Бывший сотрудник 343 Industries прояснил свои слова о разработке Halo Infinite

На этой неделе в сети появилось интервью от бывшего сотрудника 343 Industries, рассказавшего в интервью о сложностях, с которыми сталкивалась команда при разработке Halo Infinite. Вчера на реддите появился пост, куда автор собрал дополнительные комментарии от бывшего сотрудника на основе 12-минутного видео, которое можно посмотреть тут на английском.

Вот кратко все факты, связанные с Halo и 343 industries:

  • Разработчик обеспокоен, что 343 Industries может пойти на судебный иск против него, в том числе из-за проблем для репутации студии, возникших из комментариев, которые "вырвали из контекста"
  • Видео не предназначалось как источник новостей по Halo, он просто рассказывал о своем опыте в индустрии, а не о Halo в частности
  • Он проработал в 343 Industries 8 лет — если бы в студии все было так плохо, он бы не задержался так долго
  • Главная причина, почему он покинул студию — у него не было возможности работать над новыми IP, чего ему хотелось
  • Он все еще верит, что Halo Infinite слишком амбициозна, но это его мнение. Рассматривать вырезанный контент, как что-то априори плохое не стоит. В любом проекте вырезают контент
  • Слова о том, что не стоит ждать шедевра относятся к тому, что не стоит формировать нереалистичные ожидания у себя в голове. Тем более, что Infinite пробует нечто новое для серии. В конечном счете, игра все равно будет хорошей
  • Слова про дефективный движок не совсем корректны — это новый движок, и его нужно дорабатывать, как и любой новый движок
  • В 343 был кранч, но не постоянный. Люди кранчили по разным причинам, кто-то хотел уделить больше сил, другие были в зоне. В студии были все возможности взять перерыв и отдохнуть, зарядиться

Halo Infinite запланирована на 2021 год для Xbox One, Xbox Series и PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги: