Новый выпуск ответов на вопросы для разработчиков Dying Light 2
Techland опубликовала новый выпуск ответов на вопросы по поводу Dying Light 2. За команду говорил ведущий геймдизайнер Тимон Смектала.
- Мир в два раза больше, чем все вместе взятые локации первой части. Примерно семь квадратных километров
- Один из зараженных из последнего тизера — с наростами на спине — может появиться в игре в результате решений игрока
- Днём заражённые прячутся в зданиях, но их можно ненадолго выманить
- В Dying Light 2 нет современного огнестрельного оружия — только луки, холодное оружие и самодельные дробовики, например
- Самодельный огнестрел можно снарядить в левую руку, но такое оружие быстро ломается
- В игре решения принимаются на трёх уровнях — основной сюжет с долгоиграющими последствиями, побочные и основные квесты с последствиями в рамках этих самых квестов (иногда незначительно меняют мир) и так называема City Alignment System, рамках которой локация меняется в зависимости от контролирующей её группировки (миротворцы ставят ловушки и шипы, выжившие — трамплины и зиплайны и так далее)
Смектала намекнул, что команда готовится к новой большой презентации игры.
Релиз Dying Light 2 всё ещё должен состоятся в этом году.
Больше статей на Shazoo
- Моддеры пытаются сделать Dying Light 2 похожей на демоверсию с Е3 2019
- Студия Mechanics VoiceOver выпустила русскую озвучку Dying Light
- Techland снимет с продажи Dying Light 2: Ultimate Edition в конце сентября, но покупатели версии получат бесплатно Dying Light: The Beast
Тэги:
23 комментария
Летом объявят о переносе. 100%
@BigWetSausage, летом 22=)
@BigWetSausage, Никто переживать за это не будет боюсь, про игру и так после 2019го ничего сказать нового не могут, она будто заморожена была. А теперь еще выясняется что ее резать начинают лишь бы релизнуть хоть в каком то виде(но цену на нее конечно никто не порежет при этом).
Пока перед релизом все не посмотрят на игру в превью и не узнают насколько она полноценной вообще осталась - надеяться на нее прям не стоит.
@Alex_Petr_777, уже и не надеюсь на отличное продолжение, если честно.
@BigWetSausage, Ну у меня еще 1 часть со всеми дополнениями непройденная есть, мне то не так грустно будет видеть слабый релиз 2 части а вот всем фанатам 1 части с 2015 года - это да, грустное зрелище.
С учётом всех трудностей разработки и отмены Авелона, удивительно что проект вообще не отменили.
В рамках E3 пади.
@Leonhart, а причем здесь Авелон, с чего бы отменять игру, из-за отмены одного сценариста? Тем более, он скорее всего успел закончить свою работу
@FerrisMacWheel, Работу он закончил , причем вот все последствия и прочие нюансы написал он. После скандала с Авелоном разработчики начили вырезать контент который придумал он (последние годы он фрилансеров много поработал) . Есть убеждение что в титрах игры его не будет.
Тот же человек, но в октябре 2019. "Мир игры Dying Light 2 в ЧЕТЫРЕ раза больше первой части учитывая сюжетное дополнение The Following."
Они такой мир считают большим? Far Cry 5, 60 квадратных км. )
В общем режут игру как только могут. ))))
P.S. Он там ещё говорит, что транспорт в игре будет только в одной миссии.
@VictorCaesar, если они режут, то это к лучшему. все же густонасыщенные локации интереснее больших пустынных карт.
как, например, когда ты в ассассине садишься на коня, ставишь метку и запускаешь круиз-контроль лошади, а сам идёшь заваривать чай - фигня полная. можно позалипать в телефоне, пока конь доскачет. еще и урезали скорость вблизи городов - это вообще агония.
''Мир в два раза больше, чем все вместе взятые локации первой части. Примерно семь квадратных километров'' - это что еще за фокусы, до этого всегда говорилось что он в 4 раза больше чем 1 часть + The Following а теперь что еще в 2 раза? Уже игру что ли кинулись резать конкретно лишь бы хоть как то подвезти к релизу?) Вообщем пусть на Е3 показывают полноценный новый трейлер и дату релиза тоже полноценную теперь а не как раньше, иначе доверия не будет тем кто такое вытворяет со своей игрой...
А жаль, выглядела в 2019 она при показе очень хорошо и хотелось прям дождаться такого релиза - не дай бог все прое.али в итоге Techland. С Бладлайнс 2 все видели уже что случилось до этого.
@Alex_Petr_777, вспомни как шикарно выглядела почти часовая демка осенью 2019. Вот там реально ощущался эпичный масштаб мира. Там ещё главный герой стоя на каком-то высоком здании оглядывал город и было видно, что до Замка "Миротворцев", минимум километра три. Ещё они тогда говорили, что город будет разбит на семь огромных районов каждый со своим биомом и своей уникальной игровой механикой. А теперь 7 км квадратных. Они хоть понимают, что это меньше чем первый Dying Light.
Мда. Печально всё это.
@VictorCaesar, Да я о том же, демка показанная 26 августа 2019го была топовой. В итоге такие задержки бешенные на пару лет у игры с релизом и ее еще порезали конкретно - это что такое вообще? Зато читал в 2020 что студия переезжает в новое дорогущее здание которое намного элитнее чем их старое место работы, это вот они во что деньги вкладывают что ли вместо игры своей следующей?)
Ждал от 2 части после того показа что это будет считай уровня Ведьмака 3 игра - сейчас такое читаем в итоге... Пусть не мечтают что смогут продать этот сырой и покоцанный конкретно кусок мяса тогда как идеально приготовленное мясное блюдо. Ну а скоро увидим так и так как теперь выглядит игра, на Е3 явно покажут, и так все ждали почти 2 года этот показ - куда уж позже то?
В последнее время, если уж прошёл слушок, что у игры проблемы, значит у игры проблемы. Не стоит надеяться.
Чувствую нас ждёт второе польское "чудо". Что-то Поляки не совладали с амбициями, что одни, что другие. Почуяли запах денег и понеслось. Неужели руководство компании, не смотрит на живой пример в лице СДПР? Хоть бы не наступали на те же грабли
@BLACKLiTH, Киберпанк то вышел каким и ожидалось, лишь пришлось патчами 1.1 и 1.2 улучшить техническое состояние и поправить ошибки так как вынудили их в декабре игру выпустить.
Там огромный шикарный город будущего в котором хочется жить, лучшие просто квесты как и в Ведьмаке 3 и прекрасное остальное качество исполнения. И никто его не резал чтобы побыстрее выпустить, Techland и разработчики Bloodlines 2 до такого как видим только опустились, превратят обе в перспективе крутые игры в монстров Франкенштейна каких то судя по всему...
@Alex_Petr_777, Я в Кибер пока ещё не играл, жду патчей и ДЛС. Просто у игры большие перспективы были, там много пустых мест как говорят(Пацифика, в Ведьмаке 3 это был юг Велена, там тоже было пусто, где лагерь Нильфов) и тд и тп. Те вещи в общем, которые патчами не добавишь, а вся надежда на ДЛС
Хорошо, что последствия и нелинейность под корень не порезали. Этого больше всего боялся.
Пока игра не выйдет не поймешь вышла она доделанной или нет. А до выхода все это лапша на уши. По последним слухам с игрой не так все хорошо. Рад буду ошибаться
Круто, оружие походу, как mirror edge 2 скоро уберут вообще, кстати обе игры про паркур, совпадение, придется забыть про эту игру похоже
Почему нет современного оружия? Неужели ваш новый современный движок на который вы переводили игру не один год не может в плане огнестрельной физики?
Почему не сделать как в DL1. Огнестрел был но не в самом начале игры. Вот как только ты научился механикам и основам игры паркуру, вот тебе пожалуйста с побочного квеста двухстволка. Дальше идёшь вот тебе пистолет.
Короче игра отстой ожидается никому не рекомендую её ждать. Игра про зомби без огнестрела. Однополые браки туда ещё добавьте.
Смектала намекнул... - все что нужно знать
Новость про оружие порадовала особенно. В первой части сразу найденный пистолет (в багажнике полицейской машины, если ничего не путаю) рушил всю атмосферу выживания. Короче, жду игру с удвоенным рвением, должен выйти топ из топычей от мира зомби-выживачей.