Кранчи и вырезанный контент — бывший сотрудник 343 Industries о разработке Halo Infinite
Бывший сотрудник 343 Industries, который числился на должности художника по скайбоксам, в интервью китайским коллегам рассказал о проблемной разработке Halo Infinite.
Ничего особо удивительного разработчик не поведал, но зато мы хотя бы будем знать причины переноса и плохого внешнего вида Halo Infinite.
Главное:
- Перенос пошел шутеру на пользу — это будет отличная игра; историю серьезно улучшили, а геймплейные механики сделали богаче; все же эпохального шедевра ждать не стоит
- Руководители разработки поставили слишком амбициозные задачи: они хотели полуоткрытый мир, а это требовало кардинальной переработки движка; 343 Industries пришлось одновременно делать игру и заниматься движком
- Прошлогоднее "чудовищное" демо было таковым из-за отсутствия многих элементов движка
- Некоторое количество сюжетного и мультиплеерного контента по многочисленным причинам было вырезано — над некоторыми вещами сотрудники работали годами
- Многие сотрудники 343 Industries (особенно низшего звена) последние годы кранчили — порой, до раннего утра
Halo Infinite должна выйти этой осенью на PC, Xbox Series и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Лайв-экшен трейлер Call of Duty: Black Ops 6 — на старте в Xbox Game Pass
- Activision анонсировала Call of Duty: Black Ops 6 — показ 9 июня
- Утечка: Размытый ключевой арт Call of Duty Black Ops 6
Тэги: