Кранчи и вырезанный контент — бывший сотрудник 343 Industries о разработке Halo Infinite

Кранчи и вырезанный контент — бывший сотрудник 343 Industries о разработке Halo Infinite

Бывший сотрудник 343 Industries, который числился на должности художника по скайбоксам, в интервью китайским коллегам рассказал о проблемной разработке Halo Infinite.

Ничего особо удивительного разработчик не поведал, но зато мы хотя бы будем знать причины переноса и плохого внешнего вида Halo Infinite.

Главное:

  • Перенос пошел шутеру на пользу — это будет отличная игра; историю серьезно улучшили, а геймплейные механики сделали богаче; все же эпохального шедевра ждать не стоит
  • Руководители разработки поставили слишком амбициозные задачи: они хотели полуоткрытый мир, а это требовало кардинальной переработки движка; 343 Industries пришлось одновременно делать игру и заниматься движком
  • Прошлогоднее "чудовищное" демо было таковым из-за отсутствия многих элементов движка
  • Некоторое количество сюжетного и мультиплеерного контента по многочисленным причинам было вырезано — над некоторыми вещами сотрудники работали годами
  • Многие сотрудники 343 Industries (особенно низшего звена) последние годы кранчили — порой, до раннего утра

Halo Infinite должна выйти этой осенью на PC, Xbox Series и Xbox One.

55 Комментариев

  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    Многие сотрудники 343 Industries (особенно низшего звена) последние годы кранчили — порой, до раннего утра

    Что это за кранчи такие? По 20 часов?

    5
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, Тоже как-то не верится, больше похоже на страшилки ради хайпа.

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, Люди отрабатывали смену и по собственному желанию оставались на рабочем месте

      2
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, @Q4ard, @BountyHunter, рассказываю для самых маленьких: не будешь кранчить, то может случится что-то из этого или все сразу: не попадешь в титры, не получить премию за релиз, не будут нормально повышать ЗП, могут не продлить контракт(если ты контрактник), ну а еще из за этого могут несколько ухудшиться твои отношения с коллегами, не говоря уже про начальство. Еще особо продвинутые HR имеют черные списки, и тебя могут туда занести и больше в геймдеве ты можешь не получить работу(не забываем что профсоюза нету).

      PS Насчет титров поясню -- это достаточно серьезная хрень, ибо если тебя нет в титрах значит ты ни как не можешь доказаться что ты работал над игрой и твои записи где бы то ни было ничего особо не значат.

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow, Кранчи это переработка не более 12 часов в сутки смена по ТК почти во всех странах, не могут они работать больше 20 часов, умник…
      Переработка оплачивается по двойной тарификации.
      Ты бы подумал о чем говорят, фантазии о кранчах по 20 часов.

      2
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Лол. Я работаю в этой индустрии. Многие мои друзьям работают над крупными проектами. И я тебя уверяют хотя бы раз они просто оставались на ночь или несколько ночей в офисе перед релизом.

      По ТК много чего нельзя. А вообще у нас в стране не воруют и все законы исполняют всегда. Да и в других наверно так же. Слышал новость про то как почта Великобритании сажала людей 20 лет ни за что? Вот тут так же

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow, А ты источники читай, а не верь на слово шазу, если тебе надо что-то доделать перед сдачей проекта ты пработаешь всю ночь…кранчи это СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ переработки, а не пару раз остался.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, про объем переработок ничего не сказано, но из контекста выглядит так, что кранчили они регулярно

      0
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, для начала: Покажи мне где написано что систематическая переработка это кранч -- пожалуйста словарь русского или англиского языка.

      Во вторых даже если это не уменьшает факта того что такое возможно. Особенно в каком либо QA

      Ах да умник, систематической переработкой тоже считается хотя бы 1 день, если перед каждым релизом(за релиз считаем апдейты тоже) тебе приходится кранчить.

      3
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow,
      То есть ты на столько знаком с индустрией что не знаешь как это работает ? Болтун

      Принято считать, что разработка перешла в режим «кранч», если работники вынуждены проводить в офисе больше 40 часов в неделю. В какой-то момент руководство той или иной студии понимает, что они не укладываются в срок, и самым очевидным решением становится увеличение количества рабочих часов до 60-80 в неделю. В некоторых случаях это число доходит до 100.

      @Cohen, Кранч это режим работы с увеличенным количеством рабочих часов в неделю.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, это не обязательно каждый день в неделю, кранчи это широкое определение

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, А вы собственные статьи читаете ?

      Многие сотрудники 343 Industries (особенно низшего звена) последние годы кранчили — порой, до раннего утра

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, последние годы — это не значит, что круглый год

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Речь о том что условные 20 часов человека официально нельзя заставить работать

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, официально? Я за свою рабочую карьеру неоднократно кранчил и больше 24 часов, да, не официально, и никто прямо не заставлял. Но это не значит, что не приходилось

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Ну так я это и сказал как бы

      Люди отрабатывали смену и по собственному желанию оставались на рабочем месте

      С чем вы спорите то ? Официально это переработка 12 часов не более

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, не все так просто, и не все "по собственному желанию".

      Особенно когда речь идет о запуске проекта. В одной команде кранчи могут быть в течение пары-тройки недель перед запуском. В другой это месяцы переработок по несколько часов и 24-часовый смены. Все зависит от ситуации, коллектива, устройства работы

      2
    • BlackHarpooner
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, это вполне нормальная тема работать в сжатых сроках столько. У меня было дело что я не спал трое суток что бы выполнить задачу, на энергетиках сидишь рисуешь, а такие ситуации были постоянно на протяжении нескольких месяцев перед запуском проекта. Но и денег это тоже приносит хорошо т.к. единицы людей готовы сидеть ради задачи и идеи по несколько суток не спать.
      В этой индустрии тебя никто не держит, либо ты хороший специалист и выполняешь поставленные задачи либо с тобой прощаются. Только потом окружающие далекие от этой индустрии люди возмущаются почему такие зарплаты, их поместить на пару суток в такую обстановку они начнут ныть осознав что на своей работе они еще не устают (учитывая что большинство после работы расслабляются на диване перед теликом или сидя в интернете, что в целом после работы есть еще какое-то время). Хотя в рамках Европы и США у художников на фоне других профессий средние или даже низкие ЗП, так что это только в наших странах зарплаты кажутся большими. Это так, отошел от темы немного)

      0
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Сорри смотрел "Вампиры нижней полосы" - не увидел комментариев. Тебе @Cohen расписал все. Надеюсь дискуссия исчерпана.

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, официально где? если в России это одно, в США законы другие.

      У меня в конторе бывали кранчи, и все делалось по российскому законодательству.
      Можно перерабатывать +2 часа в будние дни с множителем к ЗП +1.5
      И один из выходных на 8 часов с множителем к ЗП +2
      При этом есть ограничения по часам в месяц, сколько не помню.

      А вот QA у нас кранчат постоянно, причем бывает и ночами. Когда что то свежее выходит и первые 2-3 дня надо что бы кто то всегда держал руку на пульсе.

      1
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow, Не думаю, что вы переживаете насчёт спорщиков, но мне понравились ваши комментарии. Тоже из индустрии, и тоже через все это прошел. Есть ещё один пункт о котором вы забыли. Если вы не кранчите - то также можете быть уволены. Насчёт титров - тоже согласен. Печально, но правда. Есть несколько проектов в которых меня не упомянули, и единственное чем я могу доказать своё причастие к проекту - сорцы. Обычно так и поступаю, когда нужно с кем-то договориться о работе в определенном русле.

      Меня забавляют люди которые говорят о ТКРФ, о законах в цивилизованных странах и т.д. Наличие этих законов, вполне очевидно, и соблюдение этих законов определенными студиями ещё не означает отсутствие других студий и компаний где эти законы и права нарушаются на регулярной основе. Их тоже предостаточно. Тех где нет выплат за переработку, где нет нормального выходного пособия, где слово "отпуск" вызывает у соответствующих людей ярость и т.д. Всякое бывает. Каждая контора - свой особенный корабль со своим сводом законов.

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, Если работают там это их выбор, в чем вопросы ? Их все устраивает

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @BlackHarpooner, ну, просто в таком темпе выгоришь очень быстро. Не зря придумали фиксированный рабочий день и не зря в Японии от переработок мрут люди и там с этим даже борятся.

      0
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard, Прям с языка сняли)

      1
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ну если кранчи оплачиваемые то 95% коллег их очень даже любит.

      При зарплате в 120к поработать 1 раз в субботу приносит почти 11.500 рублей к ЗП, что как бы весьма не дурно.
      Если же при тех же 120к перерабатывать по 2 часа каждый день, то за неделю это еще 10.700 рублей.

      0
    • BlackHarpooner
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, ну когда работа в кайф на самом деле норм) Да устаешь сильно, но потом то все равно отдых есть так что не критично.

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @BlackHarpooner, дают доп выходные? Или как?

      0
    • BlackHarpooner
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, нет, в смысле потом то когда нормальный график становится можно и отоспаться полноценно) сон это целя религия становится))
      Хотя знакомые дальнобойщики постоянно в таком режиме работают, у врачей тоже сейчас работы валом.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Писали что вся проблема в движке. Поэтому эта хало наверное будет такой же как Final Fantasy XV в свое время. Слишком амбициозные планы + пришлось движок делать попутно. На деле кранчи и вырезанный контент.

    0
  • Volosatoe
    Комментарий скрыт. Показать

    Да вот они накупили студий а хорошею рабочую атмосферу в компаниях настроить не могут (

    5
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Volosatoe, Как связаны покупки студий и атмосфера ? Кранчи так называемые всегда будут в любом типе работ, вот практически чего не коснись там есть кранчи, просто без этого иногда никак.

      2
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Volosatoe, То ли ещё будет - микротранзакции в DooM Ethernal эт первый звоночек.

      5
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, А без микротранзакций никуда ждите их во всех играх от майков которые будут выходить в геймпассе, не удивлюсь если они будут еще и навязчивыми. Невозможно окупить проекты подпиской за 10 долларов.

      1
    • Volosatoe
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, да тоже самое хотел написать ) плюс в геймпасе на одну высокобюджетную игру будет выходить много игр по тиму оутрайлерса или хало с очень большым количеством микротранзакций ( это печально

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, А где в Doom Eternal микротранзакции внутри игры ?

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, он про недавнее обновление где можно купить скин единорога, которого раньше давали бесплатно

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Volosatoe,

      На одну высокобюджетную игру ... или хейло

      Мда... Оказывается хейло не высокобюджетная игра.

      0
    • Volosatoe
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, а я отвлёкся случайно написал )

      0
  • Hungry_for_blood
    Комментарий скрыт. Показать

    Неправильно писать или говорить - НИзшего звена это унижение какое-то . нижнего или младшего звена напишите а то прям как-будто рабы какие-то на веслах чесн слово . будто их кнутом бьют

    4
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Хоть игру и жду очень сильно, но лично мне кажется уже доделали бы трилогию на старом движке и попутно делали движок новый. Как раз закончили бы и с новым движком новую большую часть делали.

    0
    • Volosatoe
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, им надо выпускать игру на консолях уан движок сильно не изменится в будущем (

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Volosatoe, На каких One, следующая часть выйдет через минимум четыре года, xCloud переводят на железо Series X с этого года, какой выпуск на пастген через четыре года ?

      2
    • Volosatoe
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, они сами говори о полной поддержке старого поколения

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Volosatoe, Я говорю про следующую ЗА Infinity, если говорить о Infinity то улучшения движка который легко масштабируется, не зависит от самой слабой системы.

      0
    • Volosatoe
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, да мы увидели как он масштабируется ,на прошлой презентации )

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Volosatoe, Все с тобой понятно

      0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Подождите какие кранчи, ведь Фил же, а он не такой, он другой, всё делает чтобы result is better 4 Xbox gamers. Что за поклёп?

    Прошлогоднее "чудовищное" демо было таковым из-за отсутствия многих элементов движка

    Потенциал не раскрыт.

    -1
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, чувак, у тебя склонность комментировать каждую тему по коробке с упоминанием Фили?
      Иди расскажи про кранчи нотидогам.

      -1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    эпохального шедевра ждать не стоит

    Не удивителен.
    343 никогда не сделают Хало уровня Банджи.

    5
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, А сделают намного лучше. Люблю серию, но они её очень сильно толкнули вперёд геймплейно и визуально. Банжи ещё те лентяи, которые любят бектрекинг и минимум сюжета.

      5
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, у 343 самые слабые хейло

      3
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, По мне наоборот. У Банжи самые любимые это Halo 3 и Halo Reach. Это те части где они наконец-то научились в правильную подачу, без лишнего бектрекинга и в интересные ситуации. Предыдущие части выделял ИИ и интересный ЛОР. Геймплейно они на голову хуже 343 игр.

      Правда Halo 5 сюжетно слабая, но геймплей на кончиках пальцев.

      1
  • BadPotato
    Комментарий скрыт. Показать

    343 Industries пришлось одновременно делать игру и заниматься движком

    Сколько смотрю "Wha happun?" на ютубе и уже отлично знаю, что вот такая херня может спокойно являться основной проблемой разработки. Сейчас повторят "успех" Кибурепунка и про Хало опять все забудут.

    1
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    Пфф удивили меня.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.