Deathloop
И повторится все как встарь
Вы пережили этот день. Завтра начнётся ещё один, тот же самый, но в ваших силах сделать его другим. Грубоватый мужчина по имени Кольт снова проснется на берегу океана, будет еще одна попытка понять, что случилось, еще одна прикидка, что изменилось и как ему теперь быть дальше. Французская студия Arkane Lyon наконец выпустила Deathloop — ураганный экшен и хитровыдуманный стелс об идеальном убийце, застрявшем во временной петле. Я провел больше двадцати часов в шкуре Кольта-наемника на PS5 и готов подписаться под несколькими утверждениями, которые помогут вам понять, что такое Deathloop и почему сравнивать ее с Dishonored и Prey не совсем правильно. Ну, почти.
История Deathloop как повод заглянуть глубже
Главный герой оказался во временной петле. В самом начале он просыпается на берегу океана и не помнит, кто он такой и как здесь оказался. Черный Риф, так называется это странное место. Звонкий женский голос по рации насмехается над ним: девушка по имени Джулианна явно провела на этих территориях долгое время и знает гораздо больше, чем Кольт. Она дразнит его: “разорви петлю”. Потом говорит: “нет, сохрани ее”, а после снова просит покончить с временной аномалией. Одним словом — издевается.
Все последующее — долгий путь к свободе и выяснению всех деталей произошедшего. История Deathloop на самом деле не такая уж замысловатая, как может показаться на первый взгляд и весь ее смысл сводится к тому, чтобы Кольт и отыскал и убил восемь человек (их тут называют идеологами), на которых эта временная петля держится. Желательно, с первой попытки и в рамках одного дня. Тогда и только тогда герой сможет “разорвать петлю”.
Deathloop интересна в первую очередь необычным нарративом. Сутки в игре делятся на четыре стадии: утро, полдень, отрезок после полудня и вечер. Для исследования доступны четыре территории: военно-технический комплекс, центр города (Даунтаун), Скала Фристад и Карлова бухта. В сумме это шестнадцать локаций, наполненных событиями и персонажами, среди которых прячутся те самые восемь идеологов. На каждого есть отдельная сюжетная ветка, проходить их можно в любом порядке. Конечная цель — выяснить слабые места потенциальных целей и понять, как их можно устранить за один день наиболее подходящим способом.
Персонажи в Deathloop живут своей жизнью. Внутри закольцованного дня у них есть четкое расписание и опираясь на него игра предлагает “побегать”, чтобы выяснить, как восемь идеологов проводят закольцованный день. У каждого есть момент, когда он\она наиболее уязвимы или вовсе собираются группой в несколько человек. Именно эти точки предстоит отслеживать в ходе квестовой цепочки. Например, безумная ученая Вань Цзэ: девушка придумала, как расщепляться на десяток собственных копий, чтобы все успевать. Она собирается в одну истинную версию только вечером — когда отправляется смотреть на вечеринку к идеологу Алексису. Однако произойдет это, только если все подстроить с помощью суперкомпьютера, который отправит сообщение на основе поддельной записи голоса мужчины. Эту запись тоже предстоит добыть - в определенное время и конкретном месте. И таких цепочек в Deathloop множество. Они отвечают на некоторые вопросы о странностях Черного Рифа, однако ключевую роль в повествовании студия Arkane поставила на рельсы привычной для себя конструкции иммерсив-сима.
Да, вопреки стрельбе и швырянию врагов во все стороны Deathloop это такой же иммерсив-сим как Dishonored и Prey. Ключевых фишек тут две. Первая вполне обыденная для жанра: всюду разбросаны записки, дневники, заметки и компьютеры с электронными письмами. Придется много читать. Слушать тоже полезно. Обитатели Черного Рифа (тут их зовут Резидентами) в свободное от попыток убить Кольта время общаются между собой — обсуждают местные новости и слухи, частенько упоминают идеологов или какие-то необычные локации. Задержитесь на минутку перед нападением и дайте им поговорить, наверняка узнаете нечто полезное.
Второй инструмент повествования менее привычный. Кольт слышит голоса у себя в голове и отдельные фразы оттуда проецируются прямо на окружающие объекты. Придется немного привыкнуть к надписям на стенах, но они могут дать полезную информацию. Например, предупредить об опасности в помещении впереди. Отлично дополняет картину периодически оживающая рация. Джулиана на той стороне трубки напоминает Кольту кто он и зачем здесь, а также искусно подкалывает. Между ними так и летают молнии, нарастает напряжение. Они раскрываются друг перед другом и перед игроком одновременно: становятся понятны мотивы и нюансы отношений. Их диалоги вообще стоило бы вынести в отдельную ветку для обсуждений, настолько они искрометны и хороши. Слушая их я представлял себе, каким классным мог бы получиться сериал по мотивам игры. Единственное условие — главные роли должны отойти Джейми Фоксу и Зази Битц. Попробуйте примерить эти маски на них, вам наверняка покажется это классной идеей.
В соответствии с классической концепцией иммерсив-сима от Arkane Lyon игровой мир и лор Deathloop с максимальной полнотой раскрывается в маленьких второстепенных историях, и ветках не имеющих почти ничего общего с основной сюжетной линией. Странная дверь без замочной скважины, что там? Что скрывает электростанция, спрятанная под центром управления? Что такое программа ЭОН? Каждое утро по радио передают загадочное послание, зачем? А еще где-то там же сумасшедшие культисты убивают мастера-ремесленника. Что будет если им помешать? Я был приятно удивлен, разнообразием, которое разработчикам удалось создать в необязательных историях игры. За прохождение побочных квестов можно получить какую-то полезную вещь, но в большинстве своем это будут такие же необязательные безделушки. Впрочем, сценарное мастерство авторов, пожалуй, компенсирует этот недостаток. Наблюдать за историями Черного Рифа интересно и приятно, как в любом достойном проекте этого жанра.
Deathloop очень красивая
У меня есть правило: я стараюсь никогда не выносить в отдельную ветку разговор о графике и красоте локаций в игре. Потому что это часто субъективная вещь, еще чаще не слишком важная, а иногда и вовсе отдает вкусовщиной. В случае с Deathlolop (как и с другими играми Arkane) я позволю себе сделать исключение.
Локации Deathloop это чистое искусство и кайф. Дело не только в визуальном стиле — этим французская студия всегда отличалась без вопросов. Самое важное здесь - вариативность подхода. На каждую ключевую точку в игре есть как минимум два-три способа ее достижения. Любая территория Черного Рифа смотрится как целостный и законченный арт-объект с узнаваемым стилем и запоминающимися деталями. Комплекс - холодный каменный исполин с широкими внутренними помещениями. Даунтаун - центр богемной и красивой жизни, здесь среди магазинчиков, мастерских и других социальных локаций разбросаны дома с красивым убранством. Еще вам наверняка запомнится развлекательный комплекс, который гениальный техник Чарли Монтегю превратил в испытательный полигон для своих безумных забав.
Время пострелять?
Скорее, да чем нет. Впрочем, выбор всегда остается за вами. Для геймплейной формулы Deathloop разработчики взяли ключевые элементы геймплея своих предыдущих игр: способности Dishonored и стрельбу Prey — перемешали их и убрали максимальное количество ограничений на пути динамичного геймплея. Проще говоря — добавили скорости и упростили все до интуитивного. Есть несколько видов оружия, вроде автоматов, дробовиков и пистолетов - всего три степени редкости. Самые простые (серые) будут заедать в неподходящий момент, а самые мощные - золотые - дадут какой-нибудь уникальный бонус. Плюсом ко всему на них можно навесить брелоки с бонусами (ускоренная перезарядка, увеличенный урон) и тем самым дополнительно усилить свой текущий билд.
Я бы хотел, наверное, сказать, что Deatloop это спинно-мозговой шутер (такое впечатление складывалось от некоторых трейлеров, там ведь даже есть стрельба с двух рук), но это не совсем так. В любой открытой стычке Кольт, конечно, приятно накидает противнику пуль в лицо. Герой очень быстро убирает врагов дождем из свинца, но также быстро становится жертвой ответного огня. Все мои попытки прорваться атакой лоб в лоб на толпу резидентов заканчивались смертью. Deathloop заставляет подумать и ненавязчиво намекает на стелс. Иной раз, самая лучшая стычка с врагами — та, которой не было.
Игра активно поощряет тактическое разнообразие. Оружейные решения вынесены в отдельную ветку информации и помимо очевидных предложений заглянуть на склад боеприпасов Deathloop намекает, что у каждого идеолога есть особый слиток, получив который, Кольт обретает особые способности. Например, возможность телепортироваться на несколько метров вперед или становиться невидимым. Первое отлично помогает пробираться в нужную точку локации по крышам, игнорируя вездесущие патрули на улицах, а второе незаменимо при проникновении на особо охраняемые объекты.
Стелс в Deathloop очень странная штука, я за два десятка часов так и не понял, почему он работает именно так. Можно совершенно спокойно отрезать голову резиденту, когда спиной к вам в двух шагах стоит второй такой же. Он и ухом не поведет. Но зато отлично заметит Кольта на расстоянии 40 метров, когда его борода слегка покажется из-за укрытия.
Больше всего мне запомнилась вечеринка в поместье идеолога Алексиса. Все его гости носят одинаковые маски и чтобы найти его и устранить, придется очень постараться — соперник скрывается в толпе и выглядит точно так же, как остальные. Если честно, в какой-то момент моя затея в бесшумным убийцей провалилась и я начал палить во всех подряд. Удача оказалась на моей стороне и я убил именно Алексиса. Схватил его слиток, но уйти не удалось, меня просто расстреляли на месте.
Впрочем, Deathloop умеет прощать ошибки, но только дважды. В арсенале Кольта есть способность под названием “реприза”. Она дает возможность дважды погибнуть, после чего переносит героя на пару десятков метров вдаль от горячей точки. Третья смерть будет фатальной и перезапустит день заново.
Как же работает петля в Deathloop?
После смерти вы потеряете все, что собрали и накопили в бою. В этом Deathloop делает широкий поклон в сторону жанра роуглайков. Но, в попытке сохранить человеческое лицо перед игроком и не делать смерть жестким наказанием, есть вариант, как можно сохранить кое-что из найденных вещей. Некоторые предметы в игре наполнены резидуумом, особой энергией из потустороннего мира. Кольт может собирать его и насыщать им предметы: оружие, слитки, брелоки. Это стоит очень дорого и процесс сбора небыстрый, но со временем у меня получилось собрать билд из подходящего оружие и переходить с ним на каждый новый виток петли, в новый день.
Что касается событий — они повторяются день ото дня. Заглянули под вечер в логово Чарли Монтегю и убили его? Заберите слиток, насыпьте в него резиидуум и зайдите завтра. Можно будет повторить и получить улучшение для слитка. За оружием лучше всего ходить в библиотеку (звучит как прикол, но это так). Там расположены шкафы с пушками и за три-четыре подхода у меня получилось утащить оттуда все лучшее и собрать достаточно резидуума, чтобы оставить все найденное оружие себе насовсем.
С точки зрения сюжета все персонажи обнуляются и ведут себя так, словно вы не отстрелили им задницу вчера по утру. Единственные, кто внутри временной петли накапливают знания о прошлом дне это Кольт и Джулианна. Уникальность этого явления заключается в том, чтобы в итоге достичь идеального преступления: максимально эффективно и красиво убрать все восемь целей. Тут я вспомнил Hitman и отчасти в Deathloop есть нечто родственное приключениям Агента 47: нужно изучить жертву и застигнуть врасплох в момент наибольшей уязвимости.
Непрошенная гостья
Студия Arkane Lyon добавила в Deathloop некое подобие мультиплеера. Кольт одержим идеей разорвать петлю, а Джулианна пытается ее сохранить. В игре есть возможность выступить в роли Джулс (ооо, как она ненавидит, когда ее так называют!) и вторгнуться в мир одного из игроков. Задача одна - убить Кольта. При этом наемница значительно сильнее чем обычные боты-резиденты и может мимикрировать, принимая их внешний вид. Разработчики обещали, что число таких сессий будет ограничено на определенный отрезок времени, но я, если честно, сыт по горло.
Мало того, что я изможденный жестокими стычками и несколько раз наступивший на мину-растяжку (да, я бываю невнимателен) едва-едва уносил ноги с добытым оружием и слитками, так еще и непрошенная гостья доставляла проблем. В игре полностью отсутствует регулировка уровня сложности и добавление ультимативного элемента в виде кровожадного живого игрока делает все еще хуже. Мне не хватило времени попробовать свои силы на стороне Джулианны, однако с точки зрения Кольта я остался разочарован. И это, пожалуй, моя единственная претензия к Deathloop. Если будет совсем тяжко, переведите игру в одиночный режим, Джулианна будет приходить в виде прокаченного бота. Но так она хотя бы предсказуема и ее легче убить.
Вместо заключения
На фундаментальном уровне никаких чудес не случилось: Deathloop это не игра, которая будет удивлять чем-то кардинально новым. Однако разработчикам из Arkane Lyon удалось переосмыслить их любимый жанр иммерсив-симов и показать, что в рамках одной игры можно уместить необычный нарратив, стелс и ураганный экшен. Плюс ко всему игра будет до отказа заправлена второстепенными историями и деталями, которые придется находить заглянув под каждый камень.
Deathloop будет требовательна к вам и попросит много вашего времени и сил. Чтобы в полной мере раскрыть ее потенциал, потрудитесь прочитать и послушать все, что найдете, а затем попробуйте не бежать сломя голову на площадь с пушкой наперевес. Deathloop любит терпеливых: спланируйте, попробуйте, атакуйте. В некоторых местах на полном серьезе придется несколько раз умереть и облазить каждый угол, чтобы отыскать оптимальное решение.
Удача любит смелых, а если сегодня не повезло, завтра можно будет повторить еще раз и быть чуточку умнее. Главное успеть убежать и унести снаряжение. Вы пережили этот день, завтра будет еще один. У вас все получится.
- Welcome To Brightville — игра из Казахстана про город из Bioshock, способности из Dishonored и роботов из Lies Of P
- В бета-версии Half-Life 2 2003 года обнаружена река Сити-17, которая вела к подножию Цитадели
- Новые подробности Concord: 12 карт, режимы и отсутствие боевого пропуска
77 комментария
Но ведь набеги - это крутой эндгейм, который хвалят другие рецензенты...
@evgeni9711, разные люди, разные вкусы
@evgeni9711, Оно есть уже не в эндгейме. Условно говоря ты гол как сокол, а эта бешеная подруга тебя преследует
@evgeni9711, Они же и отключаются вроде, я пока ничего не заметил
@Cohen, ну хорошо, хоть не скрываете про субъективщину в оценках
@kartosh, так оно отключается.
@evgeni9711, мы никогда это не скрывали. А если вам кто-то говорит, что может дать объективную оценку произведению — то это лжецы
@Switcheroo, там отключается возможность для сетевого вторжения. Джулианна под управлением ИИ все равно заглядывает
@evgeni9711, объективные обзоры - миф
@evgeni9711, в dark souls это иногда бесило, но ветеранам жанра в кайф. тем более там это чревато потерей многого, а тут это всего лишь перезапуск петли
@ILYA, Возможно вы просто не хотите верить, в реальность объективных обзоров.
Я читал парочку. Если захотеть, многое возможно, другой подход, иной взгляд, пусть и с несомненным личным восприятием, но всё же, становится пусть, не абсолютно, но значительно более объективно.
Согласитесь, в данном обзоре, не совсем объективно, причислять к минусам вторжение других игроков, которое можно отключить, но автор просто не разобрался, что это возможно.
@StrannikMirow,
@Cohen, а разве их нельзя отключить? (я не читал рецензию, что бы не ловить какие-либо сюжетные или геймплейные спойлеры). Что то мне подсказывает, если бы не игровое затишье мимо игры все бы прошли мимо, кроме фанов аркейн
@ILYA, Я к вам обращался на Вы, ладно, давайте тыкать.
Если автор разобрался, намеренно, не отключил "набеги других игроков", то за чем ставить это в минус игре, дающей возможность этот момент убрать. Бред какой-то.
При всей субъективности любого автора и его личном восприятии, рецензия должна быть более-менее объективна, модно же писать не " мне было скучно, потому, что мне не нравится такой жанр и вообще, я больше гонки люблю", а " мне не понравились данные моменты-ситуации и т.д, но любителям подобного вполне может зайдёт, не берусь говорить за всех о этом моменте игры".
Рецензию предполагается, что пишет журналист-критик, а не чувак из соседнего подъезда.
@StrannikMirow, еще раз, это не минус. Это то, что не понравилось.
все остальное — болтология. Еще предложи ставить оценки за каждый элемент (графика, звук, дизайн, локализация и так далее) и выводить среднее, чтобы было ОБЪЕКТИВНО
Это просто Божественно
Ну такое на самом деле, хуже прея и дисхонореда, врагов мало, способностей мало, локаций мало. 6,5/10.
П.С.И блин я прочитал ночь, улица, дезлуп. Думал разгром игры напишут. Наивный)
Так набеги других игроков отключаемы...
Это как бы Dishonored, но без всего то что делало Dishonored хорошей игрой.
@Praslla, C удивлением узнал, что систему Хаоса считают плохой идеей. Мне кажется это наоборот очень круто. А то, что люди хотят залить улицы кровью, но получить хорошую концовку, вот это действительно странно.
@Galactrix, поддерживаю. Система хаоса очень отличная штука - особенно когда видишь отражение в геймплее
@Galactrix, Ага, мол она не дает игроку пользоваться чем-то по-мимо удушающиго сзади. Ничто не мешало играть как тебе хочется. Для все остальных моралистов были сделаны отдельные испытания, где можно было творить все невзирая на последствия.
@Galactrix, @Egrassa, Тоже никогда не понимал что плохого и почему всегда нужна концовка хорошая, мне нравилось играть и по скрытому и по полному геноциду, месть так месть)) претензия высосанная из пальца, замечал это у обзорщиков которые заморачиваются и уходят в рассуждениях в темный лес в котором пропадает какое либо критическое мышление и выползает субъективный анализ в духе докопаться до столба)) ну то есть когда нужно бабки отжать ты такого напридумываешь, такую мораль выстроишь и логику, которая в итоге на суде в наручниках развалится как карточный домик))
сони не жалеет денег на обзоры, логвинов тому показатель. А так игра обычный середняк, размером с длс, в игре плохая графика, сюжет не очем, концовка вообще разочаровывает
@maksimmur, Ты уже прошел? что концовка не о чем? и графика в игре как раз отличная, она не реалистичная- немного стилизованная, но в ней крутейшие материалы и детализация как самих матов, так и окружения, такую графику еще поискать, я уже молчу про дизайн в целом, никакого копипаста, все не просто моделилось, а с большой буквы- Проектировалось)
@maksimmur, Можно подумать Майки жалеют...
@maksimmur, обожаю вас, режущих правду матку. Всё куплено, всем занесли, Логвинов - 3 из 3, браво. Я за всю жизнь видел всего несколько откровенно купленных рецензий, когда все сквозило прям чемоданом.
А так, чаще всего я вижу, как рецензент пишет свое мнение (пусть даже и с проплаченным тз) описывая разные аспекты и делая из них свои выводы, и уж если вы не способны сделать собственную оценку по ревью, кроме как занесли, то у меня плохие новости для вашего критического мышления.
@Leonhart, на продажные обзоры денег вроде не тратят
@Kirston, Может он и высказался максимально коряво, но по сути он прав. Никакой игровой журнал/блогер не будет высказывать все как есть по пресс копии. Иначе ему больше пресс-копия не вышлют и на пресс-показ не позовут. Тут и без денег можно прекрасно мнением управлять.
@maksimmur, Доооо конечно не тратят, святые же. А как же знаменитый анбокиснг Антона-персика?
@Normal, игра не плохая, но точно не 9 @Kirston, так сразу видно тз от сони, ни слова про графику и т.д.
@maksimmur, Ну это на твой взгляд, а на мой 9 и даже 10, я тебе больше скажу, все их игры мне нравятся, но прей не сразу раскрылся, я в него начинал несколько раз, там очень большие проблемы со стартом, которые отталкивают, так же если ты приглядишься он очень камерный и ты бегаешь туда и обратно по более скромным локациям чем в дезлуп, но в целом у всех своя оценка, мы тут можем провести голосование и определить мнение тех кто на шазу
@Normal, блин, та же история, прей раза 2 начинал и бросал на уровне с монтировкой, ну в начале еще в лопасти вертолета сбросился) а в какой момент игра раскроется? У меня так было с душами, только раза с 3го механики понял и теперь одна из любимых)
@master_chubos, Как только дробовик появится и способности более менее- так сразу, вообще она крутая, начало ее подводит, но если знаешь то игра плюс еще лучше заходит потом) я сейчас не могу сказать сколько по времени точно нужно, но там потом и персы на станции появляются и в целом механики крутые) с монтировкой не так долго будешь ходить, вообще если лень, погугли где быстрей всего найти дробовик- он в холле на первом этаже есть где то, вообще там потом такие схемы можно мутить с возможностями мимиков)) стал кружкой например и пролез в комнату где ништяки)) и очень много всяких приколов, просто осиль первые пару часов, не пожалеешь, чем дальше уходишь - тем круче, в конце так вообще, куча вариантов с персонажами и концовками реально разными, и они реально крутые, как и сама концовка с выбором)
ps особенно попробуй если будешь играть смыться в капсуле из оранжереи))
@Normal, спасибо! Вкусное описание у вас вышло!)
@master_chubos, не за что) не за что, обязательно пройди, смысла врать нет, я начинал если быть точным не менее 4 раз)) И после того как прошел, проходил наверное тоже не менее 4 раз по разному)
@Normal, добро)) тем более теперь , после вашего описания! Сеттинг зашел, просто думал всю игру будет монтировка и только закр двери)))
@Normal, Не обращайте внимания. Он маргинальная, мамкина концета. Если графон ему не нравится, то он плохой по определению. Че тут объяснять.
Удивляют некоторые бешеные хейтеры, даже если игра не зашла по каким то личным взглядам, ее реально невозможно назвать плохой или дать низкую оценку, что с этими людьми не так))
@Normal, это точно не 9 , там очень много аспектов желает лучшего
@maksimmur, Чего там желать лучшего? повторяю вопрос, когда ты успел пройти и что там нужно лучшего? лол)) больше похоже на обиженного чувака у которого системки не потянули и он от обиды надрывается))
@Normal, она проходится за 5 часов
@maksimmur, так ты то ее не прошел.
@maksimmur, Второй дизон проходится за 2,5 часа и что? Вот даже тут была статья https://shazoo.ru/2016/11/15/45934/skorostnoe-prohozhdenie-dishonored-2-za-30-minut прей так же можно пролететь, деусы тоже можно пролететь, я вот два часа наиграл и это только начало, кому ты тут чешешь?) может ты играть в иммерсив симы не умеешь и не знаешь что это такое?) официальная инфа говорит вот что -прохождение Deathloop придётся потратить от 12 до 16 часов, так что не обманывай добрых людей)
@maksimmur, ага, как Хитман, только её фишка в перепрохождении и экспериментах. Локации меняются в разное время суток. На все это, вряд ли хватит пяти часов.
@Frostislav, в теории, если ты знаешь что как и где и в какой последовательности, то можешь за один ран (после введения) всех убить.
И так "пробежать за 5 часов"...
Но Я вообще не понимаю таких людей, кто так играет.
Тупо пробежал и всё.
У меня так знакомый игры проходит. За пару часов пробежал... в пиратку, на изи, с трейнером (!!!!!), только сюжет и то всё скипал. В итоге, у него все игры - говно. Но играл во всё.
@Normal, Какие хейтеры? Люди называют реальные оценки 5-6, а не 9-10.
@Nipton, 5-6 это уже жёлтый уровень, как в Стиме % положительных отзывов. Я обычно уже такие игры помечаю, чтобы случайно не купить с горяча на распродаже. Смешанные отзывы, если дело не в каком-то флешмобе/ревью-бомбинге или тех. причинах, это явный показатель, маркер, что продукт лучше даже не трогать. Современные оценки ) 5 - не играбельно, 10 - недостижимый эталон на века, так что, 4 оценки от 6 до 9. Ну и всякие полбалла/десятые доли.
Мне рецензия игру почти продала, думал все хуже будет. А тут прям, что-то как хотел увидеть в ECHO. Сама концепция петли вроде неплоха. Я играл в рогалики, но сейчас нет желания и времени столько. В рамках ФПС рогалика у них думаю один из самых качественных и проработанных продуктов, хотя бы по графике/механикам. Пока читал вспомнил свой опыт в Outer Wilds, что также плюс. Да это игра не обычный ФПС, или иммерсив сим, как раньше, но некое комбо всего этого в подоплеке петли времени.
@Normal, вкусы разные у всех это норм))
@master_chubos, Я независимо от вкусов могу поставить иге хорошую оценку если видно что она того стоит и ставил не раз играм которые не мои из за сеттинга или жанра, но видно что сделаны круто)
@Nipton, Я читал обзоры, это глупые хейтеры, которые вопят не по делу, не спорь)
@Oncore, я пример с Хитманом привёл из-за одного обзора (на Игромании, вроде, был), там автору не понравилось, что нет вариативности убийств, снайперки и т.д., а в конце стоит заметка, что на прохождение игры у него ушло где-то 4 часа. Я на первую миссию больше времени потратил, пока убивал цели разными способами. Автор просто пробежался по миссиям и даже не заметил, что после прохождения открываются новые оружия и новые варианты убийств.
Отличная игра от Arkane(в ближашее время от них ждать только лутер-шутер кооп), хорошо бы продажи были ни как у Prey и Dishonored 2..
@Leonhart, угу, у Dishonored 2 если не ошибаюсь с продажами точно не очень.. да и на аддон потом бюджет урезали не просто так
@ZloiCadet, При этом второй дизон на голову выше первого)
@Normal, не во всем) Адмосфера другая, и мне не хватала тех альтернативных устанений целей, которое якобы были милосердными )
Холодное, расчетливое востонавление чести..а предателей не ждёт смерть, их ждёт возмездие.. в этом плане вторая часть для пусичек
@ZloiCadet, В смысле?) там всех можно сделать союзниками, кроме разве что Джиндоша и с ним тоже можно обойтись по хорошему, как это нет милосердия?)) есть и плохие и хорошие варианты, с двойником вообще их более двух) А атмосфера мне вообще зашла, давно хотел такой густой атмосферы "южной Европы")
@ZloiCadet, В перовой и ты, и Корво хорошо знали своих жертв. Это добавляло эмоций при их устранении, во второй такого нет. Да и сам сюжет является плохого пересказа первой части.
@Normal, ты меня не понял)
В первом Dishonored устранение без убийства не было миллоссердием, оно было возмездием
@ZloiCadet, а, понятно, ну это как то для меня значения не имело))
Ясно.
Еще и единственный плюс игры вынесли в недостатки.
@Nipton, это не «недостатки». Это то, что не понравилось Антону
Когда вы уже видео обзоры будете делать? Придя с работы в хлам уставшим, сил хватает только на то чтобы слушать...
Очень ''честный'' обзор, спасибо.)) У IXBT и то гораздо более негативное мнение по этому середняку расхайпленному проходному - а уж был уверен что будут нахваливать.
https://www.youtube.com/watch?v=OByhOo41v7I Jyb Они без оценок хорошо что оценивают, не приходится наблюдать нелепейшие всякие 9 из 10(жаль не 10 из 10 еще, ага) которые тут ставили наверное Ведьмаку 3 в свое время для таких поделок дешевых которые 6.5 - 7 из 10 только и заслуживают(да они и поставили бы этой игре 7.5 из 10 максимум судя по обзору).)
Ладно, тоже вставлю свои 5 копеек.
Посмотрел сегодня игру на стримах (игру за 2.5к покупать не намерен, это выше моего психологического предела в 2к), и искренне недоумеваю как после Prey можно было выпустить ЭТО. Собственного стиля как в dishonored, где было интересно разглядывать почти все, у игры нет, кроме непойми как разукрашенных врагов. ИИ дохлый, а сама игра не предполагает использования способностей как это было в dishonored - просто дождись пока разноцветные болванчики сами к тебе прибегут и расстреляй всех в голову. Когда-нибудь пощупаю сам, но пока никакого желания играть не вызывает, да и вряд ли что-то изменится в лучшую сторону даже с патчами, главная идея хромает.
Скрины слишком уж фотошопно-вылизанные какие-то. На стримах и видеообзорах все намного хуже смотрится.
@imi, пережатые видосики хуже, неожиданно
@Rydik, дело не в артефактах сжатия, а в освещении, цветопередаче и шейдерах с текстурами, которые уныло выглядят даже в 4к/60фпс видео
@imi, Что за бред, там крутейшие маты, все там круто
@imi, хз, играю, все как на скринах
В Не понравилось можно еще добавить безгранично тупой ИИ
@rabeme, это не тот жанр где ии нужен сильно, а так интересно где впоследнее время он был не тупой
@rabeme, Они его и в дизоне делали таким специально, есть видео где они поясняют почему и для чего так, тут тебя вальнуть могут быстрее чем в дизоне, по этому для раскрытия всех возможностей он такой
Сюжет выглядит как какая-то бессвязная дичь.
Начал проходить, наиграл лишь пару часов. Пока что- все нравится, выглядит игра очень стильно. Лагов, вылетов и прочих непотребств пока не замечено.
Единственное, что смущает, что в меню игры видеокарта странно греется. В самой игре 65-75, в стартовом меню hotspot доходит до сотки.
@Switcheroo, они видимо не отключили ограничение частоты кадров в меню. На ps5 подобная проблема
А игра на время в чистом виде? Или здесь нельзя проиграть просто простояв в одном месте пару часов?
(-‸ლ)
9 - оценка игры близкой к идеалу.
Когда уже эта тенденция закончится с неадекватными оценками? Лепят девятки-десятки всему подряд, когда объективно за всю историю таких игр (изменивших жанр и установив новые стандарты качества) еле сотня наберётся. И это за ВСЮ игровую историю.