Большой, огромный доп.контент к последней номерной части душ. Не больше.

      4
    • Faraon007
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flue, эпичного ))) чего например что бы было эпичным)?

      0
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flue, на насыщенный открытый мир надеяться не стоит. Потому что тут показали, имхо, это куда больше куча областей разных размеров, которые проработаны в духе прошлых игр студии, но между этими локациями теперь переход не через загрузки, а через этот самый открытый мир. И ещё разве что в этом мире будут порой попадаться враги и мини-активности.

      1
  • MagodaPagoda
    Комментарий скрыт. Показать

    Не разделяю общий восторг. Если бы я хотел играть в elder ring такой, каким его показали сегодня, то снова включил бы dark souls 3. Разницы не ощущается.

    3
  • gwekyn8yw7dw
    Комментарий скрыт. Показать

    Бамко нам дай
    Бамко нам дай

    6
  • MrGuaZor
    Комментарий скрыт. Показать

    какое же разочарование .....

    -3
  • Комментарий скрыт. Показать

    И только я подумал, что завязал, они затащили меня обратно!

    Деревья смешно дрыгаются на ветру. Это после ведьмака-то))

    2
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно, расстроен

    Ну это опять ДС… (реюз ассетов хлеще чем у юбиков)
    Не. Мне ДСы то нравятся, но в очередной раз как то… ну такое.

    Правда по видео (не совсем понятно правда) показалось, что гораздо жирнее персонаж теперь. То бишь боевка то от дс, но явно упрощена в плане урона.

    PS но Я всё равно хочу коллекционку

    2
  • NightSky
    Комментарий скрыт. Показать

    Не впечатлило. Движок Секиры на просторах выглядит уныло. В замках поинтереснее.

    2
  • Victorio
    Комментарий скрыт. Показать

    Миядзаки, как обычно.

    2
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    и вторжения на месте.

    если нельзя будет отключить, верну деньги.

    1
  • Dobrinyax
    Комментарий скрыт. Показать

    Это просто отвал башки. У меня такое ощущение, что ни одна компания не способна сделать подобного эпика. Только подражатели.

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вроде неплохо, старый добрый дс. Но ожидал что будет больше нововведений что-ли, даже многие звуки и анимации остались с прошлых частей

    1
  • scandall
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, что будет лёгкая сложность, чтобы не дрочить попытками вовремя нажать блок.
    Интересно мир посмотреть и просто врагов закликивать скиллами.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как фанат Секиро я походу иду лесом. Дарк соулс в открытом мире с таким же тугим управлением.

    1
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vantor, ты не прав, дс3 не тугой. И вообще, управление персонажем тут зависит от экипировки, если лайтовиком играть будешь, то ощущаться как секиро будет в плане скорости, в конце даже дэш показали из секиро, прыжки есть, даже с двуручной саблей показали сальто назад с блинком каким то, че ж там будет с каким нибудь супер быстрым оружием.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, Я знаю что управление зависит от экипировки, я имею ввиду персонаж буквально как будто в киселе все делает. В секиро небыло такой задержки.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вроде казалось: ну всё, хватит с меня солсов. Ан нет, вижу Это и хочу опять. Хотя это тот же солс. Даже не в профиль, а так, четверть)

    0
  • shavuxa
    Комментарий скрыт. Показать

    Геймеры: разрабы ассасина выпускают одну и ту же игру, меняется только сеттинг...
    Так же геймеры: ооо, очередная соулс игра от фромов, беру

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @shavuxa, Это просто гениальные игры для гениальных игроков.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @shavuxa, ну да, одним и тем же игрокам может не нравится Ассассин и они хотят изменений в нем, и в то же время им нравится Дарк Соулс и больших изменений они не хотят. Или есть другие игроки, для которых все наоборот. Ничего необычного.

      2
    • MagodaPagoda
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, так.

      0
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @shavuxa, Асасин очень легкая и душная игра, она не вызывает адреналин и разрыв жопы. Столько прилива эндорфина от победы над нехорошим боссом ни одна одиночка не вызывала... да мы немного эндорфиновые наркоманы получается.

      0
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    О боже, мне нравится все, все) Ушла делать предзаказ.

    1
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять эти получасовые замахи, огромные модельки боссов и непонятно как работающие хитбоксы... жаль, я думал серия сделает шаг вперед, но это опять тот же псевдохардкорный соус, не поменяй они название то можно было и не догадаться

    1
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Да Фромы - это не СPR к сожалению которые делают после просто хороших Ведьмака 1 - 2 с небольшим бюджетом(которых даже не тянуло особо то проходить до конца и со всеми доп. квестами) просто пушечных Ведьмака 3/Киберпанк которые резко становится одними из самых лучших видеоигр в истории или Naughty Dog которые после шедеврального TLoU 1 умудряются еще 2 часть сделать конкретно лучше и проработаннее, да еще в 3 раза длиннее.) Ну и Kojima Productions с Santa Monica и Rocksteady тоже, MGS 5, GoW 2018 и Batman:AK это просто шикарный прогресс и глобальное улучшение серий этих.
      Фромам надо бы прыгнуть до уровня Ведьмака 3 конечно с Элден Рингом после Секиро - но они так не могут почему то хотя небогатая совсем польская студия смогла без проблем. Хорошо что и уровня Dark Souls 2.0 им вполне хватит чтобы порадовать почти всех фанатов.) После большого успеха и этой игры может Элден Ринг 2 станет чем то большим, странно будет даже если не станет.

      2
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, все что ты пишешь тут основано на одном - графон и анимации. Я не считаю что графон и анимации это прыжок куда то на новый уровень. Многие тобой тут перечисленные игры это просто обычные игры, выйди которые со старым графоном от прошлой части и ты бы в жизни не сказал что они сделали какой то скачок.

      0
    • Zema100kop
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, все игры про которые он написал, можно легко пройти. И в играх серии ДС нужно потеть.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zema100kop, и? Сделать простую игру это скачок куда то? Он вот пишет про ведьмака 3 и киберпанк, я например эти игры вообще не люблю. Тот жэ бетман 3 хуже первых например в плане боссов, которые в 3-м сделаны очень плохо, МГС 5 имеет повторяющиеся миссии, ухудшенный левелдизайн в угоду открытым пространствам. Например это что, тоже в прогресс записать?

      0
    • Zema100kop
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, так я наоборот подчеркнул его мысль, не более. Я так то серию ДС очень люблю.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как же графон плохо выглядит. А еще до чего же смешно, что люди поливавшие ремейк демонов на плойке теперь восхищаются этим, хотя он реально выглядит намного лучше. Видимо у них всё что на плойке и во что не проиграют принято поливать без разбора.

    -1
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @popeyboyarki, она скоро на пекарню,скринь. Это раз. Демонов поливали за механику времен плойки 3 (падение по дуге,Карл) и некоторые (я,например) за снижение градуса мрачняка и омультяшивание по сравнению с оригиналом. Это два.

      0
    • Ufa
      Комментарий скрыт. Показать

      @popeyboyarki, графон ужасен, факт) но я точно куплю, прям загорелся желанием окунуться в безумие, а если ещё и лёгкий уровень сложности появится, то....это уже будет не Миядзаки)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, ну и что. Зато во ты порвешься если не выйдет, скринь. Это раз. Ремейк демонов, люди теперь восхивающиеся этим, поливали как раз за визуальную часть, хотя он выглядят намного лучше чем этот Скайрим на минималках. Это два.

      0
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @popeyboyarki, он пройден во всех вариантах (их три), с чего рваться-то, болезный?

      Ааааа, ты тот самый элитарный сонибой с единственной плойкой, который покупает игры на вторичке и теребрнькает на экзы, которые постепенно становятся не экзами? Сразу и не признал, бывай тогда.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @popeyboyarki, чел, тебе же сказали, демоны худшая игра фромов геймплейно - раз. Два - не смотря на технологичный визуал, игра потеряла в атмосфере фромовской, да визуально хорошо, но стиль местами просрали, у фромов стиль гораздо лучше получается.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, тебе виднее, болезней, чего рваться, раз ты даже уже сагрился.
      @DeckBlack, чел тебе же сказали, что тем кто в нее не играл она конечно худшая - раз. Два - остальное это лишь дело вкуса и твои слова об игре тут обычный пук в лужу и не показатель. Элдер ринг ведь оказывается уже все прошли раз так им восхищаются, хотя игра выглядит хуже скайрима. И в смысле у фромов стиль лучше получается? Демон соулс это первая игра фромов серии соулс 2009 года. Ахахаха.

      -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Норм для дарк соулс 4. Те же звуки, те же анимации...тот же графоуний с деревьями из майнкрафта. Жаль, что после Секиро они снова ДСы продолжили делать, а не новые игры. Видимо сильно напрягает сюжет писать, больше на лор фапают

    3
    • Zema100kop
      Комментарий скрыт. Показать

      @pRosta, лор новый

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zema100kop, Да разницы нет, новый-старый. Лор - не сюжет. Я люблю, когда рассказывают конкретную историю, а не что было когда-то где-то с кем-то. Лор збс, как дополнение к истории.

      -1
  • Lime577
    Комментарий скрыт. Показать

    Лишь бы эта игра не оказалась DS3(ибо впечатления от неё спорные), лучше будет, если эта игра окажется DS1 в открытом мире. Надеюсь, что эмоции от неё будут как от бладика или демонов. Это самый лучший исход был бы для меня.

    Соулсы все-таки шикарная вещь для убийства времени. А когда привыкнешь к игре, к врагам, то бегать по миру становится ещё интереснее. Правда расслабляться не стоит, мигом обычные мобы по башке дадут. Всегда удивляло это, будто игра чувствует, что игрок весь на понтах и спускает с небес на землю обратно.

    На атмосферу демонов не надеюсь, увы, он один уникальный. Атмосфера данной игры так и осталась с ней. DS1 - это уже совсем иное.

    Выйдет - заценю, а там и GT7 на подходе будет.

    2
  • Zema100kop
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять набежали нытики по поводу графики... 1 минус, это кровь. Выглядит как кетчуп.

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zema100kop Действительно, нельзя же быть чем-то просто недовольным, потому что это плохо сделано) Только крайности: 12 из 10 или "страна импотентов". По твоей логике люди "ноют" по поводу плохой графики. Ты ноешь по поводу нытиков. Баланс восстановлен.

      -1
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    Балин графон на все 70 усд, нескг-ген официально подьехал!

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну отличная же графика, даже в 2K, чем все недовольные недовольны?!

    0
  • 5tgj6ghh
    Комментарий скрыт. Показать

    Не понял тему про "хочется чего-то по-новее". Многие студии делают 1 и ту же игру много лет. "Не чини то, что не сломано".
    А вообще в соулсы ни в 1 не играл ибо чисто визуал вызывает отторжение, не люблю японщину/азиатчину.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    На дворе 2022 год почти, а плащ все также сквозь текстуры коня просачивается

    0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Danwolf, как и во всех играх, ибо никто не будет подгонять 100+ видов экипировки под все возможные коллизии в игре.

      2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.