Инди-разработчик показал эволюцию своей игры за 3 года

Почему разработка игр занимает так много времени? Просто ответ — игры сложно делать и вообще чудо, что они выходят. Более сложный процесс включает описание абсолютно всех аспектов разработки: от прототипа до предрелизных патчей. Когда не видишь весь этот процесс шаг за шагом может показаться, что на банальные вещи уходит куча времени, но независимо от размера и опыта студии важно помнить, что разработка игры — это не жесткий процесс, а эволюция. 

Игра не зарождается в голове готовой со всеми механиками и пониманием того, что будет весело. Необходимо пройти различные стадии, попробовать вариации игрового процесса, найти свой стиль, продумать дизайн уровней, переделать его, понять что получается не так увлекательно, наткнуться на интересную идею и развить ее до связывающего компонента.

Нечто подобное можно увидеть в полутораминутном ролике от разработчика Оуэна Дири, который показал в твиттере трехлетнюю эволюцию его проекта Radio Viscera. Игра только запланирована к релизу этим летом, но на ролике выше хорошо видно, как менялся проект — начиная с примитивных фор, заканчивая физикой и эффектами.

А ведь этот "просто" топ-даун шутер. Когда речь идет о более комплексных проектах, вроде Assassin's Creed Valhalla, Red Dead Redempton 2 и Wasteland 3, начинаешь понимать, почему в разработке принимают участие сотни человек. Требуется постоянно мотивировать себя, преодолевать лень и добавлять кирпичики, из которых в итоге получается башня.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
О Shazoo
Наши проекты
Социальные сети
Копирование материалов позволено только с разрешения редакции