Неделю назад студия CD Projekt RED выпустила масштабный патч для Cyberpunk 2077. Обновление не исправило все баги и даже добавило новых, однако онлайн у тайтла все же вырос.
По статистике Steam, число игроков у ролевого шутера подскочило на треть — с 19.1 тысяч человек (на пике) 28 марта до 25.4 тысяч человек (на пике) 4 апреля. Путем несложных вычислений можно выяснить, что прирост составил около 33%. Этому поспособствовал не только недавний патч, но и действующая на игру скидка в 20%.
Однако до показателей своего предыдущего тайтла — The Witcher 3 — студия так и не добралась. На игру тоже действовали внушительные скидки, так что ее онлайн вырос до 44 тысяч человек.
Ранее аналитики подсчитали, что продажи Cyberpunk 2077 рухнули на 99% всего за два месяца после релиза.
51 Комментарий
я лично поднял онлайн киберпанку в эти выходные 8)
@GamerBoy, хорошая попытка. Но нет
Ведьмак то за копейки отдают)) вот отдавали бы киберпанк рублей за 500, онлайн был бы выше 100к))
@Klevich, Плюс ещё ведьмак уже на любом калькуляторе пойдёт, а вот для КП нужно норм железо, что бы поиграть в него в приличном качестве.
@Set111, вовсе нет, ведьмак 3 в ультра на 4к не играется в 60 фпс на 2080, временами до 40 падает. Поймал себя на мысли, что я успел пройти его в 1080р, 2к и 4к.
@Set111,
как же так? Меня заверяли что Киберпанк чуть ли не на potato PC запускается и железо старое для запуска подойдет
@Forester,
@Forester, чувак же написал - "чтобы поиграть в приличном качестве". Для "запуска" подойдут и подревнее системы. То ли читать не умеем, то ли намеренно игнорируем часть текста?)
@xStan, ладно.
Только про ведьмака почему то не сказано, что "приличное " качество.
@Forester, мне кажется, что на potato пк в основном и были тонны багов и проблем. Если есть мощное железо и ssd, то игра ещё на релизе отлично игралась. Может отчасти поэтому такие противоречивые отзывы у людей.
@needStr0yent,
проблема в том, что и на нем у людей игра шла криво
ага, у всех кто плохо отзывался об игре - компы кусок железяки и мониторы ЭЛТ
@Forester, ну тот же Сohen играя на норм железе поставил игре 9/10 в обзоре. Я сейчас если что никого переубедить не пытаюсь, просто рассуждаю.
@needStr0yent, показательно, да. Правда, в обзоре он пишет, что через 6 часов ему стало скучно. В этом, наверное, тоже вина железа.
Однако, он нелестно отзывается об игре, на данный момент.
@Forester, Кто в этом заверял ? Игра поддерживает RTX, да и по роликам было видно что это все будет требовательно по железу, если хочешь играть хотя бы на высоком качестве графики.А что до заверений что можно будет играть на ведре, ну так пожалуйста у меня друг прошел игру на ведре если не ошибаюсь с 3гб видиком, выкрутил все на низы и играл себе, или вы хотели на ведре с RTX играть и со всем выкрученным на максимум? Смешно.
@needStr0yent, Зачем тогда столько патчей выходит исправляющие баги, а не оптимизацию, если багов по сути нет а это проблемы железа?
Наверно и плохое железо было виной убогого ИИ, жопной полиции и т.д.
@needStr0yent, Что ты несёшь, господи? Иди погугли старые предрелизные сообщения от поляков о том, какая игра будет оптимизированна и как в неё смогут поиграть чуть ли не люди со старыми пнями и атлонами.
А потом пройдись по сообщениями в первую неделю релиза, к примеру, на реддедите, и посмотрите какие конфигы были у людей и как они могли "спокойно" поиграть.
А потом тут сидишь и пиши чушь про "вот если есть мощный ссд и комп в целом". Или про то как проблемы были у тех у кого старые компы.
@YouMakeMeHorny, накинулся как черт. Я не читал ничего про картофельное железо, у меня мощный хайенд пк и я прошёл игру без проблем. Баги действительно были, немало, в основном всякая мелочь, видал и более забаганные игры, тот же kcd, скайрим на релизе, второй ведьмак, маскарад и.т.д. Оставь свою агрессию кому-нибкдь ещё, я тут по твоему адвокат что ли какой-то, мне платят или ещё что? Я пишу о своём опыте, пережитом мной лично и никого не переубеждаю и никого не защищаю.
@Sinestro, да я писал коммент под тем полотном патчноута, что хз вообще откуда они столько напридумывали. Такое чувство, что половину проблем для количества выдумали, ибо из всего списка я только с парой позиций за 150 часов столкнулся.
@needStr0yent, Так и пиши за себя лично. А не за " мне кажется, что на potato пк в основном и были тонны багов и проблем. Если есть мощное железо и ssd, то игра ещё на релизе отлично игралась. Может отчасти поэтому такие противоречивые отзывы у людей". Это твоя цитата, если что. Как то не вяжеться с ИМХО.
@needStr0yent, А, прошел игру, багов нет (с) классика)
Ну поляки выдумали значит эти патчноуты и исправления
@Sinestro, нет, я сижу и от скуки выдумыаваю и фантазирую чтобы зачем то запутать пользователей портала. Нахрена мне этим заниматься? Были баги, мелких много было, причём они явно все один корень имеют со стримингом объектов, но у меня не было вылетов, зависаний, я не встретил ни одного сломанного квеста и мне ни разу не пришлось откатываться на старый сейв, чтобы что-то пройти.
@YouMakeMeHorny, а фраза "мне кажется" по-твоему о чем сообщает? Читай внимательно, улавливай смысл что-ли.
И как бы ну "мне кажется" и "может поэтому" у тебя не важется с имхо, нормально вообще чувствуешь себя?
@needStr0yent, Ты типичный фанат, не более. Акции упали, тонны негатива полетели. Поляки по итогу оказались натуральными врунишками, консоль вообще была не играбельна, а люди с топовыми компами играли в 30 фпс. Но да, "баги были но я отлично играл игра вообще сказка , это вы все дураки".
@needStr0yent, Ага, а поляки еще круче, не просто выдумывают, а еще и патчи выпускают, вот им заняться нечем, фантазеры
@YouMakeMeHorny, я никого дураком не называл, я не фанатик, я предположил, что из за плохой оптимизации игра относительно без багов и хорошо в целом работала на мощных системах, а на слабых начинала разваливаться, что объясняет в целом множество противоречивых мнений. Остальное ты придумал и изливаешься на желч как жалкий хейтер. Зайди в стим и почитай отзывы. Там существует сильное разделение на очень довольных и очень недовольных, будто массы получили разные билды. Вот я и предполагаю, что корявый redengine начинает разваливается на слабых системах, что приводит не только к падению фпс, но и к увеличению числа багов, потому что у меня, как я уже сказал за 156 часов из багов была только всякая досадная мелочь, но ничего серьёзного.
Я тебе с пеной у рта ничего не доказыаю, простые сухие факты.
@needStr0yent, Ты уже это делаешь во всю. Факты, лол.
@YouMakeMeHorny, я тебя чем-то обидел? Убавь эмоций, я тебя не переубеждаю ни в чем, твоя позиция имеет право на жизнь - живи себе спокойно, я уже 10 раз написал, что основываясь на своём опыте я выдвигаю предположение касательно влияния оптимизации и железа на количество багов в случае с redengine.
Остальное меня не волнует. Можешь сколько угодно злиться или ещё что - это просто пустая трата нервов, чувак. Расслабься. Чил.
@Set111, Что было видно то, обычная графика из 2017 года какого нибудь в Киберпанке, сегодня вообще смотреть не на что это а не графика.)
На оптимизацию положили гигантский болт вот и все реальное объяснение позорищу с оптимизацией игры на пк, при этом на консолях она работает также как и другие ааа игры 8 гена все - это еще одно доказательство.
Типа мы видим что RTX 3000 уже вышли - ну так забьем болт на прошлые поколения карт, покупайте новые дорогущие и поиграете тогда в хорошем качестве в нашу новую игру(а в итоге на 3090 даже люди вынуждены играть в 1440p несчастных каких то и с падением фпс ниже 60, это на карте за 150 - 300к, выглядит крайне забавно).
Такого издевательства над своими фанатами с пк и самые донные издатели в индустрии себе не позволяют.
@Vyrvyglaz, Не знаю, на 1060 спокойно в 4к 30фпс на ультре+ с лучшими графическими модами играю в Ведьмака 3, никаких проблем в отличии от крайне убогого в этом плане Киберпанка, такой технической кривости у его пк версии - в жизни еще не видел в играх, надо надеяться что это не навечно и патчами исправят все же со временем.
@needStr0yent, Я то нисколько не злюсь, с чего бы мне злиться? Это ты тут с пеной у рта что-то доказывать собираешься каждый раз.
@Alex_Petr_777, 30 фпс для меня совершенно неудовлетворительный вариант, а 60фпс 2080 не вывозит (найти на ютубе бенчмарки не проблема же, да?), и учитывая, что на момент релиза ведьмака топовой картой была 980 (даже Ti вышла позже), назвать ее нетребовательной даже на данный момент у меня язык не поворачивается.
@Vyrvyglaz, https://www.youtube.com/watch?v=yDYWLtGNHwQ Ну так вывозит же, в катсценах только бывают просадки. Ну на пк я в Ведьмака 3 только в конце 2017го начал играть, на релизе то знаю конечно что была не очень оптимизация. Но сейчас то все отлично, с Hd Reworked Project 12.0 и другими модами игра и сейчас классно выглядит, а оптимизация примерно не хуже чем в Batman:Arkham Knight том же.
@Alex_Petr_777, в этом видео просадки до 35 ФПС (не знаю, кстати, почему так, у меня столь сильных падений не бывает, возможно, дело в более старых драйверах, видео 2018 года все-таки) и это белый сад, даже не Новиград.
@YouMakeMeHorny, М-да. Очередной фантазер. Я тебе ничего не доказывал, даже не спорил с тобой. Сказал как было у меня и что я думаю по этому поводу и все, это ты полез отрицать мои слова, пытаться доказывать обратное, разбрызгивая свои токсичные слюни, и обвинять меня во всякой фигне. Перечитай сам наш диалог и если ты не видишь своих ошибок, то в общем-то в дальнейшем диалоге с тобой я не вижу вообще никакого смысла.
@needStr0yent, Обрати внимание, ты опять этим занимаешься. xD
@YouMakeMeHorny, чем? Поиском адекватности и здравого смысла? Да, этим всегда занимаюсь.
Завезли бы ДЛС ещё больше поднялся на более длительной основе!)
@SSLX, теперь не раньше Нового Года. И то это оптимистичный вариант.
Выпустить Киберпунку ещё патчей с исправлениями, качественных длс несколько, оптимизировать чуток и раздать с огромной скидкой (и я не сомневаюсь, что СДПроекты это всё рано или поздно сделают).
Тогда по онлайну он легко с равняется с Ведьмаком.
Впрочем, сюжет (вариативность, реиграбельность, угу) у Киберпанка всё-равно будет слабее, чем у Ведьмака. Надеюсь, ДЛС по сюжету будут мощнее основной игры
@CALLlA, в ведьмаке3 конечно сюжет супер реиграбельный)
@GamerBoy, А разве нет? Часть миссий имеет как минимум два варианта, в том числе варианта последствий, пусть зачастую и незначительных. Это вроде бы единственная Action/RPG, которую я прошёл 3 раза и планирую в будущем пройти ещё разок с модами. При этом в каждом прохождении открывалось что-то новенькое, чего не видел раньше.
Да и система прокачки, распределения навыков мне не особо нравится, но игру можно проходить с разными билдами и в разных ведьмачьих доспехах. Не это ли реиграбельность?
@Folio_Nov9m, если в в 3 и будет что-то новое, то только с модами)
если пройти игру на 100%, то никаких открытий не встретить, разве что-то забудется)
три билда, и то переплетаются: маг-мечник-алхимик. броньки вообще фейспалм, куча лута, ведьмачьи имбовые под конец, толку от них только на пару часов игры
разница лишь, что в ведьмаке можно скинуть скиллы для супер билда арбалетчика для ачивки, а в панке это нельзя и либо вообще не будет, либо будет фишкой одного из будущих длс)
в остальном реиграбельность одинаковая
@GamerBoy, в кп вроде можно скинуть скиллпоинты. То, что половина навыков не работает, уже другой вопрос.
Все таки, игра не про это. (с)
@Switcheroo, а, точняк
ну характеристики нельзя значит)
@Folio_Nov9m, орнул, в3 линейный как рельса
и кб такой же,
это две одинаковые игры в разных скинах, но последняя имеет много преимуществ
@Folio_Nov9m, в В3 тот же подход что в КП, там есть несколько точек не возврата и выбора в нескольких местах, остальная вариативность это локальный выбор так же как и в КП. Это не самая лучшая и не самая худшая игра в плане вариативности, и это точно не её главная фишка.
@GamerBoy,
Того же Лето я не видел в первый раз, во второй и третий были разные концовки с ним.
по билдам даже вникать не стал в твои схемы, у меня было три разных билда по скиллам и доспехам, и я делал упор на разные стили боя. Не можешь так, а гонишься за дпс и игровыми механиками- твои же проблемы, никто не обязывает.
@ofik,
не надо орать
@sumoman, и это вообще не отменяет того факта, что я прошёл игру три раза с удовольствием и все три прохождения открывали мне новые моменты, как гемплейно, так и сюжетно. По большей части незначительные да, но их там было десятки.
Вот в DLC кстати с этим вроде не особо, ну разве что сама концовка с вампирами/сестрой
@Folio_Nov9m,
что там вникать, редами же написано: грифон для магии, медвед для алхимии, котэ для мечей)
самое главое, отличный опыт
@Folio_Nov9m, так это твоё личное впечатление, тебе игра понравилось и это хорошо. Ты её прошел несколько раз, но это не делает её сверх вариативной. Это хорошая экшн игра с элементами РПГ и отличным сюжетом, не следует ей приписывать того чего там нету.
Блин запустил киберпук после патча-баги с окном звонка так не пофиксили
тело в окне звонка все еще разрывает и накладывает одно тело на другое
А вот если бесплатно бы раздавали онлайн был бы такой, что сервера легли - 100%
Ну да, логично что после патча часть игроков хотя бы ради интереса запустит КП, тем более этак новость опять была чуть ли не с каждого тостера, мне только на ютабе роликов 5 зарандомило про этот патч от каких то нонамев
Не, ну это stonks конечно)
Жесть, у Ведьмака 3 42к онлайн в Стиме реально, а игре 6 лет уже при этом.)) Думал что 12 - 15к у него максимум сейчас и не более того. Ну из за всех скандалов и массового недовольства игроков по всему миру - никто и не ждет сейчас крутого онлайна у Киберпанка, тем более что все кто хотел его пройти уже прошли давно. Как пойдут большие дополнения выходить сюжетные в 2022 - тогда и сильно он вырастет точно, патчей больших тоже много выйдет к тому времени.