2160p/1440p и разблокированная частота кадров — разбор финального демо Resident Evil Village на некстгене

Capcom наконец выпустила финальную демоверсию Resident Evil Village для всех платформ, поэтому на канале ElAnalistaDeBits появился технический разбор демо для всех платформ.

Главное:

  • Версии игры для PS5 и Xbox Series X работают в 2160p, Series S — в 1440p; первые две используют технологию шахматного рендеринга
  • Трассировка по умолчанию активирована на PS5 и Xbox Series X, однако на Series S опцию нужно включать вручную
  • На Xbox освещение в деревенской локации кажется более теплым, чем на PS5, где присутствует странный синий оттенок; версия для Series X с включенным рейтрейсингом работает стабильней, чем PS5
  • Все консоли без трассировки лучей выдают практически стабильные 60 FPS, но на Series S есть незначительные просадки частоты кадров; Series S с рейтрейсингом выдает в среднем 40 FPS; на старших консолях трассировка не сильно сказывается на FPS
  • Рейтрейсинг эффекты на всех трех консолях практически идентичны; то же самое касается загрузок, но чуть быстрее все же PS5
  • Качество текстур, теней и анизотропной фильтрации идентично

Релиз Resident Evil Village состоится 7 мая на PC и консолях обоих поколений.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Наши проекты
Социальные сети
Копирование материалов позволено только с разрешения редакции