Первый технический тест мультиплеера Halo Infinite может пройти уже через неделю

Первый технический тест мультиплеера Halo Infinite может пройти уже через неделю

Первое техническое тестирование мультиплеерного режима Halo Infinite состоится уже скоро. В последнем апдейте Inside Infinite студия 343 Industries рассказала, что смогут попробовать во время теста участники испытаний.

По словам разработчиков, техническое превью будет сфокусировано на проверке Halo Waypoint — компаньонского мобильного приложения и веб-сервиса, проверка интерфейсов, в частности боевого пропуска, челленджей и кастомизации.

Участники теста смогут попробовать мультиплеер с ботами на бот-арене, где 4 игрока противостоят 4 ботам на аренах. Во время теста игрокам будут доступны карты Bazar, Recharge и Live Fire. Боты доступны в четырех вариантах: Рекрут, Морской пехотинец, ODST, и Спартанец. Каждый уровень отражает повышение сложности ботов.

Команда планирует ежедневный контент и ботов, которые будут развиваться по мере участия в матчах. Сначала все будет достаточно дружелюбно, чтобы игроки освоились, но по мере времени боты будут становиться умнее и опаснее.

Точной даты запуска теста пока нет, однако данное превью может начаться на PC и Xbox уже на следующей неделе. Превью будет доступно сотням тысяч инсайдеров. Если все пройдет хорошо, то разработчики пригласят еще больше игроков на следующий тест.

Дата релиза Halo Infinite не названа, но разработчики уверены, что игра выйдет до конца года. Мультиплеерный компонент игры будет доступен всем бесплатно, как на PC, так и Xbox.

Видео от Shazoo

Подписаться

27 Комментариев

  • Hulumulunland
    Комментарий скрыт. Показать

    почему игра из серии самых популярных на западе шутеров выглядит как недоделанная альфа версия бесплатной мультиплеерной сессионки категории B ?! Где дизайн? Где стиль? Кто съел все детали?

    -7
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, или заканчивайте с жирными набросами или бегом смотреть посл трейлер с е3 в хорошем качестве)
      Игра очень хорошо выглядит для сетевого шутера. А что до стиля и дизайна, тут вообще прям странный пассаж)

      17
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, Где ты видишь недоделанную альфу? На скринах выглядит замечательно, намного лучше, чем при первом показе.
      Ну, а что до стиля, ну сорян, спроси Банжи, почему они такой стиль всей серии задали, тем более, что Инфинити намного ближе по духу именно к оригинальным частям, а не от 343.

      @ArtfromRandom, У людей походу есть какое-то подсознательное желание - набрасывать под любым постом про Хало)

      16
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, щитшторма на релизе не избежать))

      -1
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, Просто под хало нужно было написать сони студиос, и сразу те же люди писали б что игра 100\10. Для таких людей как индивид выше, главное имя бренда а не качество игры, увы но в наше время овцой быть модно.

      15
    • Frankie-Zima
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, да нормально выглядит игра, хватит уже гнать на неё.

      2
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, Причем тут мультиплеерная сессионка? Это будет сюжетная игра в открытом мире кроме того.

      0
    • Hulumulunland
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, @Q4ard, @Same, @Frankie-Zima, @Zergard, Господа, мне очень приятно, что вы проявили такой интерес к моему комментарию и вдвойне приятно за ваше время, потраченное на выдумывание и навешивание на мою скромную персону всех возможных стереотипов))...
      Но что-то мне подсказывает, что новое ХалО не перестанет от этого быть проходником за несколько миллионов долАров) В ней не починится убогий невнятный дизайн, который какбуд-то делался с учетом старого железа чуть ли ни первого Хбокса, в ней не изменится ужасно плоский (для статуса "некстген") графон.
      И последний ролик это только подтверждает...

      И да, что-то мне так же подсказывает, что большими фанатиками бренда являетесь как раз вы... Потому что откровенно закрываете глаза на тот необработанный, грязный и серый кусок гранита, что принес вам Фил на лопате)) Но это же принес Фил и положил лопату в геймпас, так шо шедевар 10/10... А все кто говорит иначе - "сонибои".

      Как же все печально... Что CDPR перед киберпуком рассказывали какие они молодцы, как они все делают для геймеров, ни какой повестки, ни каких донатов, РПГ столетия и по сниженной цене... Все визжали и напредзаказывали этим мошенникам на 10 яхт)) Что было в итоге, думаю рассказывать не надо...)
      Что с Майками тоже самое... Ребята просто занимаются популизмом, вливая в уши аудитории то, что она хочет слышать, (при том часто поступая как раз наоборот). И вот, все уже сделали майков кумирами и королями будущего игровой индустрии... Хало вдруг из посмешища превратилась в чуть ли не главный релиз, а ninja theory не попали в производственный ад, а "делают игру мечты, вы ничегонипонимаити!!!!!!!!" Ну-ну... Посмотрим))

      -9
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, красава, пришёл набросил, потом пришёл ещё раз обозвал всех фанатиками, респектую таким ребятам :D

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, Это ты делаешь кумиром Сони и молишься на неё, майки выпустят тест и все увидим, люди просто ждут классический сетевой хало.

      Они делают тест до релиза и показывают геймплей, игра была сырой, уходят доделывать игру на год после недовольства, о да прям как CDPR.
      @ArtfromRandom, Там тяжёлый случай

      2
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, понял, принял)

      1
    • Hulumulunland
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,

      о да прям как CDPR.

      Речь была не о Halo, а о популизме майков... Ну да ладно, я уже понял, что тут когда у людей не совпадают мнения у одной из сторон отключается мозг, комментарий не читается дальше, а глаза оскорбленного застилает "красная пелена слабоумия")))
      Поэтому коменты из твоего скриншота - это, видимо, единственный способ общаться с аудиторией данного ресурса). Пожалуй в ближайшее время вернусь к ним... А то эти наполненные смыслом и рассуждениями простыни все равно ни кто не читает)) И в финале ты в любом случае - "тупой сонибой" :D

      майки выпустят тест и все увидим

      А пока игра не обосралась во всеуслышание, все кто считают, что новая ХалО не вызывает ни какого интереса и выглядит довольно посредственно и сыро - "тупые сонибои". Ну в принципе да, логично вроде))

      @ArtfromRandom, Рад, что хоть кто-то оценил мои старания))

      -5
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland,

      Господа, мне очень приятно, что вы проявили такой интерес к моему комментарию и вдвойне приятно за ваше время, потраченное на выдумывание и навешивание на мою скромную персону всех возможных стереотипов))...

      Какие стереотипы на тебя навесили? Где?
      Ты по факту решил попытаться накинуть говно на вентилятор, не надо пытаться строить из себя жертву.

      Но что-то мне подсказывает, что новое ХалО не перестанет от этого быть проходником за несколько миллионов долАров) В ней не починится убогий невнятный дизайн, который какбуд-то делался с учетом старого железа чуть ли ни первого Хбокса, в ней не изменится ужасно плоский (для статуса "некстген") графон.

      Чел, как бы тебе объяснить, стилистика и графика - это чистая вкусовщина, а не аргумент, можешь сколько угодно раз написать "плоская графика" и "невнятный дизайн", но как ни крути, это не является крепким аргументом.

      И да, что-то мне так же подсказывает, что большими фанатиками бренда являетесь как раз вы... Потому что откровенно закрываете глаза на тот необработанный, грязный и серый кусок гранита, что принес вам Фил на лопате)) Но это же принес Фил и положил лопату в геймпас, так шо шедевар 10/10... А все кто говорит иначе - "сонибои".

      Ох уж этот я, фанатик бренда, который не играл толком в Хало до 2020 года.

      Как же все печально... Что CDPR перед киберпуком рассказывали какие они молодцы, как они все делают для геймеров, ни какой повестки, ни каких донатов, РПГ столетия и по сниженной цене... Все визжали и напредзаказывали этим мошенникам на 10 яхт)) Что было в итоге, думаю рассказывать не надо...)
      Что с Майками тоже самое... Ребята просто занимаются популизмом, вливая в уши аудитории то, что она хочет слышать, (при том часто поступая как раз наоборот). И вот, все уже сделали майков кумирами и королями будущего игровой индустрии... Хало вдруг из посмешища превратилась в чуть ли не главный релиз, а ninja theory не попали в производственный ад, а "делают игру мечты, вы ничегонипонимаити!!!!!!!!" Ну-ну... Посмотрим))

      Ты так сгорел от минусов и того, что тебя не считают правым, что накатил целую простыню и думаешь, что ее кто-то будет в серьез читать?

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, Ты себя описал и популизм это обещать и не делать, а они делают. Потуши свою задницу.

      Популизмом занимаешься ты

      0
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, Еще не показывали геймплей хэйло вообще сюжетного а только мелкие отрывки из которых мало что понятно, все это предварительные выдумки, посмотрим что осенью покажут.

      0
    • Frankie-Zima
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland,

      большими фанатиками бренда являетесь как раз вы...

      Вообще не являюсь ни фанатиком, ни фанатом Майкрософт и всю жизнь играю на консолях Сони, а с недавних пор отдаю предпочтение Нинтендо, так что мимо.

      все уже сделали майков кумирами и королями будущего игровой индустрии

      Да ладно, серьёзно что ли? И кто же их так назвал? Они пыль глотают позади Сони и Нинтендо, им до королей, как пешком до Луны. Но в 2022-24 они очень даже могут затмить Сони с их крутыми РПГхами, которых у Сони вообще нет в загашнике и я считаю это позором для них. Консоль без РПГ это то ещё днище. Вот что-что, а Майкрософт в РПГхах действительно будут королями.

      а ninja theory не попали в производственный ад

      Так и есть, анонсировали ХБ2 более полутора лет назад, а воз и ныне там. Видать взвалили на себя слишком много. Да и вроде вменяемые фанаты Майкрософт этого не отрицают и видят, что у разрабов проблемы.

      PS Хало по-прежнему выглядит нормально для кроссгена =)

      0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо больше 343, что они отказались от дизайнов брони пятой халы и вернулись к более милитаризированному стилю. Ибо гайверы из 4 и 5 были чужеродными для Хало. Жду тест, но сам играть не буду в него, но по видосам пока направление верное у команды.

    4
    • Soto
      Комментарий скрыт. Показать

      @cheba_kl, За себя говори. Нормальная броня в 4 и 5 части. и это логическое продолжение Рич и 3 части.

      1
    • cheba_kl
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soto, в чём её логическое продолжение? Это какие-то гайверы больше присущие Варфрейму.
      И да, этот дженериковый дизайн появился именно у 343. У банджи ничего подобного не было.

      2
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @cheba_kl,

      Это какие-то гайверы больше присущие Варфрейму.

      Не надо Варфрейм обижать, там по сравнению с 4 и 5 частью Хало дизайн не беззубый сайфай)

      0
    • Soto
      Комментарий скрыт. Показать

      @cheba_kl, раскраситься как попугаи можно было и в halo 3? а уж Halo Reach стала предтечей всего этого зверинца в Destiny. Главное основные сеты перекочевали из первых частей и ебя не заставляли ходить в чем ты не хочешь. И вообще первые как ты говоришь гайверы появились именно в третей части привет Хаябуса

      0
    • cheba_kl
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, я не в плохом смысле, а в том, что хале такой дизайн не подходит. Ни визуально, ни технически. В мире игры всё же научная фантастика.

      @Soto, чел, это бессмысленно. В риче и тройке это пара сетов брони, а в 4 и 5 такие сайфайные гайверы в основном. 343 сделали кринж и меня очень радует, что они в инфинит решили вернуться к более классическому дизайну брони. По крайней мере на релизе. В будущем уверен, что вся эта шляпа снова перекочует в батлпассы.

      0
    • Soto
      Комментарий скрыт. Показать

      @cheba_kl, в Halo Reach так то больше 20 сетов брони + у каждой 3-4 модификации + 8 эффектов и все это можно совмещать. Плюс еще столько же сетов Элитов

      0
    • cheba_kl
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soto, последний раз.
      Классические хало- это реалистичная броня супер солдат, в использование которой веришь. Они выглядят функциональными, тяжёлыми защитными костюмами.
      Броня Хало 4-5- это сайфайные пауэр рейнджеры. Сложно представить, что ККОН разработали бы такие не имеющие практического смысла костюмы для боевых условий, даже, если обесцветить их. Поэтому я хз где там логическое продолжение.

      Думаю друг друга услышали и останемся при своих мнениях.

      2
    • Soto
      Комментарий скрыт. Показать

      @cheba_kl, да хоть в первый хоть в последний. Играю в Halo 20 лет, и я вижу логическое продолжение дизайнеров игры. Понимаешь ККОН это вымышленная вселенная. Во всех сериях есть и стандартная и дизайнерская броня и шлемы. Это было, есть и будет в следующий частях. Люди хотят разнообразия и расцветок, им это дают. Все остальные игроки ходят в обычной Марк 6

      0
  • Veter_Peremen
    Комментарий скрыт. Показать

    То есть сервера Azure теперь и ботов тренируют, не плохо

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Отлично, ждём. Правда не надеюсь что пришлют приглашение. Вряд ли РФ войдёт в первые полёты.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.