Красивая картинка, плохой рейтрейсинг — технический анализ Deathloop на PS5
Команда Digital Foundry провела технический анализ свежего шутера Deathloop. Специалисты отметили, что в целом тайтл выглядит очень достойно, но в одном из графических режимов ситуация значительно ухудшается, и речь идет про режим с рейтрейсингом.
Главное:
- Вне сомнений, Deathloop можно назвать самой отполированной игрой Arkane. На релизе Dishonored и Prey было куда больше проблем
- На PS5 у игры есть три режима: производительность, графика и трассировка лучей. Специалисты порекомендовали играть в производительности, хоть там и не самое высокое разрешение, зато 60 FPS держатся стабильно
- Режим с включенным рейтресингом преображает игру, но при нем играть становится просто невозможно. Количество кадров падает до 20 и ниже
- Графический режим предлагает более четкую картинку, но при этом количество кадров будет держаться на отметке 50 и ниже
- По словам специалистов, проблемы с режимами разработчики могут исправить, для этого нужно выпустить парочку патчей
Deathloop доступна на PC и PlayStation 5. Наш обзор можете почитать по ссылке.
Больше статей на Shazoo
- Почти идеальный ремастер с проблемами на Switch: Разбор переиздания Beyond Good & Evil от Digital Foundry
- Все еще много работы: Digital Foundry протестировали свежий патч Dragon's Dogma 2
- Производительность хромает: Digital Foundry протестировали Elden Ring после выхода Shadow of the Erdtree
Тэги: