EA: Мы получаем недостаточно признания за отличную работу с купленными студиями

EA: Мы получаем недостаточно признания за отличную работу с купленными студиями

В рамках недавнего финансового отчета перед инвесторами директор по финансам EA Блейк Йоргенсен посетовал на то, что компания получает недостаточное количество признания за отличную работу с купленными студиями.

В пример Йоргенсен привел опыт с Respawn (Apex Legends) и Codemasters (F1 2021). Эти игры были выпущены уже после приобретения данных студий и показали отличные результаты в плане прибыли.

Я думаю, что нас недостаточно хвалят за это. В EA собрана большая группа людей, которые прекрасно работает вместе. И мы показываем отличные результаты с другими частями компании, а также с купленными студиями.

Взгляните на Apex Legends — мы купили Respawn, а спустя два года игра принесла нам почти $2 миллиарда.

Считаем деньги EA: Рост доходов, падение чистой прибыли и 31 миллион игроков в FIFA 21
EA опубликовала отчет за первый финансовый квартал 2021 года... Далее

На данный момент EA собрала под своим крылом свыше 40 студий по всему миру, среди которых, помимо Respawn, значатся такие гиганты как DICE, Criterion Games и BioWare. Недавним крупным приобретением компании стала Codemasters со всем ее каталогом гоночных тайтлов.

Видео от Shazoo

Подписаться

36 Комментариев

  • stHAMMER
    Комментарий скрыт. Показать

    Ага, а ещё вы убили Titanfall, но это мелочи.... =_=

    26
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @stHAMMER, титанфолл убили игроки, которые его не купили. Хотя по итогу сиквел живее всех живых спустя почти 5 лет после релиза.

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, ну ты ведь понимаешь что за рамками платформы бокса, на момент выхода между батлой и калдой. Не мог способствовать большому росту продаж.
      Да и ЕА осознанно впихнули дату релиза в эти сроки.
      Так что игроки это лишь маленькая часть провала титанов. Я лично кстати купил на старте в дисковом изданий на пс4

      11
    • TresbonBalance
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, дооо, игроки, а не EA, которая специально выпустила нишевый шутер с не самым популярным сеттингом почти без маркетинга за неделю до новой Баттлы и за 2 недели до новой Колды, чтобы потом купить Respawn за 3 копейки.

      13
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @TresbonBalance, ни хрена себе нишевый с непопулярным сеттингом) батла 1 тогда вообще не должна была выходить с такой риторикой. У той же IW идентичный сеттинг TF2 почти.

      про дату я согласен, но винить во всем исключительно ее не считаю верным

      0
    • marovaki
      Комментарий скрыт. Показать

      @stHAMMER, Главное хвалите нас, хвалите... Купили студии с играми, но хвалить надо EA?

      3
    • Sr_psycho
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, очень много народу тупо из за колды и плохой ПР компании не знали о игре. Почитай только отзывы в стим, каждый 5 пишет, что жалеет поскольку не встретил игру ранее.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, Apple не виновата, что её айфоны каждый год раскупают как пирожки. Она че то там когда-то в 2007 выпустила, айфон, а потом айфон 3G. И ничего не делала. Покупашки сами искали гугли че то там по айфонам новым и покупали. Реклама, пиар, презентации со словами "Supa amazing design, 3 times faster CPU" и бла бла делаеться просто так, для фана и никак не влияет на продажи и узнаваемость. Инфополе никак вообще не помогает продукту, поэтому маркетологи, пиарщики давно вымерли.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pRosta, о, снова мамкин бизнесмен. Без рекламы ты шиш на посном масле получишь, а не продажи. Если продукт уже узнаваемый и заработал себе репутацию, тогда можно и без рекламы, но никак не новые продукты

      0
    • alexx92rus
      Комментарий скрыт. Показать

      @stHAMMER, да мало кому нужен ваш титанфол. если все 3 игры (бф, колда и татан) вышли очень близко и титан не продался хорошо - значит мало кого заинтересовал. лично я выбрал батлу, потому что опять же лично мне нахрен не нужен супер динамичный шутер, возраст не тот уже. а вот то как респавны относятся к фанатам того же титанфол, ну та часть респавн что отвечает за апекс - вот они вообще плевать на вас всех хотели)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @carib4ik, Ну я говорю, что у рокстар, активижн и ЕА дебилы работают, зачем-то тратятся не рекламу. Активижн каждый год анонсирующие трейлеры, релизные трейлеры, трейлеры каждого нового сезона выпускает, тизеры к трейлерам, рекламу на банера в городах. Рокстар вообще долбоебы. Выходит ГТА, а они на рекламу деньги тратят, целые стены разрисовывают в LA, NY в предрелизной рекламной компании. Просто придуркки. ЗАЧЕМ?!?? Игру итак купят.

      А почему придурки? Потому что у мамкиного бизнесмена курсы не купили по продукт-плейсменту.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pRosta, игру купят больше если будет реклама и это факт. Корпорации чисто по приколу вбухивают в маркетинг бабки и не понимают, что впустую. Во дела

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @carib4ik, Я короче хз. Наверно слишком толсто в сарказм я ушел))) Поэтому коротко. Я отвечал на коммент человека, который говорил, что полностью винить ЕА неправильно, типа игроки тоже виноваты. С чем я не согласен. Вина только ЕА в этом, потому что они издатели.

      Безусловно маркетинг и реклама влияет и сейчас только она выводит в топ продукт преимущественно. Пример Among Us - никому не нужна была, спустя год, условно, хайпанула. Рекламы не было. Хайп пошел после стримеров (если не ошибаюсь), иначе так бы и была в нише своей.

      Когда нет выгоды рекламировать продукт, затею сразу сворачивают. Пример, фишка 3Д в телевизорах. Пиарщики продавали-продавали, не выгорело - свернули и фишку и весь пиар. Нет больше 3Д в телеках такого.

      И даже если не брать рекламу в расчет, тупо дата релиза была убогой. Даже если я хочу титанфол, я могу ее не купить. Условный пример. Я слежу за играми, покупаю те, что мне нравятся, в которые я хочу поиграть. У меня есть пара друзей, которые не следят. Они в выходной планируют идти в кино развеяется, а потом выбирают уже на что идти, и идут на то, что есть. И с играми тоже. Покупают сессионку, которая норм просто иногда заходить пострелять в компании друзей. Естественно, они больше знают про колду и бф, возможно когда-то играли и немного в курсе про что там стреляется) Они готовы купить 1 игру. Поэтому они выберут бф или колду, чтобы не обломаться в будущем, а не какой-то Титанфол, который вроде как норм по роликам, но не понятно, что там внутри. И следом куплю тоже самое, что и они, чтобы играть в компании.

      0
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Что за брееед) я купил корову, которая даёт вкусное молоко, какой я молодец

    22
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну, что поделать, от прошлой репутации тяжело отмыться, да и сдается мне, идеи были явно купленных студий, они и получили признание, а ЕА может только инвалидов женщин сувать в батлу

    17
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да, точно. С Биовар тоже отлично вышло, правда ведь?

    31
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    EA: Ой ну всё нас ни ценят, пойдёт умоем слёзки пачкой долларов...

    6
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    Говорит и не краснеет ведь. Хотел бы посмотреть как он это говорил перед инвесторами и их лица. Что бы понимать на сколько все там печально наверху.

    4
  • Sagisnusman
    Комментарий скрыт. Показать

    Чуть не подавился от смеха))
    Бедный бедный ослик ЕА он ведь так старается делает из игр донатные помойки-игры сервисы, а его за это не ценят. Неблагодарное комьюнити пошло, нормальные игры им подавай без инвалидных баб и лутбоксов, нет бы купить очередной скинчик в апексе ахахахаха.

    19
  • ARCHER007700
    Комментарий скрыт. Показать

    Новые студии это конечно хорошо, но меня куда больше беспокоят те студии, которые перестали существовать под ЕА

    8
  • IamNexi
    Комментарий скрыт. Показать

    Давайте, отправим им открытку с соболезнованиями и носовой платочек.

    3
  • EnABLE
    Комментарий скрыт. Показать

    Выражаю респект respawn entertainment и лично Винсу Зампелле, за карьерой которого слежу со времён ухода из активижн. А вот ЕА могу только сказать спасибо что дали денег и не мешали))

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Взгляните на Апекс легенд, игру которую сделали в тихаря, которая зарабатывает тонны бабла. В которую мы не вмешивались поначалу.

    Не хвалят? А как насчет очередной золотой каких за все те студии которые скатились или исчезли? Хотя смогли сделать культовые проекты пока ЕА с лапками в говне за них не взялась?

    4
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Эм, за последние лет 5 у ЕА вышло от силы 5 хороших проектов, не много для такого количества студий. В основном все также, штампуют одни и те же игры которые непонятно зачем продолжают покупать одни и те же люди.

    3
  • Thanquol
    Комментарий скрыт. Показать

    Мммммм, у ЕА теперь СВЧ решило пошалить

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если взять весь список купленных компании и серии игры, то ЕА не за что хвалить. У них столько серии игры, про которые забыли и никто не будет воскрешать.

    0
  • otouph
    Комментарий скрыт. Показать

    А я думаю, что они рили молодцы. Потихоньку отмываются от своей черной репутации, хотя бы тем же Star Wars) аля Шон Мюррей со своим NMS) ведь у если прибыли 2 лярда, значит спрос есть) вон и батла новая скоро подогреется) кароче молодцы, я их хвалю имхо)

    1
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    мы прекрасно работаем
    последняя успешная игра была в 2012 году

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Visceral Games скажет какая отличная работа со студиями у ЕА.

    6
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    У фанов Биовар наверное бомбануло сейчас.

    3
  • Timur_Ziuzin
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы должны хвалить их, потому что они заработали 2 миллиарда долларов на Апексе...

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.