SEGA и Microsoft объявили о стратегическом партнерстве для создания глобальных игр следующего поколения
Слухи, ходившие по сети еще с прошлого года, частично подтвердились — Microsoft действительно присматривалась к SEGA. Однако речь шла не о покупке, а о сотрудничестве. Сегодня об этом было объявлено официально:
Корпорация SEGA и корпорация Microsoft заключили договор о стратегическом альянсе, который открывает для SEGA возможность создания крупномасштабных глобальных игр следующего поколения, построенных на облачной платформе Microsoft Azure. Альянс станет ключевой частью среднесрочной и долгосрочной стратегии SEGA, позволяя продвигать вперед "Super Game", инициативу по разработке новых и инновационных игр, ключевыми направлениями которых являются "Глобальность", "Онлайн", "Сообщество" и "Использование интеллектуальной собственности".
Microsoft и SEGA согласовали основу для этого альянса и в рамках взаимного сотрудничества будут стремиться к дальнейшему технологическому развитию в таких областях, как сетевая инфраструктура и коммуникационные инструменты, необходимые для глобальных онлайн-сервисов, в качестве ключевого приоритета. Кроме того, перейдя на платформу разработки нового поколения, SEGA может эффективно адаптироваться к разнообразным стилям работы и потенциальным изменениям в инфраструктуре.
Один из примеров сотрудничества корпораций мы можем наблюдать прямо сейчас на примере успешной Age of Empires IV. Стратегию разработала студия Relic Entertainment, принадлежащая SEGA, однако за франшизу, продвижение и издание тайтла отвечала Microsoft.
- 29 апреля состоится эфир ID@Xbox Digital Showcase с показами инди-игр
- "Мы теперь часть Microsoft" — Blizzard по-прежнему обсуждает выпуск World of Warcraft на консолях
- Разработка Pentiment от Obsidian в новой документалке от Noclip