Кранчи и вырезанный контент — бывший сотрудник 343 Industries о разработке Halo Infinite

Бывший сотрудник 343 Industries, который числился на должности художника по скайбоксам, в интервью китайским коллегам рассказал о проблемной разработке Halo Infinite.

Ничего особо удивительного разработчик не поведал, но зато мы хотя бы будем знать причины переноса и плохого внешнего вида Halo Infinite.

Главное:

  • Перенос пошел шутеру на пользу — это будет отличная игра; историю серьезно улучшили, а геймплейные механики сделали богаче; все же эпохального шедевра ждать не стоит
  • Руководители разработки поставили слишком амбициозные задачи: они хотели полуоткрытый мир, а это требовало кардинальной переработки движка; 343 Industries пришлось одновременно делать игру и заниматься движком
  • Прошлогоднее "чудовищное" демо было таковым из-за отсутствия многих элементов движка
  • Некоторое количество сюжетного и мультиплеерного контента по многочисленным причинам было вырезано — над некоторыми вещами сотрудники работали годами
  • Многие сотрудники 343 Industries (особенно низшего звена) последние годы кранчили — порой, до раннего утра

Halo Infinite должна выйти этой осенью на PC, Xbox Series и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги: