Архив GDC: Как BioWare разрабатывала полеты в Anthem
Организаторы конференции разработчиков игр GDC опубликовали архивное видео двухлетней давности. Оно было продемонстрировано в марте 2019 года. Тогда сотрудники BioWare Дэвид Хоанг и Дэниел Нордландер провели 30-минутную лекцию, посвященную созданию уникальной системы передвижения Anthem, которая органическим образом совмещает передвижение по земле и полеты.
Все видео на английском и включает определенные термины, так что без достаточно хорошего знания языка могут быть проблемы.
На фоне недавней отмены Anthem Next печально видеть, как тайтл с таким потенциалом, так и не смог развить его. На протяжении последних полутора лет над игрой работала небольшая команда внутри BioWare, но они не смогли убедить руководство в том, что от их работы будет толк.
- Продажи Anthem от BioWare могли превысить 5 миллионов копий
- Сценарист Mass Effect покинул BioWare благодаря работе над Legendary Edition
- Первый трейлер Dragon Age: Dreadwolf на движке — полная демонстрация летом 2024 года