Новый выпуск ответов на вопросы для разработчиков Dying Light 2

Techland опубликовала новый выпуск ответов на вопросы по поводу Dying Light 2. За команду говорил ведущий геймдизайнер Тимон Смектала.

  • Мир в два раза больше, чем все вместе взятые локации первой части. Примерно семь квадратных километров
  • Один из зараженных из последнего тизера — с наростами на спине — может появиться в игре в результате решений игрока
  • Днём заражённые прячутся в зданиях, но их можно ненадолго выманить
  • В Dying Light 2 нет современного огнестрельного оружия — только луки, холодное оружие и самодельные дробовики, например
  • Самодельный огнестрел можно снарядить в левую руку, но такое оружие быстро ломается
  • В игре решения принимаются на трёх уровнях — основной сюжет с долгоиграющими последствиями, побочные и основные квесты с последствиями в рамках этих самых квестов (иногда незначительно меняют мир) и так называема City Alignment System, рамках которой локация меняется в зависимости от контролирующей её группировки (миротворцы ставят ловушки и шипы, выжившие — трамплины и зиплайны и так далее)

Смектала намекнул, что команда готовится к новой большой презентации игры.

Релиз Dying Light 2 всё ещё должен состоятся в этом году.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Наши проекты
Социальные сети
Копирование материалов позволено только с разрешения редакции