Dark Souls III получила поддержку FPS Boost на Xbox Series

Microsoft с начала мая не обновляла список тайтлов с поддержкой технологии FPS Boost, однако ночью компания внезапно подняла частоту кадров Dark Souls III на Xbox Series. 

Ведущий инженер некстген-консолей Microsoft Джейсон Рональд у себя в твиттере написал, что команде обратной совместимости пришлось некую уникальную технику для достижения 60 FPS в Dark Souls III

Опцию уже протестировали в Digital Foundry и остались довольным. Несмотря на то, что игра по-прежнему работает в 900p, частота кадров почти всегда эталонно держится на отметке в 60 FPS. Лишь на мгновение частота просела на Series S до 53 FPS во время сражения с мутирующим существом на крыше Лотрика.

Dark Souls III доступна на PC и консолях обоих поколений. На PS5 игра работает в 1080p/60 FPS, поскольку тайтл получал патч под PS4 Pro.

Больше статей на Shazoo
Тэги: