4K/30 FPS и 1440p/60 FPS — детали графических режимов The Elder Scrolls Online на PS5 и Xbox Series

4K/30 FPS и 1440p/60 FPS — детали графических режимов The Elder Scrolls Online на PS5 и Xbox Series

ZeniMax Online опубликовала технические подробности некстген-версии The Elder Scrolls Online для PlayStation 5 и Xbox Series. Разработчики сообщили, что на новых консолях будет два режима графики: качество и производительности.

Режим качества на Xbox Series X и PlayStation 5:

  • Нативное 4K
  • 30 кадров в секунду
  • Качество теней как при настройках графики «Ультра»
  • Качество текстур как при настройках графики «Высокое»
  • Увеличенная дальность прорисовки
  • Затенение LSAO и SSGI
  • Сглаживание TAA
  • Качество отражения объектов как при настройках графики «Среднее»
  • Глубина резкости «Круглое боке»

Режим качества на Xbox Series S:

  • Нативное разрешение 1440p
  • 30 кадров в секунду
  • Качество теней как при настройках графики «Ультра»
  • Качество текстур как при настройках графики «Высокое»
  • Увеличенная дальность прорисовки
  • Затенение LSAO и SSGI
  • Сглаживание TAA
  • Качество отражения объектов как при настройках графики «Среднее»
  • Глубина резкости «Круглое боке»

Разработчики отметили, что в режиме качества версия TESO для Xbox Series S отличается лишь разрешением.

Режим производительности на Xbox Series X и PlayStation 5:

  • Нативное разрешение 1440p
  • 60 кадров в секунду
  • Качество теней как при настройках графики «Ультра»
  • Качество текстур как при настройках графики «Высокое»
  • Увеличенная дальность прорисовки
  • Затенение LSAO и SSGI
  • Сглаживание TAA
  • Качество отражения объектов как при настройках графики «Среднее»
  • Глубина резкости «Круглое боке»

Режим производительности на Xbox Series S:

  • Нативное разрешение 1080p
  • 60 кадров в секунду
  • Качество теней как при настройках графики «Среднее»
  • Качество текстур как при настройках графики «Высокое»
  • Стандартная дальность прорисовки
  • Затенение SSAO
  • Сглаживание TAA
  • Отражение объектов отключено
  • Обычная глубина резкости

В данном случае на Series S некоторые настройки были снижены, чтобы добиться плавных 60 FPS. Кроме этого, на всех платформах в зависимости от локации будет меняться качество отражений — там, где воды больше, — выше, а других местах — ниже.

Улучшенная The Elder Scrolls Online выйдет на PS5 и Xbox Series 8 июня.

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    А если завести rtx то будет 15 фпс

    0
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы анимацию нормальную сделали, а то смотреть на деревянных дёргающихся буратин, даже в 8к такое себе удовольствие.

    3
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, Это анимации беседовские, и они не меняются, Скайрим,Фолычи, там всегда так.

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, Для ММОРПГ там вполне нормальная анимация, не надо тут.

      @Multik, ТЕСО не Беседка делает же.

      0
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Двигло же беседский

      1
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, Нет, там используется движок, который сделали сами Зенимакс Онлайн.

      0
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Посмотри какая анимация у ФФ14 к примеру. Про старый Age of Conan я вообще молчу, там полный мо кап.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, и где теперь этот Конан с бюджетом на мокап? Я уж молчу про то что бабос на озвучку кончился за воротами тортуги

      0
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leeroy, Funcom это небольшая инди студия, у которой тем не менее хватило средств сделать качественную игру с интересными механиками, в отличии от деревянной ТЕСО, у которой весь бюджет ушел на синематик ролики.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, что за чушь, это сейчас фанком представляет собой жалкое зрелище, но не в те года + издатель не скупился на бюджет и маркетинг. Конан просто не работал как игра в хай Энде, и не смотря на неплохой первый и единственный аддон - игра прожила-то мб чуть больше года, а потом просто влачила какое-то существование. Это просто нельзя сравнивать с ТЕСО.

      0
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leeroy, У АоС был небольшой бюджет, в разы меньше чем у ТЕСО и они всё равно умудрились сделать качественную боёвку и мо кап анимацию, в отличии от ТЕСО, где весь бюджет это CGI ролики и при этом в игре деревянные буратино.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, нормальный там был бюджет, потому что сами говорите, во-первых мокап в середине нулевых, во вторых только бюджет на рекламу был 30млн. Но вы не улавливаете суть. В АоК разработали анимации, а в ТЕСО - полноценную игру, которая стала в ряд с лучшими проектами и живёт, принося доход, уже далеко не первый год. За сим разговоры у кого лучше получилась игра просто бессмысленны.

      0
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leeroy, ТЕСО жива только благодаря своей вселенной и лору, а не проработанным геймплейным механикам. Одна из самых примитивных ММОРПГ на рынке, именно поэтому она так и популярна.

      В то время как в АоС была самая сложная боевая система с комбо, с расчленёнкой, с интересными анимациями и финишерами, которая отпугивала большинство казуалов. Сразу видно что ты не играл в конан. Поэтому разговор и вправду не о чём.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, ржу, прожимать красные кнопочки и перекидывать щиты, очень интересно, а уж какая "самая сложная боевая система с комбо" у лучника была, ух. История есть история. Конан не отпугнул казуалов - он даже свою аудиторию не удержал. ТЕСО спорная игра, но назвать его самым пресным и уж тем более многолетнее удержание людей обосновать сюжеткой... То-то Ютуберы гайды по сюжету пилят, лол. Играл я в Конана на двух орлах на релизе и сдулся он весьма быстро. Потенциал был, но не более

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.