Инопланетяне в Starfield, переключаемый вид, звук в космосе и концепты в 4K

Инопланетяне в Starfield, переключаемый вид, звук в космосе и концепты в 4K

Издание The Telegraph продолжает публиковать разговоры с Тоддом Говардом — директором Starfield. Из новой статьи стало известно несколько свежих фактов о предстоящем тайтле Bethesda.  

Детальный разбор трейлера Starfield
Вот нам и показали первый, более менее подробный трейлер Sta... Далее

Выбрали главное:

  • Starfield гораздо более хардкорная RPG, чем все прошлые игры Bethesda
  • Играть  можно как от первого, так и от третьего лица
  • Вселенная основана на научной реальности, но это все же игра, и в вакууме будет видно лазеры — просто потому что это можно сделать и выглядит лучше, чем слишком хардкорная научная фантастика с реалистичными лазерами
  • В вакууме будет звук — разработчики нашли способ, как это реализовать. Предположительно, звук в космосе генерируется компьютером на основе окружающей среды и происходящего. Подобные концепции действительно существуют, подобно тому, как ученые озвучивают гравитационные волны или звуки планет
  • Будут инопланетные расы и планеты — по словам Говарда, у разработчиков к этой теме есть определенный подход
  • Это очень большая игра — разработка Starfield занимает так много времени как раз потому, что Bethesda делает игру, в которую мы будем играть годами. В этом плане Skyrim научил разработчиков многому 

Кроме того мы нарезали из ролика о создании Starfield порцию скриншотов в 4K-разрешении. Правда, оригинальное качество явно не 4K, как те арты, что были опубликованы сегодня утром.

128 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    для Явика они всегда будут примитив!

    11
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    По идее вырисовывается что-то амбициозное, неужели, после стольких лет когда вышел МЕ, что-то выйдет крутое в данном сеттинге....

    33
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    "Играть в Starfield можно как от первого, так и от третьего лица" замечательно! Обожаю вид от третьего лица)

    15
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, Сразу предупреждаю, что Тодд отдает предпочтение виду от первого лица.

      8
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, Ну не сделают же они вид от третьего лица косым и кривым. Если что, мододелы допилят)

      2
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, Это действительно круто, что каждый сможет играть так, как больше нравится именно ему.

      9
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, Он будет просто стандартным. В Скайриме И Фоле он есть и он деревянный несколько.

      3
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, Посмотрим сначала геймплей, а потом можно будет обсудить)

      2
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, Тут согласен. Может они анимации в гемплее существенно переработали и будет намного лучше смотреться )

      5
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, у беседки во всех играх вид от третьего лица кривой. Даже в последних фоллычах при стрельбе от третьего лица невозможно попасть по цели вблизи.

      2
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, Ну когда-то же может что-то измениться)

      2
    • Phantom82
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, лучше-бы ты так отвечал везде где пишешь, а не разводил словестную войну со всеми.

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Phantom82, я высказываю свое мнение, когда хочу и где хочу. Если кому-то не нравится, то я не обязан отвечать.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, очень надеюсь на то что они вид от 3го лицо нормально проработают, а не как до этого. Мододелы конечно рано или поздно доделают, но явно не сразу - на фол4 модификации на адекватный вид от 3го лица начали появляться спустя года 3 только.

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @hcvkmt, Ого. Да, тогда будет печаль:(
      Но если с другой стороны посмотреть, то мы увидели конечно не уровень Фоллаута, а что-то намного большее. Поэтому, мне кажется, что там все будет нормально)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, лол, что? В том же обливионе при виде от третьего лица, персонаж не умел ходить вперед+вбок, проигрывалась анимация будто он идет только вперед. Так что, ожидай проваливающиеся ноги сквозь текстуры и объекты в виде от 3го лица, аля 2007й год.

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Craydsh, лол, что? При чем здесь Обливион, если после него Скайрим вышел с нормальным видом и передвижением? Ты бы еще The Elder Scrolls: Arena вспомнил. ололо...

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Костюмы прямо дэдспэйсовщина, нраицца.

    8
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Крутотень. Спс огромное за скрины. )

    Это очень большая игра

    Рад этому конечно же, но очень надеюсь, что Беседка сумеет в сжатие файлов, а то точно получим на релизе игру под 200-300 гигов.

    7
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, Насколько я понимаю, это на что-то влияет. Может быть на время загрузки ил даже подзагрузки, что может быть очень критично. Именно потому CoD весит так много – это их подход, а не недостаток стараний.

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar,

      релизе игру под 200-300 гигов.

      Учитывая цены на винты придется перекинуть коллекцию хентая на флешки или достать сидюк и записать на болванки. :)

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, в чем крутотень? Это не игровая графика, а арты художников. Игровую в трейлере показали и это уровень фоллаута 76 на максималках.

      0
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      Игровую в трейлере показали и это уровень фоллаута 76 на максималках.

      @Craydsh, здесь два варианта:
      1. У тебя очень серьёзные проблемы со зрением.
      2. Ты троллишь. Причём очень толсто.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, какие проблемы? Увидеть так себе графику с мыльными текстурами из фолыча? Здесь даже очки не нужны.

      0
  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень нравится заданный трейлером и артами тон игры, чувствуется серьёзность в изучении Sci-Fi как предмета с основой на текущих реалиях и законах физики. Занёс в список ожидаемых.

    8
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Отлично, просто отлично!!
    По скринам как будто это будет постапок сай фай

    5
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Рассуждаем логически:
    1. Игра заявлена под пастген, а это значит, что размеры локаций будут ограничены ресурсами PS4 и Xbox One. Т.е. никакого бесшовного мира. Размеры локаций тоже ограничены. Бесконечные экраны загрузки как и 10 лет назад.
    2. По Fallout 4 и 76 можно понять в каком направлении двигается студия, а именно: оказуаливание и упрощение всех ролевых систем. Ожидаем упрощение диалоговой системы до 2-3 вариантов ответа, которые ни на что толком не влияют. С перками и навыками то же самое.
    3. Ни одна из последних игр бесезды не могла похвастаться интересными проработанными сюжетами и персонажами. Каков шанс, что они наймут специалистов, которые делали квесты в New Vegas? Минимальный. Т.е. скорее всего будет детская приторная история с четким разделением на добро и зло, где персонажи это куклы-манекены.
    4. Баги. Само собой, куда без них. Они сколько угодно могут говорить про обновление движка (как они и делают при анонсе каждой новой игры), но при этом некоторые баги кочуют со времен морровинда. Искусственный интеллект приходится допиливать фанатам с помощью модов иначе болванчики то и дело будут упираться и стрелять в стену. Анимация и физика это вообще самые больные темы бесезды, от которых в том же F4 не избавились.
    5. Копипаста. Бич всех игр бесезды. Постоянное ощущение "я уже это где-то видел и слышал". И это касается всего: и историй и локаций.
    Итого: на выходе максимум, что мы можем ожидать это НОРМАЛЬНАЯ игра с кучей багов (классика), которая будет выглядеть и играться как пастген-проект. Но т.к. особо никто не занимается разработкой опенворлд-рпг, то придётся жрать то, что дают.

    -5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Ну так-то она только под новые боксы и ПК. То есть на некст-ген.

      8
    • zackzackplay
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, некст-ген и ПК.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, ребята, которые делали Вегас,нынче выпускают треш уровня инди под названием OuterWorlds. Пусть лучше будет новая игра, а там посмотрим.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, че то капитально вас бомбануло, товарищ. а ведь все что известно конкретно про эту игру это концепт арты

      9
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Игры не будет на PS4 поэтому устарелость приставки не помешает проекту:)

      9
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @LASTNIGHT, есть опыт, который, как известно, не пропьешь. Я играл во все игры бесезды.

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, еще ничего не показали даже. А вдруг и смогут. Если будет на уровне как 4 фол, только больше и лучше, то я буду рад.

      2
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot,

      Если будет на уровне как 4 фол

      Спасибо, не надо.

      2
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Ведь в F4 такое четкое разделение на белое и чёрное!
      @Trog, Отличная игра уровня B, которых критически не хватает в индустрии. На голову выше F4. А задания в плане сюжетов так вообще малина.

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, ну хз, исследовать 4ку было одно удовольствие

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Trog, Ну Outer worlds был сделан за копейки, поэтому не их вина в том, что игра не получилась масштабной и более проработанной.
      А Старфилд как по мне будет тем же OW, только менее цветастым, более масштабным. Но при этом как RPG будет хуже, и скорее всего с точки зрения сюжета не намного лучше чем OW.
      И если уж на то пошло и ''ребята, которые делали Вегас, нынче клепают треш'' то мне стоит напомнить, что ребята, которые делали Fallout 3,4 и скайрим, нынче клепают треш в виде Fallout76.
      Но тем не менее, ты ведь ожидаешь что Старфилд будет годнотой.
      Я просто пытаюсь понять, почему ''средние проекты'' одной студии для тебя показатель того, что не стоит больше ожидать от этой студии годноты, а ''средние проекты'' другой студии не являются показателем того же самого.
      Без негатива.

      1
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, все таки 4ка не лучший пример ;)

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, возможно. Сюжет не выдающийся, но исследование мира очень понравилось =)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, на самом деле я от старфилда не ожидаю ничего. Даже не уверен, что будет лучше OW от других ребят. В контексте просто были упомянуты обсидианы, вот и прокомментировал. Будет очень неожиданно, если игра получится годной. Но далеко не факт, что будь разрабами обсидиан вышло бы хоть чуточку лучше.
      Десятилетние игры сейчас на голову-две выше любых современных поделок. Как по мне, любители предзаказать дерьмеца тоже вносят свою немалую лепту в этот процесс.

      1
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Bethesda делает игру, в которую мы будем играть годами

    Ведь больше значит лучше? Ничему Беседка у Обсидиан не учится...

    1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, думаю тут речь не о буквально больше. В Скайрим тоже играют годами, но есть игры и больше по размеру. Другое дело, что в Skyrim кучи вариаций, моды, сообщества, свои заскоки и это значительно продляет жизненный путь игры.

      8
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, Последней игре Обсидиан по моему как раз масштаба недостает.

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, очень надеюсь что это про поддержку комьюнити, а не какие то вовлекалова по типу игр юбисофт.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ,
      Беседке вообще не чему у Обсидиан учится.

      6
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, А чему у них учиться?? обсидиан всегда делали максимально вторичные игры.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, @Same, Мне в очередной раз напомнить что Обсидиан за 1 год, 1 ГОД! сделали лучший 3д Fallout и вы говорите что Беседке нечему учится у Обсидиан? ну вы шутите что ли?

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak,
      Хз я не люблю Фаллаут.
      Не старый, не новый, вообще не какой постапокалипсис не люблю.
      Ну и самое главное, вроде тех кто писал Нью Вегас нету в Обсидиан, там не тока один Авелон ушел.
      Я говорю как человек прошедший Оутер Ворлд их полностью. Игра не плохая но и звёзд с неба не хватает.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, В любом случае, человек сверху, говорящий что Обсидиан всегда делали вторичные игры вообще не прав.
      Да и нынешняя Обсидиан вполне может в ролевку. Можно по разному относиться к Outer worlds, но ролевка там на голову выше чем у Беседковских Фоллаутов.

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak,
      Ну вторичные игры есть у всех.
      У Обсидиан они тоже есть, но естественно не все вторичные.
      КоТоР-2, Нью Вегас игра по Южному Парку, народу нравились, тот же Оутер Ворлд не вторичен, хоть и с кучей минусов.
      Беседка в принципе и не зацикливалась на писанине, они всё же про другое, про открытый мир , исследование и прочее подобное. Поэтому их сложно сравнивать.
      Тут больше другой вопрос, какие у игр бюджеты.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Беседка умеет создавать миры, которые интересно исследовать, а Обсидиан умеет делать интересных персонажей и крутую ролевку. Неплохо было бы им объединиться и использовать свои лучшие стороны, чтобы сделать что-то поистине масштабное.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak,
      Не так не получится)
      Они просто не сговорятся друг с другом)
      Каждый будет делать что-то своё.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Скорее всего)

      0
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, Увы но единственная хорошая игра, это Юный Парк, все остальное игры категории Б.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Same, Ты сейчас про качество говоришь или про бюджет? если про первое то ты объективно неправ. Если Вегас это категория Б с точки зрения качества, то Fallout 3.4 или уж тем более 76 это какая категория?

      5
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, Настолько максимально вторичные, что жанр ассоциируется с этой студией, а их подработка на Беседку считается одной из лучших игр издателя.

      3
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, сделали за 1 год имея на руках весь готовый инструментарий? Без помощи обсидиан беседка выкатила скайрим, который просто феноменом стал.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, Какая разница готовый инструментарий или нет?
      Сделали Скайрим? молодцы, но я говорю про Fallout.

      1
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, они сделали игру используя механики игры созданные другими разработчиками, это огромная разница.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, Так прелесть Вегаса в сюжете и ролевке. И тем не менее, они нехило так перелопатили и техническую часть игры, по сравнению с 3 частью.
      Почему же тогда Беседка каждый год по полноценной Рпг не выпускает, если у них есть готовый инструментарий?
      Инструментарий безусловно важен, но без нормального концепта и сценария от него будет мало толку.

      2
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, Нихера они там не сделали, они даже готовые ассеты использовали, так что да они делали игру уже с полностью готовыми инструментами. И не нужно мне тут втирать про сюжет, в Вегасе такой же шаблонный и скучный сюжет как в 3м фоле. Достаточно посмотреть на продажи, и сразу видно, что Обсидиян всегда делали игры "так себе", опять же единственная хорошая их игра это Южный парк, на этом все.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Same, Ну тут все ясно, тяжелый случай. Ты видимо в какую-то другую игру играл.

      2
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, Какой тяжелый случай?? Читайте книги люди, а то кошмар какой-то.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Same, Назвать шаблонным сюжет Нью Вегаса это фейспалм. Это нужно настолько невнимательно и поверхностно проходить игру, чтобы такое ляпнуть.
      И уж тем более сказать, что он на уровне 3 Фоллаута. Это прямое доказательство тому, что ты либо не играл в эту игру, либо не вдумываясь в сюжет по быстрому пробежал основной квест.

      1
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, Опять же пожалуйста хотя бы раз в жизни прочти одну книгу. А то это реально смешно.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Same, Человек, который считает что Fallout 3 и Fallout new vegas имеют одинаковое качество сюжета, что-то мне говорит про книги...
      Ты просто некомпетентен в данном вопросе.

      1
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Я искренне буду стараться занизить ожидания, но Беседка прям делает то, чего не стоило бы - дает экстримально токсичному и нетерпимому геймерскому обществу почву для придумывания очередной идеальной игры, которая такой не окажется.

    Но я предзакажу в любом случае. Даже если стандартная версия будет стоить 5К.

    Очень радует подход к реализации звука в космосе - наиболее реалистично обоснованный вариант.

    7
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, Все просто — нужно смотреть на факты и не влюбляться в фантазии ))

      В конце концов, если будет лучше Skyrim в техническом плане, со своими фишками и особенностями, то это уже вин

      6
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, я так и делаю - я ничего не ждал от КП77 и получил прекрасную игру) я боюсь за волну хейта в сторону любимой компании

      7
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa,

      я ничего не ждал от КП77 и получил прекрасную игру

      Так и надо делать. Не позволять чужому хайпу формировать твое отношение.

      Мне тоже кибер понравился, несмотря на объективные проблемы

      P.S.

      Очень радует подход к реализации звука в космосе - наиболее реалистично обоснованный вариант.

      Это мое обоснование, сам Тодд конкретно не сказал об этом. Я просто писал на эту тему ряд материалов

      6
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, да, помню) от тебя и узнал о таком варианте

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, Я сделаю как обычно и скоро просто перестану читать новости по игре, которую жду :) В итоге нет обещаний, нет ожиданий и куча сюрпризов по ходу игры. :)

      3
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      если будет лучше Skyrim в техническом плане, со своими фишками и особенностями, то это уже вин

      @Cohen, если наконец в игре появятся нормальные анимации, то вот это уже будет просто суперэпиквин. )
      Анимации - самое слабое место в крайних Фолычах и Свитках. Я о технической стороне игр. Имхо.

      4
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, Говорят, полностью переделали анимационное двигло

      0
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, там движок новый

      3
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, очень на это надеюсь. Т.к. прыжки в стиле кузнечика в Fallout 3-4, Нью Вегас, Свитках от Морровинда и до Скайрима, уже утомили.
      @FerrisMacWheel, первый геймплей увижу - успокоюсь. Очень даюсь, что реально изменят анимации.

      2
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, приделали к старому двиглу рейтрейсинг и чуть оптимизировали текстуры — и на этом всё, инфа сотка.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, посмотрим, надеюсь что нет )

      2
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, они когда говорили и про скайрим, и про ф4, и про ф76 — каждый раз пели дифирамбы обновлённому движку. По всем существующим утечкам, руководство отказывалось одобрять глубокую переработку движка, чтобы не увеличивать стоимость и время разработки.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, не, я не строю надежды, что там будет прям полностью новый движок. Я надеюсь, что там движок, который позволяет реализовать их задумки и работает адекватно, все

      Unreal Engine 4 и 5 набит фишками и всякими трассировками. А толку то? Движок — это инструмент. Когда на Unreal сделают игру, которая проживет как Скайрим, тогда и будем на движки ровняться )

      3
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Будут инопланетные расы и планеты — по словам Говарда, у разработчиков к этой теме есть определенный подход

    Я теперь спокоен за игру. Это будет этакий Масс Эффект (без жнецов и вряд ли с таким мощным сюжетом, но все же), и с видом от первого/третьего лица, потрясающе!

    2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Werewolf, Учитывая хард сай-фай, скорее всего будет не совсем как в Mass Effect. В плане Mass Effect и абсурда толпы инопланетных рас недавно была статья.

      Mass Effect — это фэнтези, которая обряжена в костюм научной фантастики

      4
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Werewolf, Масс эффект это типичная космоопера. Как те же Звездные войны. А Старфилд похоже существенно серьезней. Хоть и понятно что будут игровые условности.

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,
      В МЕ фентази, только в одном моменте.
      Это для разнообразия геймплея была введена Биотика , которая разнообразила координально геймплей и рассы.
      Как в принципе и в любой НПФ есть какието-то волшебные технологии. К примеру недавняя Экспансия и строители врат. Их технологии (строителей врат) ,которые там были показаны, прям на уровне волшебства технологического.
      В Старфиелде тоже будет что-то подобное. К примеру технология для межзвёздных путешествий.
      @TanatosX,
      Хз, Пока понятно что технологии приземленные в Старфиелде. Не чего из уровня мечты ,грубо говоря.
      Но как таковой уже видны следы МЕ,

      0
    • Werewolf
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, я примерно выразился, да, выглядит серьезнее, ближе может быть, к Star Citizen'у. Но как и сказано было - условности будут и другие расы. Мне просто особо и сравнить не с чем, вот я так и выразился.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, не только в этом, то что например расы почти все как один гуманоиды, то что у всех культура доступна для понимания людям, то что жизнь как таковая работает на основе привычных нам правил.

      Хардкорные инопланетяне, скорее всего, будут нам абсолютно непонятны и чужды

      1
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Насчет приземленности технологий. Ну да. Но вполне возможно что показанный корабль самый стандартный на самом простом двигателе. Не верю что нельзя будет прокачать корабль в какой то мере.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,
      Это не довод, мы не знаем какие инопланетяне будут. Мы не знает почему и как и по какому принципу эволюционировали неживые атомы в живые клетки.
      Возможно это какой-то универсал для всей вселенной и гуманоидная жизнь возможно универсальна.
      В МЕ куча хардкорного было, вроде торианина, жнецов, рахни , гетов а также Медуз говорящих.
      Но естественно это свернули во второй части т.к. людям это по большей части не интересно.
      Нытие о жопе Миранды тому подтверждение , плюс у них был сильно урезан бюджет во второй части.
      @TanatosX,
      Не бойся, согласно слухам любители крафта будут не разочарованы. и это реально то что мне не нравится .

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, для меня ME все же меньше про науч фантастику и больше про драму личностей и цивилизаций. Научная фантастика там объясняется только поверхностно. Сценарий для видео писал, про ретрансляторы (оно не вышло, если и будет, то осенью) и изучал всю научную подоплеку игры.

      Научность фантастики МЕ можно свести к простому - нам так хочется.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,
      Потому что ты на их уловку попался.
      Они сами об этом говорили , что каноничный финал МЕ, этот тот где нет не одного романа во всех трёх играх.
      Они не объясняли по банальной причине, в современной науке нет даже намеков на хоть какие-то то там предпосылки к межзвёздным путешествиям, даже на базе фундаментальной физики ( кротовые норы и т.п. это не более чем очередные фантазии уровня НПФ), а насчёт практической базы тем более , чтобы выйти за пределы нашей звёздной системы нам потребовались десятки лет.
      Поэтому, и была сформулированна эта идея, популярная в последнее время в Сай-Фай (в той же Экспансии это строители врат) что было найдено что-то на много нас опережающее ( в разы опережающее) ,этой темой в МЕ были ретрансляторы.
      Если ты изучал ЛОР МЕ, то должен знать что в основном весь Сай-Фай ЛоР прописан в Кодексе к первой части , но т.к. это тоже стало не сильно популярным ( я практически уверен его толком не кто не читал, даже на стримах смотрел что не кто не читал) то это также порезали во второй и третьей части.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Я про все это читал и писал уже )

      в основном весь Сай-Фай ЛоР прописан в Кодексе к первой части

      В том и дело, что даже там sci-fi такой скорее бульварный, качественный, но магический

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,
      А для игры более и не надо.
      Это не книга. Вроде Соляриса.
      Поэтому МЕ это НПФ . естественно с игровыми примочками, вроде биотики или жутко понравившемся людям романам.
      Что будет в Старфиелде не понятно. По артам, это кстати более похоже на МЕ.
      Щас просто скину сравнения.
      Вот арты Хало и МЕ и рядом Старфиелд.
      @Cohen,
      скинул сравнительные Арты.
      Естественно как я и говорил они будут делать что-то своё . Но что в итоге всё же не понятно, всё склоняются к чистому Сай-Фай без примесей вроде МЕ (Биотики). Но шо в итоге, не понятно. Это если честно пока наши предположения и хотелки.
      Конечно мне хочется чистого Сай-Фая большого.

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Всегда читал Кодекс, прикольно же. Но согласен с тем что МЕ конечно же космоопера в духе SW, причём раньше сами биовары открыто говорили об этом.
      Например, тех же азари ввели чисто потому, что "должны быть красивые синие женщины" и точка. А теперь сценаристы напрягитесь и обоснуйте расу из одних красивых тёток, и они обосновали (ещё бы, был же Карпишин) - азари нравятся всем расам без исключения потому что они "ведьмы", "играют" не по честному в любви. Магия. )))

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik,
      Дак космоопера с упором на НПФ, кто ж спорит.
      В чистой космоопере , жнецов не бывает, всё намного проще, есть Плахой Дарт Вейдер и хороший Люк Скайуокер или куча других подобных.

      1
  • Deagley
    Комментарий скрыт. Показать

    Все звучит очень интригующе. Тодд не подведи! Куплю!

    1
  • BradScusate
    Комментарий скрыт. Показать

    У Бетезды арт художники одни из лучших в индустрии! НО, вспомним их движок и посмотрим на последний Fallout 4, арт был волшебный, а вот реализация...

    4
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @BradScusate, А что с реализацией не так? Меня в 4 Фолле ток одна вещь корежила. Эти вечные загрузки.
      А так вполне приличная релизация, для игры которая может иметь на квадратный метр кучу интерактивных обьектов. Такого ни в одной другой игре нет.

      3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @BradScusate,
      Арт дизайнеры у многих крутые. Есть Абсолютно не хуже.
      Погляди работы многих.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Заучит все слишком сладко …
    Боюсь разочароваться

    1
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё очень круто звучит, правда мне не очень нравится преобладание сеттинга устаревшего будущего, все эти костюмы в заплатках. Я люблю такой сеттинг, но он уже приелся, хочется чего-то более прияного, стильного, чистого и футуристичного, надеюсь оно будет хотя бы часть сеттинга отъедать, может, у каких-нибудь высокотехнологичных рас.

    0
  • Fleming
    Комментарий скрыт. Показать

    https://youtu.be/m_LswvJiIEQ вот еще небольшой ролик залили об игре

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "разработка Starfield занимает так много времени как раз потому, что Bethesda делает игру, в которую мы будем играть годами."
    *которую мододелы будут править годами - FIXED

    Интересно, останки от какой игры будут закопаны в недрах Старфилда? В 4 "Фэйле" ошмётки Скайрима есть, точно знаю.

    -3
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @TittyHedgehog, откуда такие клоуны берутся, которые ни во что без модов играть не могут? Или это поражение головного мозга чужим мнением, которое невозможно не повторять?

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, "откуда такие клоуны берутся", "Или это поражение головного мозга" - да тебе, дорогой, пилюлю надо в мозг, чтоб на людей не бросался. Я б зарифмовал твой ник, но я приличный, в отличие от тебя, человек.

      Игры от бажожды, как минимум, требуют неофициальных патчей (они не добавляют розовых поней или что ты там себе нафантазировал), которые правят ворох проблем (и которые каким-то хреном не правят оф. патчами). А дальше можно накатить чего, без фанатизма. Т.к. "движок"-пирожок позволяет. Фанаты его знают, работать с ним умеют (ещё бы, со времён Морровинда его пользуют и пользуют умельцы из бажожды).

      Пхех, "поражение головного мозга чужим мнением, которое невозможно не повторять?". Сынок, ты пишешь свои писульки широко известному в очень узких кругах мододелу, я-то прекрасно видел кишочки скайрима внутри фоллыча, так что отпишись Тодду, что ты успешно заслужил косточку, защищая его очередную поделку.

      -4
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @TittyHedgehog, "очень узкие круги" обычно оказываются банальной задницей, но это так к слову.

      А после весьма громкого заявления о "широко известном мододеле" в некой неизвестной заднице, как мы определили выше, стала понятна эта белая горячка на счет неиграбельности игр беседки без модов. Можете возвращаться в свои круги и удовлетворять эго друг друга очередными поделками.

      2
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, Забей на школоту, им нужно кого-то ненавидеть, а Беседку ненавидеть сейчас модно.

      -1
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, Просто есть такие игроки, которые не могут вообще жить без модов - это состояние души такое. Помню, раньше в 90-х такие ходили с "гоночным" рулём в сумочке от своей девятки (простой руль "нельзя"), потом начали "перепрошивать мозги" даже мерседесам, когда электроника пошла в авто повсеместно.
      У них даже лом должен быть с "модами", увеличивающими силу удара в 2 раза, минимум. )))
      P.S. Не надо только путать их с теми, кто просто любит копаться в "конфигах" и других файлах игры, иногда меняя те или иные спрятнные настройки или открывая что нибудь не открытое. Раньше сам был таким, но моды всё равно не любил. :)

      0
  • Novs
    Комментарий скрыт. Показать

    Каееефффф. Жду очень.

    2
  • Yndex2017
    Комментарий скрыт. Показать

    Щас бы в игры с реализмом играть )

    0
  • WaybyWay
    Комментарий скрыт. Показать

    А концепция со звуком в космосе разве не в Инфинит Варфейре была уже заюзана? Или я с чем-то путаю...

    0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @WaybyWay, Звук в космосе вчистую срисован с Элиты - там бортовоой компьютер озвучивает происходящее вокруг в космосе, для более быстрого и правильного восприятия происходящего.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @WaybyWay, @Vik, это реальная концепция, появившаяся до IW и Elite. Задолго до них

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Я подозревал об этом. Просто раньше на эту тему ничего не видел среди статей во всяких "науках". :)

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, идея в том, что так как мы аудио-визуальные существа, то искусственные звуки позволят лучше ориентироваться будучи в открытом космосе.

      1
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @WaybyWay, @Vik, Ещё до Кода и Евы я читал в игровом журнале (Шпиль вроде назвался, но может ошибаюсь) о шутере с похожей концепцией воспроизведения звуков.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Смогут играть годами, значит в перспективе онлайн. И большие дополнения.

    0
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    Первую картинку можно и на рабочий стол поставить.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    вау переключаемый вид в играх Беседки!! новшество! не хватает для полного набора фразы "вы не можете спать пока рядом враги" или "вы перегружены и не можете летать в космос"

    1
  • Corsair
    Комментарий скрыт. Показать

    Играть можно как от первого, так и от третьего лица отличная новость!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    вообще не слежу за игрой, какой у нее жанр?

    0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, Да никто не знает, скорее всего Ф76 в космосе, без ММО только.
      Хотя втайне немного надеюсь на старые "Старые Свитки", наподобие Даггерфолла и Моровинда. :)

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.