Arkane вела разработку Redfall с 2017 года, торговую марку зарегистрировали в 2018

Arkane вела разработку Redfall с 2017 года, торговую марку зарегистрировали в 2018

Пользователь твиттера bogorad222, который регулярно находит интересные детали и данные на линкедине и в других соцсетях представителей геймдева, раскопал примерные сроки начала разработки Redfall. Студия Arkane начала работать над вампирских кооперативным шутером еще в 2017 году, сразу после завершения Prey: Moon Crash.

Информация была найдена на странице Франциско Круза-третьего, который с 2016 по 2018 годы работал в Старшим архитектором уровней. Он занимался созданием уровней и прототипами окружающей среды с августа 2017 по май 2018.

В середине 2018 года была зарегистрирована торговая марка Redfall от Zenimax. А в начале 2019 года Bethesda боролась за торговую марку. Тогда многие СМИ связали это с угрозой TES Vi и событиям региона Рэдфолл, который может быть представлен в игре, но на самом деле к шутеру студии Arkane это подходит больше.

К релизу в 2022 году Redfall будет находиться в разработке уже 5 лет. Это нормальные сроки для большой и насыщенной игры, и должно служить хорошим напоминанием для тех, кто ждет большие релизы от студий каждые год-два.

Redfall — кооперативный шутер с открытым миром, рассчитанный на четверых человек. Он будет совмещать в себе классические элементы жанра, привычные для игр Arkane механики и тщательно продуманный мир. По сюжету, городок Редфолл на острове в штате Массачусетс оказался осажден легионом вампиров, которые получили уникальные способности после научных экспериментов. Они устроили солнечное затмение и полностью отрезали остров от внешнего мира. У игрока будет на выбор несколько персонажей.

Релиз Redfall запланирован на лето 2022 года.

26 Комментариев

  • Soulache
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну Вульфинштейн YongBlеади им похоже не показали что получается у них
    в лутер-шутер-кооп дрочильне. Ещё один слив, а не игра

    7
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, эх, а ведь раньше были надежды что бренд Redfall™ это что-то связанное с The Elder Scrolls

      0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, у кого у них?

      0
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, а почему вы решили, что это лутер-шутер-кооп дрочилня? там окромя коопа ничего не заявлено, а судя по рассказам того же Хайнса, будет более-менее привычная игра Аркейн

      12
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache,
      Пока не чего кроме Трейлера нету.
      Надо посмотреть геймплей и подход.
      Кто его знает мож там будет полноценная сюжетка с коопом.
      Надо в общем смотреть геймплей и прочее.

      3
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Понятно, Фил пришёл и тупо забрал практически готовое, как и Старфилд

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что там можно 5 лет разрабатывать если это не синглплеерная ААА игра?

    3
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Это доказывает сам факт того что над игрой работали, но ни как не доказывает что изначально делали именно кооп-шутан. Игры меняются по ходу разработки, причём сильно...

    8
    • Ireneus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, если меня память не обманывает, у Аркейнов давно в планах была мультиплеерная игра. Так что вполне возможно, что используют старые наработки. Механика в Deadhloop как раз похожа на концепцию из отмененной The Crossing с живыми игроками в иммерсивной игре.

      3
    • Praslla
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ireneus, Ninja Theory тоже самозабвенно рассказывали как долго они мечтали сделать мобу. И как там bleeding edge поживает?

      3
    • Ireneus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Praslla, ну так я и не написал, выйдет у них или нет)
      Просто люди все удивляются, что компания внезапно в мульт ударилась.

      2
    • Praslla
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ireneus, Удивляться тут, к сожалению, нечему)
      Дяди менеджеры решили что это в теории прибыльно, значит надо.

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ireneus, Про RedFall пишут что это больше одиночное приключение с возможностью играть кооп.

      2
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Praslla, NT вообще промаялись какой то дурью после Хеллблейда, в итоге следующая после него сингловая игра от студии выйдет только в 2023 - 2024, умора.)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ireneus, The Crossing была кооперативной, но она должна была стать чем-то вроде evolve. То есть группа солдат боролась против 1 или 2х мастеров крестоносцев, вот и весь кооператив.
      Так что идеи так себе.

      0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    А потом опять будут заливать про «20 человек делали».
    Учитывая, что делали параллельно с деслупом и прочими длс… Я бы ничего вменяемого не ждал. От лупа тоже.

    3
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, каким деслупом? Это Аркейн Остин, а не Лион...
      при том, судя по инфе, там им еще помогали сотрудники Ид Тех.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Главное личное разочарование с Е3. Какая бы игра не вышла по итогу, но кооперативный шутер в подобной стилистике — не моё.

    4
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Чудесно - столько лет на разработку такого мусора в стиле Фортнайта + Дедлупа убогого потратить, студии светит судьба Mercury Steam в руках Майков почти гарантировано. Хотя ее еще беседка пошла скатывать после Прея 2017, чего уж там...

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.