Новый выпуск ответов на вопросы для разработчиков Dying Light 2

Techland опубликовала новый выпуск ответов на вопросы по поводу Dying Light 2. За команду говорил ведущий геймдизайнер Тимон Смектала.

  • Мир в два раза больше, чем все вместе взятые локации первой части. Примерно семь квадратных километров
  • Один из зараженных из последнего тизера — с наростами на спине — может появиться в игре в результате решений игрока
  • Днём заражённые прячутся в зданиях, но их можно ненадолго выманить
  • В Dying Light 2 нет современного огнестрельного оружия — только луки, холодное оружие и самодельные дробовики, например
  • Самодельный огнестрел можно снарядить в левую руку, но такое оружие быстро ломается
  • В игре решения принимаются на трёх уровнях — основной сюжет с долгоиграющими последствиями, побочные и основные квесты с последствиями в рамках этих самых квестов (иногда незначительно меняют мир) и так называема City Alignment System, рамках которой локация меняется в зависимости от контролирующей её группировки (миротворцы ставят ловушки и шипы, выжившие — трамплины и зиплайны и так далее)

Смектала намекнул, что команда готовится к новой большой презентации игры.

Релиз Dying Light 2 всё ещё должен состоятся в этом году.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

23 комментария

Летом объявят о переносе. 100%

7

@BigWetSausage, Никто переживать за это не будет боюсь, про игру и так после 2019го ничего сказать нового не могут, она будто заморожена была. А теперь еще выясняется что ее резать начинают лишь бы релизнуть хоть в каком то виде(но цену на нее конечно никто не порежет при этом).
Пока перед релизом все не посмотрят на игру в превью и не узнают насколько она полноценной вообще осталась - надеяться на нее прям не стоит.

3

@Alex_Petr_777, уже и не надеюсь на отличное продолжение, если честно.

3

@BigWetSausage, Ну у меня еще 1 часть со всеми дополнениями непройденная есть, мне то не так грустно будет видеть слабый релиз 2 части а вот всем фанатам 1 части с 2015 года - это да, грустное зрелище.

0

С учётом всех трудностей разработки и отмены Авелона, удивительно что проект вообще не отменили.

, что команда готовится к новой большой презентации игры.

В рамках E3 пади.

0

@Leonhart, а причем здесь Авелон, с чего бы отменять игру, из-за отмены одного сценариста? Тем более, он скорее всего успел закончить свою работу

0

@FerrisMacWheel, Работу он закончил , причем вот все последствия и прочие нюансы написал он. После скандала с Авелоном разработчики начили вырезать контент который придумал он (последние годы он фрилансеров много поработал) . Есть убеждение что в титрах игры его не будет.

2

Мир в два раза больше, чем все вместе взятые локации первой части.

Тот же человек, но в октябре 2019. "Мир игры Dying Light 2 в ЧЕТЫРЕ раза больше первой части учитывая сюжетное дополнение The Following."

Примерно семь квадратных километров

Они такой мир считают большим? Far Cry 5, 60 квадратных км. )

В общем режут игру как только могут. ))))

P.S. Он там ещё говорит, что транспорт в игре будет только в одной миссии.

6

@VictorCaesar, если они режут, то это к лучшему. все же густонасыщенные локации интереснее больших пустынных карт.
как, например, когда ты в ассассине садишься на коня, ставишь метку и запускаешь круиз-контроль лошади, а сам идёшь заваривать чай - фигня полная. можно позалипать в телефоне, пока конь доскачет. еще и урезали скорость вблизи городов - это вообще агония.

2

''Мир в два раза больше, чем все вместе взятые локации первой части. Примерно семь квадратных километров'' - это что еще за фокусы, до этого всегда говорилось что он в 4 раза больше чем 1 часть + The Following а теперь что еще в 2 раза? Уже игру что ли кинулись резать конкретно лишь бы хоть как то подвезти к релизу?) Вообщем пусть на Е3 показывают полноценный новый трейлер и дату релиза тоже полноценную теперь а не как раньше, иначе доверия не будет тем кто такое вытворяет со своей игрой...
А жаль, выглядела в 2019 она при показе очень хорошо и хотелось прям дождаться такого релиза - не дай бог все прое.али в итоге Techland. С Бладлайнс 2 все видели уже что случилось до этого.

2

@Alex_Petr_777, вспомни как шикарно выглядела почти часовая демка осенью 2019. Вот там реально ощущался эпичный масштаб мира. Там ещё главный герой стоя на каком-то высоком здании оглядывал город и было видно, что до Замка "Миротворцев", минимум километра три. Ещё они тогда говорили, что город будет разбит на семь огромных районов каждый со своим биомом и своей уникальной игровой механикой. А теперь 7 км квадратных. Они хоть понимают, что это меньше чем первый Dying Light.
Мда. Печально всё это.

3

@VictorCaesar, Да я о том же, демка показанная 26 августа 2019го была топовой. В итоге такие задержки бешенные на пару лет у игры с релизом и ее еще порезали конкретно - это что такое вообще? Зато читал в 2020 что студия переезжает в новое дорогущее здание которое намного элитнее чем их старое место работы, это вот они во что деньги вкладывают что ли вместо игры своей следующей?)
Ждал от 2 части после того показа что это будет считай уровня Ведьмака 3 игра - сейчас такое читаем в итоге... Пусть не мечтают что смогут продать этот сырой и покоцанный конкретно кусок мяса тогда как идеально приготовленное мясное блюдо. Ну а скоро увидим так и так как теперь выглядит игра, на Е3 явно покажут, и так все ждали почти 2 года этот показ - куда уж позже то?

1

В последнее время, если уж прошёл слушок, что у игры проблемы, значит у игры проблемы. Не стоит надеяться.

5

Чувствую нас ждёт второе польское "чудо". Что-то Поляки не совладали с амбициями, что одни, что другие. Почуяли запах денег и понеслось. Неужели руководство компании, не смотрит на живой пример в лице СДПР? Хоть бы не наступали на те же грабли

2

@BLACKLiTH, Киберпанк то вышел каким и ожидалось, лишь пришлось патчами 1.1 и 1.2 улучшить техническое состояние и поправить ошибки так как вынудили их в декабре игру выпустить.
Там огромный шикарный город будущего в котором хочется жить, лучшие просто квесты как и в Ведьмаке 3 и прекрасное остальное качество исполнения. И никто его не резал чтобы побыстрее выпустить, Techland и разработчики Bloodlines 2 до такого как видим только опустились, превратят обе в перспективе крутые игры в монстров Франкенштейна каких то судя по всему...

2

@Alex_Petr_777, Я в Кибер пока ещё не играл, жду патчей и ДЛС. Просто у игры большие перспективы были, там много пустых мест как говорят(Пацифика, в Ведьмаке 3 это был юг Велена, там тоже было пусто, где лагерь Нильфов) и тд и тп. Те вещи в общем, которые патчами не добавишь, а вся надежда на ДЛС

0

Хорошо, что последствия и нелинейность под корень не порезали. Этого больше всего боялся.

0

Пока игра не выйдет не поймешь вышла она доделанной или нет. А до выхода все это лапша на уши. По последним слухам с игрой не так все хорошо. Рад буду ошибаться

0

Круто, оружие походу, как mirror edge 2 скоро уберут вообще, кстати обе игры про паркур, совпадение, придется забыть про эту игру похоже

0

Почему нет современного оружия? Неужели ваш новый современный движок на который вы переводили игру не один год не может в плане огнестрельной физики?
Почему не сделать как в DL1. Огнестрел был но не в самом начале игры. Вот как только ты научился механикам и основам игры паркуру, вот тебе пожалуйста с побочного квеста двухстволка. Дальше идёшь вот тебе пистолет.
Короче игра отстой ожидается никому не рекомендую её ждать. Игра про зомби без огнестрела. Однополые браки туда ещё добавьте.

1

Смектала намекнул... - все что нужно знать

1

Новость про оружие порадовала особенно. В первой части сразу найденный пистолет (в багажнике полицейской машины, если ничего не путаю) рушил всю атмосферу выживания. Короче, жду игру с удвоенным рвением, должен выйти топ из топычей от мира зомби-выживачей.

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.