Новый выпуск ответов на вопросы для разработчиков Dying Light 2
Techland опубликовала новый выпуск ответов на вопросы по поводу Dying Light 2. За команду говорил ведущий геймдизайнер Тимон Смектала.
- Мир в два раза больше, чем все вместе взятые локации первой части. Примерно семь квадратных километров
- Один из зараженных из последнего тизера — с наростами на спине — может появиться в игре в результате решений игрока
- Днём заражённые прячутся в зданиях, но их можно ненадолго выманить
- В Dying Light 2 нет современного огнестрельного оружия — только луки, холодное оружие и самодельные дробовики, например
- Самодельный огнестрел можно снарядить в левую руку, но такое оружие быстро ломается
- В игре решения принимаются на трёх уровнях — основной сюжет с долгоиграющими последствиями, побочные и основные квесты с последствиями в рамках этих самых квестов (иногда незначительно меняют мир) и так называема City Alignment System, рамках которой локация меняется в зависимости от контролирующей её группировки (миротворцы ставят ловушки и шипы, выжившие — трамплины и зиплайны и так далее)
Смектала намекнул, что команда готовится к новой большой презентации игры.
Релиз Dying Light 2 всё ещё должен состоятся в этом году.
Больше статей на Shazoo
- Techland не исключает появления кроссплея в Dying Light 2
- Dying Light 2 получила крупнейшее обновление с релиза — добавили огнестрел и улучшили графику
- Разработчик Dead Island и Dying Light 2 разрабатывает новую фэнтезийную экшен RPG с открытым миром
Тэги: