Deathloop

Deathloop

И повторится все как встарь

kartosh

Вы пережили этот день. Завтра начнётся ещё один, тот же самый, но в ваших силах сделать его другим. Грубоватый мужчина по имени Кольт снова проснется на берегу океана, будет еще одна попытка понять, что случилось, еще одна прикидка, что изменилось и как ему теперь быть дальше. Французская студия Arkane Lyon наконец выпустила Deathloop — ураганный экшен и хитровыдуманный стелс об идеальном убийце, застрявшем во временной петле. Я провел больше двадцати часов в шкуре Кольта-наемника на PS5 и готов подписаться под несколькими утверждениями, которые помогут вам понять, что такое Deathloop и почему сравнивать ее с Dishonored и Prey не совсем правильно. Ну, почти.

История Deathloop как повод заглянуть глубже

Главный герой оказался во временной петле. В самом начале он просыпается на берегу океана и не помнит, кто он такой и как здесь оказался. Черный Риф, так называется это странное место. Звонкий женский голос по рации насмехается над ним: девушка по имени Джулианна явно провела на этих территориях долгое время и знает гораздо больше, чем Кольт. Она дразнит его: “разорви петлю”. Потом говорит: “нет, сохрани ее”, а после снова просит покончить с временной аномалией. Одним словом — издевается.

Все последующее — долгий путь к свободе и выяснению всех деталей произошедшего. История Deathloop на самом деле не такая уж замысловатая, как может показаться на первый взгляд и весь ее смысл сводится к тому, чтобы Кольт и отыскал и убил восемь человек (их тут называют идеологами), на которых эта временная петля держится. Желательно, с первой попытки и в рамках одного дня. Тогда и только тогда герой сможет “разорвать петлю”.

Deathloop интересна в первую очередь необычным нарративом. Сутки в игре делятся на четыре стадии: утро, полдень, отрезок после полудня и вечер. Для исследования доступны четыре территории: военно-технический комплекс, центр города (Даунтаун), Скала Фристад и Карлова бухта. В сумме это шестнадцать локаций, наполненных событиями и персонажами, среди которых прячутся те самые восемь идеологов. На каждого есть отдельная сюжетная ветка, проходить их можно в любом порядке. Конечная цель — выяснить слабые места потенциальных целей и понять, как их можно устранить за один день наиболее подходящим способом.

Персонажи в Deathloop живут своей жизнью. Внутри закольцованного дня у них есть четкое расписание и опираясь на него игра предлагает “побегать”, чтобы выяснить, как восемь идеологов проводят закольцованный день. У каждого есть момент, когда он\она наиболее уязвимы или вовсе собираются группой в несколько человек. Именно эти точки предстоит отслеживать в ходе квестовой цепочки. Например, безумная ученая Вань Цзэ: девушка придумала, как расщепляться на десяток собственных копий, чтобы все успевать. Она собирается в одну истинную версию только вечером — когда отправляется смотреть на вечеринку к идеологу Алексису. Однако произойдет это, только если все подстроить с помощью суперкомпьютера, который отправит сообщение на основе поддельной записи голоса мужчины. Эту запись тоже предстоит добыть - в определенное время и конкретном месте. И таких цепочек в Deathloop множество. Они отвечают на некоторые вопросы о странностях Черного Рифа, однако ключевую роль в повествовании студия Arkane поставила на рельсы привычной для себя конструкции иммерсив-сима.

Да, вопреки стрельбе и швырянию врагов во все стороны Deathloop это такой же иммерсив-сим как Dishonored и Prey. Ключевых фишек тут две. Первая вполне обыденная для жанра: всюду разбросаны записки, дневники, заметки и компьютеры с электронными письмами. Придется много читать. Слушать тоже полезно. Обитатели Черного Рифа (тут их зовут Резидентами) в свободное от попыток убить Кольта время общаются между собой — обсуждают местные новости и слухи, частенько упоминают идеологов или какие-то необычные локации. Задержитесь на минутку перед нападением и дайте им поговорить, наверняка узнаете нечто полезное.

Второй инструмент повествования менее привычный. Кольт слышит голоса у себя в голове и отдельные фразы оттуда проецируются прямо на окружающие объекты. Придется немного привыкнуть к надписям на стенах, но они могут дать полезную информацию. Например, предупредить об опасности в помещении впереди. Отлично дополняет картину периодически оживающая рация. Джулиана на той стороне трубки напоминает Кольту кто он и зачем здесь, а также искусно подкалывает. Между ними так и летают молнии, нарастает напряжение. Они раскрываются друг перед другом и перед игроком одновременно: становятся понятны мотивы и нюансы отношений. Их диалоги вообще стоило бы вынести в отдельную ветку для обсуждений, настолько они искрометны и хороши. Слушая их я представлял себе, каким классным мог бы получиться сериал по мотивам игры. Единственное условие — главные роли должны отойти Джейми Фоксу и Зази Битц. Попробуйте примерить эти маски на них, вам наверняка покажется это классной идеей.

В соответствии с классической концепцией иммерсив-сима от Arkane Lyon игровой мир и лор Deathloop с максимальной полнотой раскрывается в маленьких второстепенных историях, и ветках не имеющих почти ничего общего с основной сюжетной линией. Странная дверь без замочной скважины, что там? Что скрывает электростанция, спрятанная под центром управления? Что такое программа ЭОН? Каждое утро по радио передают загадочное послание, зачем? А еще где-то там же сумасшедшие культисты убивают мастера-ремесленника. Что будет если им помешать? Я был приятно удивлен, разнообразием, которое разработчикам удалось создать в необязательных историях игры. За прохождение побочных квестов можно получить какую-то полезную вещь, но в большинстве своем это будут такие же необязательные безделушки. Впрочем, сценарное мастерство авторов, пожалуй, компенсирует этот недостаток. Наблюдать за историями Черного Рифа интересно и приятно, как в любом достойном проекте этого жанра.

Deathloop очень красивая

У меня есть правило: я стараюсь никогда не выносить в отдельную ветку разговор о графике и красоте локаций в игре. Потому что это часто субъективная вещь, еще чаще не слишком важная, а иногда и вовсе отдает вкусовщиной. В случае с Deathlolop (как и с другими играми Arkane) я позволю себе сделать исключение.

Локации Deathloop это чистое искусство и кайф. Дело не только в визуальном стиле — этим французская студия всегда отличалась без вопросов. Самое важное здесь - вариативность подхода. На каждую ключевую точку в игре есть как минимум два-три способа ее достижения. Любая территория Черного Рифа смотрится как целостный и законченный арт-объект с узнаваемым стилем и запоминающимися деталями. Комплекс - холодный каменный исполин с широкими внутренними помещениями. Даунтаун - центр богемной и красивой жизни, здесь среди магазинчиков, мастерских и других социальных локаций разбросаны дома с красивым убранством. Еще вам наверняка запомнится развлекательный комплекс, который гениальный техник Чарли Монтегю превратил в испытательный полигон для своих безумных забав.

Время пострелять?

Скорее, да чем нет. Впрочем, выбор всегда остается за вами. Для геймплейной формулы Deathloop разработчики взяли ключевые элементы геймплея своих предыдущих игр: способности Dishonored и стрельбу Prey — перемешали их и убрали максимальное количество ограничений на пути динамичного геймплея. Проще говоря — добавили скорости и упростили все до интуитивного. Есть несколько видов оружия, вроде автоматов, дробовиков и пистолетов - всего три степени редкости. Самые простые (серые) будут заедать в неподходящий момент, а самые мощные - золотые - дадут какой-нибудь уникальный бонус. Плюсом ко всему на них можно навесить брелоки с бонусами (ускоренная перезарядка, увеличенный урон) и тем самым дополнительно усилить свой текущий билд.

Я бы хотел, наверное, сказать, что Deatloop это спинно-мозговой шутер (такое впечатление складывалось от некоторых трейлеров, там ведь даже есть стрельба с двух рук), но это не совсем так. В любой открытой стычке Кольт, конечно, приятно накидает противнику пуль в лицо. Герой очень быстро убирает врагов дождем из свинца, но также быстро становится жертвой ответного огня. Все мои попытки прорваться атакой лоб в лоб на толпу резидентов заканчивались смертью. Deathloop заставляет подумать и ненавязчиво намекает на стелс. Иной раз, самая лучшая стычка с врагами — та, которой не было.

Игра активно поощряет тактическое разнообразие. Оружейные решения вынесены в отдельную ветку информации и помимо очевидных предложений заглянуть на склад боеприпасов Deathloop намекает, что у каждого идеолога есть особый слиток, получив который, Кольт обретает особые способности. Например, возможность телепортироваться на несколько метров вперед или становиться невидимым. Первое отлично помогает пробираться в нужную точку локации по крышам, игнорируя вездесущие патрули на улицах, а второе незаменимо при проникновении на особо охраняемые объекты.

Стелс в Deathloop очень странная штука, я за два десятка часов так и не понял, почему он работает именно так. Можно совершенно спокойно отрезать голову резиденту, когда спиной к вам в двух шагах стоит второй такой же. Он и ухом не поведет. Но зато отлично заметит Кольта на расстоянии 40 метров, когда его борода слегка покажется из-за укрытия.

Больше всего мне запомнилась вечеринка в поместье идеолога Алексиса. Все его гости носят одинаковые маски и чтобы найти его и устранить, придется очень постараться — соперник скрывается в толпе и выглядит точно так же, как остальные. Если честно, в какой-то момент моя затея в бесшумным убийцей провалилась и я начал палить во всех подряд. Удача оказалась на моей стороне и я убил именно Алексиса. Схватил его слиток, но уйти не удалось, меня просто расстреляли на месте.

Впрочем, Deathloop умеет прощать ошибки, но только дважды. В арсенале Кольта есть способность под названием “реприза”. Она дает возможность дважды погибнуть, после чего переносит героя на пару десятков метров вдаль от горячей точки. Третья смерть будет фатальной и перезапустит день заново.

Как же работает петля в Deathloop?

После смерти вы потеряете все, что собрали и накопили в бою. В этом Deathloop делает широкий поклон в сторону жанра роуглайков. Но, в попытке сохранить человеческое лицо перед игроком и не делать смерть жестким наказанием, есть вариант, как можно сохранить кое-что из найденных вещей. Некоторые предметы в игре наполнены резидуумом, особой энергией из потустороннего мира. Кольт может собирать его и насыщать им предметы: оружие, слитки, брелоки. Это стоит очень дорого и процесс сбора небыстрый, но со временем у меня получилось собрать билд из подходящего оружие и переходить с ним на каждый новый виток петли, в новый день.

Что касается событий — они повторяются день ото дня. Заглянули под вечер в логово Чарли Монтегю и убили его? Заберите слиток, насыпьте в него резиидуум и зайдите завтра. Можно будет повторить и получить улучшение для слитка. За оружием лучше всего ходить в библиотеку (звучит как прикол, но это так). Там расположены шкафы с пушками и за три-четыре подхода у меня получилось утащить оттуда все лучшее и собрать достаточно резидуума, чтобы оставить все найденное оружие себе насовсем.

С точки зрения сюжета все персонажи обнуляются и ведут себя так, словно вы не отстрелили им задницу вчера по утру. Единственные, кто внутри временной петли накапливают знания о прошлом дне это Кольт и Джулианна. Уникальность этого явления заключается в том, чтобы в итоге достичь идеального преступления: максимально эффективно и красиво убрать все восемь целей. Тут я вспомнил Hitman и отчасти в Deathloop есть нечто родственное приключениям Агента 47: нужно изучить жертву и застигнуть врасплох в момент наибольшей уязвимости.

Непрошенная гостья

Студия Arkane Lyon добавила в Deathloop некое подобие мультиплеера. Кольт одержим идеей разорвать петлю, а Джулианна пытается ее сохранить. В игре есть возможность выступить в роли Джулс (ооо, как она ненавидит, когда ее так называют!) и вторгнуться в мир одного из игроков. Задача одна - убить Кольта. При этом наемница значительно сильнее чем обычные боты-резиденты и может мимикрировать, принимая их внешний вид. Разработчики обещали, что число таких сессий будет ограничено на определенный отрезок времени, но я, если честно, сыт по горло.

Мало того, что я изможденный жестокими стычками и несколько раз наступивший на мину-растяжку (да, я бываю невнимателен) едва-едва уносил ноги с добытым оружием и слитками, так еще и непрошенная гостья доставляла проблем. В игре полностью отсутствует регулировка уровня сложности и добавление ультимативного элемента в виде кровожадного живого игрока делает все еще хуже. Мне не хватило времени попробовать свои силы на стороне Джулианны, однако с точки зрения Кольта я остался разочарован. И это, пожалуй, моя единственная претензия к Deathloop. Если будет совсем тяжко, переведите игру в одиночный режим, Джулианна будет приходить в виде прокаченного бота. Но так она хотя бы предсказуема и ее легче убить.

Вместо заключения

На фундаментальном уровне никаких чудес не случилось: Deathloop это не игра, которая будет удивлять чем-то кардинально новым. Однако разработчикам из Arkane Lyon удалось переосмыслить их любимый жанр иммерсив-симов и показать, что в рамках одной игры можно уместить необычный нарратив, стелс и ураганный экшен. Плюс ко всему игра будет до отказа заправлена второстепенными историями и деталями, которые придется находить заглянув под каждый камень.

Deathloop будет требовательна к вам и попросит много вашего времени и сил. Чтобы в полной мере раскрыть ее потенциал, потрудитесь прочитать и послушать все, что найдете, а затем попробуйте не бежать сломя голову на площадь с пушкой наперевес. Deathloop любит терпеливых: спланируйте, попробуйте, атакуйте. В некоторых местах на полном серьезе придется несколько раз умереть и облазить каждый угол, чтобы отыскать оптимальное решение.

Удача любит смелых, а если сегодня не повезло, завтра можно будет повторить еще раз и быть чуточку умнее. Главное успеть убежать и унести снаряжение. Вы пережили этот день, завтра будет еще один. У вас все получится.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

77 комментария

Но ведь набеги - это крутой эндгейм, который хвалят другие рецензенты...

2

@evgeni9711, разные люди, разные вкусы

6

@evgeni9711, Оно есть уже не в эндгейме. Условно говоря ты гол как сокол, а эта бешеная подруга тебя преследует

0

@evgeni9711, Они же и отключаются вроде, я пока ничего не заметил

1

@Cohen, ну хорошо, хоть не скрываете про субъективщину в оценках

2

@kartosh, так оно отключается.

3

@evgeni9711, мы никогда это не скрывали. А если вам кто-то говорит, что может дать объективную оценку произведению — то это лжецы

0

@Switcheroo, там отключается возможность для сетевого вторжения. Джулианна под управлением ИИ все равно заглядывает

0

@evgeni9711, объективные обзоры - миф

0

@evgeni9711, в dark souls это иногда бесило, но ветеранам жанра в кайф. тем более там это чревато потерей многого, а тут это всего лишь перезапуск петли

1

@ILYA, Возможно вы просто не хотите верить, в реальность объективных обзоров.
Я читал парочку. Если захотеть, многое возможно, другой подход, иной взгляд, пусть и с несомненным личным восприятием, но всё же, становится пусть, не абсолютно, но значительно более объективно.
Согласитесь, в данном обзоре, не совсем объективно, причислять к минусам вторжение других игроков, которое можно отключить, но автор просто не разобрался, что это возможно.

2

@StrannikMirow,

  1. c чего ты решил, что автор не разобрался?
  2. Любой обзор с «чуть большей каплей объективизма» остается субъективным. Если автор не пропускает игру и эмоции через себя, то зачем вообще его читать?
0

@Cohen, а разве их нельзя отключить? (я не читал рецензию, что бы не ловить какие-либо сюжетные или геймплейные спойлеры). Что то мне подсказывает, если бы не игровое затишье мимо игры все бы прошли мимо, кроме фанов аркейн

0

@ILYA, Я к вам обращался на Вы, ладно, давайте тыкать.
Если автор разобрался, намеренно, не отключил "набеги других игроков", то за чем ставить это в минус игре, дающей возможность этот момент убрать. Бред какой-то.
При всей субъективности любого автора и его личном восприятии, рецензия должна быть более-менее объективна, модно же писать не " мне было скучно, потому, что мне не нравится такой жанр и вообще, я больше гонки люблю", а " мне не понравились данные моменты-ситуации и т.д, но любителям подобного вполне может зайдёт, не берусь говорить за всех о этом моменте игры".
Рецензию предполагается, что пишет журналист-критик, а не чувак из соседнего подъезда.

2

@StrannikMirow, еще раз, это не минус. Это то, что не понравилось.

все остальное — болтология. Еще предложи ставить оценки за каждый элемент (графика, звук, дизайн, локализация и так далее) и выводить среднее, чтобы было ОБЪЕКТИВНО

0

Это просто Божественно

0

Ну такое на самом деле, хуже прея и дисхонореда, врагов мало, способностей мало, локаций мало. 6,5/10.

П.С.И блин я прочитал ночь, улица, дезлуп. Думал разгром игры напишут. Наивный)

10

Так набеги других игроков отключаемы...

1

Это как бы Dishonored, но без всего то что делало Dishonored хорошей игрой.

13

@Praslla, C удивлением узнал, что систему Хаоса считают плохой идеей. Мне кажется это наоборот очень круто. А то, что люди хотят залить улицы кровью, но получить хорошую концовку, вот это действительно странно.

5

@Galactrix, поддерживаю. Система хаоса очень отличная штука - особенно когда видишь отражение в геймплее

3

@Galactrix, Ага, мол она не дает игроку пользоваться чем-то по-мимо удушающиго сзади. Ничто не мешало играть как тебе хочется. Для все остальных моралистов были сделаны отдельные испытания, где можно было творить все невзирая на последствия.

6

@Galactrix, @Egrassa, Тоже никогда не понимал что плохого и почему всегда нужна концовка хорошая, мне нравилось играть и по скрытому и по полному геноциду, месть так месть)) претензия высосанная из пальца, замечал это у обзорщиков которые заморачиваются и уходят в рассуждениях в темный лес в котором пропадает какое либо критическое мышление и выползает субъективный анализ в духе докопаться до столба)) ну то есть когда нужно бабки отжать ты такого напридумываешь, такую мораль выстроишь и логику, которая в итоге на суде в наручниках развалится как карточный домик))

1

сони не жалеет денег на обзоры, логвинов тому показатель. А так игра обычный середняк, размером с длс, в игре плохая графика, сюжет не очем, концовка вообще разочаровывает

10

@maksimmur, Ты уже прошел? что концовка не о чем? и графика в игре как раз отличная, она не реалистичная- немного стилизованная, но в ней крутейшие материалы и детализация как самих матов, так и окружения, такую графику еще поискать, я уже молчу про дизайн в целом, никакого копипаста, все не просто моделилось, а с большой буквы- Проектировалось)

6

@maksimmur, Можно подумать Майки жалеют...

0

@maksimmur, обожаю вас, режущих правду матку. Всё куплено, всем занесли, Логвинов - 3 из 3, браво. Я за всю жизнь видел всего несколько откровенно купленных рецензий, когда все сквозило прям чемоданом.
А так, чаще всего я вижу, как рецензент пишет свое мнение (пусть даже и с проплаченным тз) описывая разные аспекты и делая из них свои выводы, и уж если вы не способны сделать собственную оценку по ревью, кроме как занесли, то у меня плохие новости для вашего критического мышления.

3

@Leonhart, на продажные обзоры денег вроде не тратят

1

@Kirston, Может он и высказался максимально коряво, но по сути он прав. Никакой игровой журнал/блогер не будет высказывать все как есть по пресс копии. Иначе ему больше пресс-копия не вышлют и на пресс-показ не позовут. Тут и без денег можно прекрасно мнением управлять.

3

@maksimmur, Доооо конечно не тратят, святые же. А как же знаменитый анбокиснг Антона-персика?

0

@Normal, игра не плохая, но точно не 9 @Kirston, так сразу видно тз от сони, ни слова про графику и т.д.

1

@maksimmur, Ну это на твой взгляд, а на мой 9 и даже 10, я тебе больше скажу, все их игры мне нравятся, но прей не сразу раскрылся, я в него начинал несколько раз, там очень большие проблемы со стартом, которые отталкивают, так же если ты приглядишься он очень камерный и ты бегаешь туда и обратно по более скромным локациям чем в дезлуп, но в целом у всех своя оценка, мы тут можем провести голосование и определить мнение тех кто на шазу

3

@Normal, блин, та же история, прей раза 2 начинал и бросал на уровне с монтировкой, ну в начале еще в лопасти вертолета сбросился) а в какой момент игра раскроется? У меня так было с душами, только раза с 3го механики понял и теперь одна из любимых)

0

@master_chubos, Как только дробовик появится и способности более менее- так сразу, вообще она крутая, начало ее подводит, но если знаешь то игра плюс еще лучше заходит потом) я сейчас не могу сказать сколько по времени точно нужно, но там потом и персы на станции появляются и в целом механики крутые) с монтировкой не так долго будешь ходить, вообще если лень, погугли где быстрей всего найти дробовик- он в холле на первом этаже есть где то, вообще там потом такие схемы можно мутить с возможностями мимиков)) стал кружкой например и пролез в комнату где ништяки)) и очень много всяких приколов, просто осиль первые пару часов, не пожалеешь, чем дальше уходишь - тем круче, в конце так вообще, куча вариантов с персонажами и концовками реально разными, и они реально крутые, как и сама концовка с выбором)
ps особенно попробуй если будешь играть смыться в капсуле из оранжереи))

2

@Normal, спасибо! Вкусное описание у вас вышло!)

1

@master_chubos, не за что) не за что, обязательно пройди, смысла врать нет, я начинал если быть точным не менее 4 раз)) И после того как прошел, проходил наверное тоже не менее 4 раз по разному)

2

@Normal, добро)) тем более теперь , после вашего описания! Сеттинг зашел, просто думал всю игру будет монтировка и только закр двери)))

1

@Normal, Не обращайте внимания. Он маргинальная, мамкина концета. Если графон ему не нравится, то он плохой по определению. Че тут объяснять.

1

Удивляют некоторые бешеные хейтеры, даже если игра не зашла по каким то личным взглядам, ее реально невозможно назвать плохой или дать низкую оценку, что с этими людьми не так))

9

@Normal, это точно не 9 , там очень много аспектов желает лучшего

6

@maksimmur, Чего там желать лучшего? повторяю вопрос, когда ты успел пройти и что там нужно лучшего? лол)) больше похоже на обиженного чувака у которого системки не потянули и он от обиды надрывается))

5

@Normal, она проходится за 5 часов

-1

@maksimmur, так ты то ее не прошел.

3

@maksimmur, Второй дизон проходится за 2,5 часа и что? Вот даже тут была статья https://shazoo.ru/2016/11/15/45934/skorostnoe-prohozhdenie-dishonored-2-za-30-minut прей так же можно пролететь, деусы тоже можно пролететь, я вот два часа наиграл и это только начало, кому ты тут чешешь?) может ты играть в иммерсив симы не умеешь и не знаешь что это такое?) официальная инфа говорит вот что -прохождение Deathloop придётся потратить от 12 до 16 часов, так что не обманывай добрых людей)

7

@maksimmur, ага, как Хитман, только её фишка в перепрохождении и экспериментах. Локации меняются в разное время суток. На все это, вряд ли хватит пяти часов.

5

@Frostislav, в теории, если ты знаешь что как и где и в какой последовательности, то можешь за один ран (после введения) всех убить.
И так "пробежать за 5 часов"...

Но Я вообще не понимаю таких людей, кто так играет.
Тупо пробежал и всё.

У меня так знакомый игры проходит. За пару часов пробежал... в пиратку, на изи, с трейнером (!!!!!), только сюжет и то всё скипал. В итоге, у него все игры - говно. Но играл во всё.

3

@Normal, Какие хейтеры? Люди называют реальные оценки 5-6, а не 9-10.

-1

@Nipton, 5-6 это уже жёлтый уровень, как в Стиме % положительных отзывов. Я обычно уже такие игры помечаю, чтобы случайно не купить с горяча на распродаже. Смешанные отзывы, если дело не в каком-то флешмобе/ревью-бомбинге или тех. причинах, это явный показатель, маркер, что продукт лучше даже не трогать. Современные оценки ) 5 - не играбельно, 10 - недостижимый эталон на века, так что, 4 оценки от 6 до 9. Ну и всякие полбалла/десятые доли.
Мне рецензия игру почти продала, думал все хуже будет. А тут прям, что-то как хотел увидеть в ECHO. Сама концепция петли вроде неплоха. Я играл в рогалики, но сейчас нет желания и времени столько. В рамках ФПС рогалика у них думаю один из самых качественных и проработанных продуктов, хотя бы по графике/механикам. Пока читал вспомнил свой опыт в Outer Wilds, что также плюс. Да это игра не обычный ФПС, или иммерсив сим, как раньше, но некое комбо всего этого в подоплеке петли времени.

1

@Normal, вкусы разные у всех это норм))

1

@master_chubos, Я независимо от вкусов могу поставить иге хорошую оценку если видно что она того стоит и ставил не раз играм которые не мои из за сеттинга или жанра, но видно что сделаны круто)
@Nipton, Я читал обзоры, это глупые хейтеры, которые вопят не по делу, не спорь)

2

@Oncore, я пример с Хитманом привёл из-за одного обзора (на Игромании, вроде, был), там автору не понравилось, что нет вариативности убийств, снайперки и т.д., а в конце стоит заметка, что на прохождение игры у него ушло где-то 4 часа. Я на первую миссию больше времени потратил, пока убивал цели разными способами. Автор просто пробежался по миссиям и даже не заметил, что после прохождения открываются новые оружия и новые варианты убийств.

1

Отличная игра от Arkane(в ближашее время от них ждать только лутер-шутер кооп), хорошо бы продажи были ни как у Prey и Dishonored 2..

4

@Leonhart, угу, у Dishonored 2 если не ошибаюсь с продажами точно не очень.. да и на аддон потом бюджет урезали не просто так

4

@ZloiCadet, При этом второй дизон на голову выше первого)

3

@Normal, не во всем) Адмосфера другая, и мне не хватала тех альтернативных устанений целей, которое якобы были милосердными )
Холодное, расчетливое востонавление чести..а предателей не ждёт смерть, их ждёт возмездие.. в этом плане вторая часть для пусичек

2

@ZloiCadet, В смысле?) там всех можно сделать союзниками, кроме разве что Джиндоша и с ним тоже можно обойтись по хорошему, как это нет милосердия?)) есть и плохие и хорошие варианты, с двойником вообще их более двух) А атмосфера мне вообще зашла, давно хотел такой густой атмосферы "южной Европы")

4

@ZloiCadet, В перовой и ты, и Корво хорошо знали своих жертв. Это добавляло эмоций при их устранении, во второй такого нет. Да и сам сюжет является плохого пересказа первой части.

2

@Normal, ты меня не понял)
В первом Dishonored устранение без убийства не было миллоссердием, оно было возмездием

3

@ZloiCadet, а, понятно, ну это как то для меня значения не имело))

1

Ясно.
Еще и единственный плюс игры вынесли в недостатки.

1

@Nipton, это не «недостатки». Это то, что не понравилось Антону

1

Когда вы уже видео обзоры будете делать? Придя с работы в хлам уставшим, сил хватает только на то чтобы слушать...

1

Очень ''честный'' обзор, спасибо.)) У IXBT и то гораздо более негативное мнение по этому середняку расхайпленному проходному - а уж был уверен что будут нахваливать.
https://www.youtube.com/watch?v=OByhOo41v7I Jyb Они без оценок хорошо что оценивают, не приходится наблюдать нелепейшие всякие 9 из 10(жаль не 10 из 10 еще, ага) которые тут ставили наверное Ведьмаку 3 в свое время для таких поделок дешевых которые 6.5 - 7 из 10 только и заслуживают(да они и поставили бы этой игре 7.5 из 10 максимум судя по обзору).)

2

Ладно, тоже вставлю свои 5 копеек.
Посмотрел сегодня игру на стримах (игру за 2.5к покупать не намерен, это выше моего психологического предела в 2к), и искренне недоумеваю как после Prey можно было выпустить ЭТО. Собственного стиля как в dishonored, где было интересно разглядывать почти все, у игры нет, кроме непойми как разукрашенных врагов. ИИ дохлый, а сама игра не предполагает использования способностей как это было в dishonored - просто дождись пока разноцветные болванчики сами к тебе прибегут и расстреляй всех в голову. Когда-нибудь пощупаю сам, но пока никакого желания играть не вызывает, да и вряд ли что-то изменится в лучшую сторону даже с патчами, главная идея хромает.

1

Скрины слишком уж фотошопно-вылизанные какие-то. На стримах и видеообзорах все намного хуже смотрится.

0

@imi, пережатые видосики хуже, неожиданно

2

@Rydik, дело не в артефактах сжатия, а в освещении, цветопередаче и шейдерах с текстурами, которые уныло выглядят даже в 4к/60фпс видео

0

@imi, Что за бред, там крутейшие маты, все там круто

1

@imi, хз, играю, все как на скринах

1

В Не понравилось можно еще добавить безгранично тупой ИИ

0

@rabeme, это не тот жанр где ии нужен сильно, а так интересно где впоследнее время он был не тупой

1

@rabeme, Они его и в дизоне делали таким специально, есть видео где они поясняют почему и для чего так, тут тебя вальнуть могут быстрее чем в дизоне, по этому для раскрытия всех возможностей он такой

1

Сюжет выглядит как какая-то бессвязная дичь.

0

Начал проходить, наиграл лишь пару часов. Пока что- все нравится, выглядит игра очень стильно. Лагов, вылетов и прочих непотребств пока не замечено.
Единственное, что смущает, что в меню игры видеокарта странно греется. В самой игре 65-75, в стартовом меню hotspot доходит до сотки.

0

@Switcheroo, они видимо не отключили ограничение частоты кадров в меню. На ps5 подобная проблема

0

А игра на время в чистом виде? Или здесь нельзя проиграть просто простояв в одном месте пару часов?

0

На фундаментальном уровне никаких чудес не случилось: Deathloop это не игра, которая будет удивлять чем-то кардинально новым.

Оценка 9.0

(-‸ლ)

9 - оценка игры близкой к идеалу.
Когда уже эта тенденция закончится с неадекватными оценками? Лепят девятки-десятки всему подряд, когда объективно за всю историю таких игр (изменивших жанр и установив новые стандарты качества) еле сотня наберётся. И это за ВСЮ игровую историю.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.