Динамическое 4K, 30/60 FPS и трассировка лучей — технический разбор Deathloop

Автор канала ElAnalistaDeBits к релизу Deathloop выпустил видео с техническим разбором и сравнением версий шутера на PC и PS5. На консоли от Sony игра имеет аж три графических режима, но что самое любопытное — имеет трассировку лучей в отличие от PC.

Главное:

  • PS5 в режиме трассировки — динамические 2160p в 30 FPS (разрешение скачет в диапазоне 2160p-1440p, в среднем 1800p)
  • PS5 в режиме производительности — динамические 2160p в 60 FPS (2160p-1440p, 1800p в среднем)
  • PS5 в режиме качества — динамические 2160p в нестабильными 40-60 FPS (2160-1800p, 1800p в среднем)
  • PS5 использует технику временной реконструкции для скейлинга разрешения
  • Трассировка лучей используется для теней — в этом режиме наблюдаются подтормаживания
  • Отражения чуть лучше на PC, но в целом качество оставляет желать лучшего на обеих платформах, то же самое с текстурами
  • Дальность прорисовки круче на PC
  • Автор ролика рекомендует проходить игру исключительно в режиме производительности на PS5

Deathloop доступна на PC и PS5.

Больше статей на Shazoo
Тэги: