В The Elder Scrolls Online: Blackwood решения игроков будут отражаться на лояльности спутников

В The Elder Scrolls Online: Blackwood решения игроков будут отражаться на лояльности спутников

Разработчики The Elder Scrolls Online опубликовали отдельный блог, посвященный системе компаньонов, которая появится с релизом главы Blackwood. Мы выбрали главное из материала.

После выхода нового контента сперва появится возможность разблокировать двух уникальных спутников — Мирри Элендис и Бастиана Галликса. Разблокировав напарника, игрок сможет снабжать его снаряжением, настраивать его способности и даже давать ему указания в бою.

У каждого спутника свои характер, история и особые задания. Более того, в зависимости от действий игрока каждый спутник будет относиться к герою по-разному.

В большинстве боевых сценариев спутники могут выполнять любую из ролей — бойца, целителя или танка, — а также комбинировать их. Полноценной же заменой другим игрокам их назвать нельзя.

Система также позволит настраивать специальное снаряжение, боевые способности, внешний вид и верховое животное.

Еще одной важной частью системы напарников станет развитие отношений с ними. Во время совместных приключений уровень лояльности будет повышаться или понижаться, за чем можно следить в меню.

Все зависит от ваших действий. Изменение уровня отношений ощутимо влияет на персонажей. Укрепляя дружбу со своими новыми союзниками, вы откроете новые диалоги и особые задания спутников, а еще вы сможете пригласить их к себе домой!

The Elder Scrolls Online: Blackwood выйдет 1 июня на PC и 8 июня на консолях. Кроме этого в этот же день ожидается релиз некстген-версий, о которых подробней можно узнать в прошлой новости.

9 Комментариев

  • Wort
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь что-то подобное и в помойку76 добавят, а то нынешние спутники ну такие....болванчики на базе

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Wort, было бы неплохо, но я сильно сомневаюсь, они там ползунки добавляют и развивают строительство,не в том они направлении идут.

      0
    • Wort
      Комментарий скрыт. Показать

      @BrutHammer, в основном они развивают гринд дейликов)

      0
    • Yndex2017
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wort, На птсе щас эти спутники) это просто фиаско, все бурги горят) Это не просто болванчик, это просто ноль абсалютный ни РП толкого , ни толку в бою от них, в 2021 такое делать и причем представить это основной механикой нового дополнения, это просто слов нет...

      0
    • Wort
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yndex2017, ну типо это квестодатели максимум. У двух из них относительно вменяемая сюжетная ветка. В остальном они бестолочи. Впрочем как и в четвертой части.

      0
    • Yndex2017
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wort, Ну а тут тож самое) дают типа сови квесты линейки, ну атм на часик, просто дают поэтапно в зависимости от репы с ними.
      Репа качается стандартными действиями в игре, тоесть Зосы так красиво говорят про решения игроков и влияние это на спутников, но по факту это вранье.
      Никакие решения в игре на это не влияют, они не реагируют ни на квесты и нрешения в них, все бональней и проще)
      К примеру Бастиан лайкает-
      Сбор точек ресов, нахождение книжек магов разбросанных по миру, посещение определенных мест итп.
      Дизлайкает - воровство, убийство мирных нпс , обчищение воровских тайников.
      Вот и все , ни о каких решениях речи нет.
      Сказать тупой ИИ ничего не сказать, его просто нет, если выбрать роль хила и поставить навыки хиллера у которых есть радиус действия , отхил будет толкьо в том случае если ты попадаешь в радиус действий этих умений, к примеру 5 метров хилка елси у персонажа меньше 75% хп. Так он ее кастанет только при условии что ты сам подбежишь на эти 5 метров, а будет у тебя 10% хп ему пофиг, бот не подбежит сам на радиус действия умения к тебе)
      Про танк и дпс я вообще молчу , как танк он живет только при условии что ты его будешь овер хилить , иначе проживет сек 15)
      Дпс ясно от него нет.

      В целом народ не ждал там суперботов, но расчитывали что тот контент которые люди проходят в соло станет немного легче и удобнее проходить, в итоге боты только мешаются )

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пфф.
    Это было реализовано ещё в Mount & Blade 2008-го и сейчас, в новом Bannerlord.

    0
  • DIART
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда, куда же скатился ммо-жанр, что приходится в него добавлять NPC-спутников... В древних играх типа eve или ла2 социализация была ключом к выживанию на сервере

    0
    • Stranger
      Комментарий скрыт. Показать

      @DIART, В тест социализации полно. Куча гильдии. Куча ивентов. Контента. ПВП.
      Вы просто не в теме и пытаетесь судить по маленькой части дополнения.

      2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.