Архив GDC: Как BioWare разрабатывала полеты в Anthem
Организаторы конференции разработчиков игр GDC опубликовали архивное видео двухлетней давности. Оно было продемонстрировано в марте 2019 года. Тогда сотрудники BioWare Дэвид Хоанг и Дэниел Нордландер провели 30-минутную лекцию, посвященную созданию уникальной системы передвижения Anthem, которая органическим образом совмещает передвижение по земле и полеты.
Все видео на английском и включает определенные термины, так что без достаточно хорошего знания языка могут быть проблемы.
На фоне недавней отмены Anthem Next печально видеть, как тайтл с таким потенциалом, так и не смог развить его. На протяжении последних полутора лет над игрой работала небольшая команда внутри BioWare, но они не смогли убедить руководство в том, что от их работы будет толк.
- Разработчик Anthem хотел бы дать игре "еще один шанс"
- Прямой эфир с показа геймплея Dragon Age: The Veilguard — старт в 18:00 (МСК)
- Бывший ведущий сценарист Dragon Age считает сходство The Veilguard с Mass Effect "неизбежным," но это может быть хорошо