Джефф Грабб: Crystal Dynamics помогает в разработке Perfect Dark из-за пандемии и нехватки сотрудников
На прошлой неделе многие довольно настороженно встретили новость о том, что студии The Initiative в разработке Perfect Dark внезапно будет помогать Crystal Dynamics. Прояснить ситуацию решил журналист и инсайдер Джефф Грабб, ссылаясь на свои источники.
Джефф рассказал, что разработка тайтла постепенно выходит на пик, а для этого нужны новые сотрудники. Microsoft изначально планировала наращивать штат команды, но процессы препродакшена и прототипирования затянулись, а затем грянул коронавирус, который серьезно усложнил процесс найма новых крутых разработчиков.
На помощь пришел глава The Initiative Дэррелл Галлахер, который ранее как раз занимал руководящую должность в Crystal Dynamics, и сохраняет по-прежнему отличные связи с командой, а также издателем в лице Square Enix.
При этом объем помощи со стороны Crystal Dynamics по-прежнему неизвестен.
В Microsoft подобный ход сравнивают с похожими случаями, когда студия одного издателя работает на другого. К тому же аутсорс в AAA-индустрии не редкость. Certain Affinity помогала с Halo: MCC, Creative Assembly делала Halo Wars 2, а Relic работает с Age of Empires.
Дата релиза Perfect Dark неизвестна.
- Embracer Group провела сокращения в Crystal Dynamics, хотя в июне обещала этого не делать
- Джефф Грабб: Microsoft собирается реинвестировать в Tango Gameworks — компания довольна работой студии
- В июле подписчики Xbox Live Gold получат Darkwood и When the Past was Around